Всем привет.
Вижу тема тут актуальна для моей ситуации, только меня интересует сам подбор ноимера ЭБУ для оптимальной работы двигателя и автомата.
Подскажи пожалуйста.
У меня 7 сивик купе 1,7 D17A9 (ЕМ2) 2001 года (америка) на автомате, увидел недавно, что фишка клапана втека не подключена — болтается, искал куда подключить, — проводки на эту фишку нет.
Просто вижу, что втек не работает и на приборной панели положение автомата рабтает только на D, на D3 начинает мигать и не едет толком.
Скорее всего менял мотор предидущий хозяин, а мозги и проводка остались оригинальные, видимо не стал заморачиваться и восстанавливать втек.
Думаю и мозги стоят от не втекового мотора.
Подскажи пожалуйста, как подобрать контрактные мозги на мой теперешний втековый мотор с автоматом?
Как узнать какой номер подойдёт мне?
Заранее благодарю вас за ответ
наличие иммобилайзера у тебя (бери эбу без иммо)
сколько на машине режимов на селекторе акпп у тебя
наличие круиза у тебя
наличие втека машине (он есть как я понял)
сколько лямбд у тебя
и когда соберёшь инфу что у тебя есть, подбирай эбу
ну и соотвественно кидать от эбу до клапана вкека пару проводов (тут был мануал), либо искать косу от вкек мотора
В том то и вопрос, как из этого огромного количества номеров ЭБУ выбрать нужный мне и без каталога...
Сейчас втековый мотор D17A9, стоит автомат с неработающим положением D3, я так понимаю автомат уже менялся похоже стоит от стрима, потому что ещё одна передача как то быстро переключается, а наклейки нет на коробке, чтобы точно сказать какая сейчас стоит.
Лямбды две и круиз есть, но он мне особо и не нужен.
Провод понимаю, что на клапан втека нужно кинуть, это человек мне сделает.
Склоняюсь к тому, чтобы поставить мозги от японского стрима втек автомат, есть рядом даже продавец их: 37820-psa-j52. Может такие и подойдут...