Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Расход какой был, такой и остался при смешанном цикле. 45 литров на 320 миль. Но если позажигаешь на ней, то конечно подползает расход 13-15 литров на сотню

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Привет! Собираюсь поменять D17A1 прокладка ГБЦ пробита купил так, на D17A. Хочу подключить к своим мозгам так как говорят, что из за имобилайзера могут быть проблемы надо прошивать. У меня мозги без втека, потому думаю ставит вафку. Объснишь как её подключать?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Богат,
    в вафке все написано как ее подключать, просто тыкай двиг, потом ставь вафку подключай ее и доп. действий тебе делать ненадо.

    но вот только с невтековыми мозгам ее непробовал никто)
    как работать будет, посмотрим, если что пиши поможем чем сможем

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Без втек D17A1 разгоняется быстрее втековых - http://www.hondaworld.ru/honda_civic_277.htm. Что скажите?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Ребята подскажите что за "вафка" ? ...
    сам поменял двиг на втековский.. но так и не нашел мозгов...
    расскажите какой есть вариант подключения ))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    combichrist,
    вафка - контроллер по сути созданный для изменения момента включения самого клапана втека ну и небольшой коррекции топлива("топливных карТ") за счет обмана датчика MAP.

    http://www.nengun.com/apexi/v-afc-ii

    способ подключения его один, есть в инструкции, чьих куча в инете.

    Только помните что для наших 7-х моделек нужна APEXI VAFC II, первая модель неподойдет.

    Мозги я бы на твоем месте прикатил бы с ебея, я себе оттуда и проволок, подключиЛ, прописал иммо и все отлично) цена около 3-4 т.р., можно найти.
    ты вроде с ебеем дружишь плотно то же.

    вафка стоит около 6-7, да можно подкорретировать и добиться почти 140 кобылей. как у Володьки. Так же вроде мозг невтековый, но стоит вафка.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    combichrist,
    вафка - контроллер по сути созданный для изменения момента включения самого клапана втека ну и небольшой коррекции топлива("топливных карТ") за счет обмана датчика MAP.

    http://www.nengun.com/apexi/v-afc-ii

    способ подключения его один, есть в инструкции, чьих куча в инете.

    Только помните что для наших 7-х моделек нужна APEXI VAFC II, первая модель неподойдет.

    Мозги я бы на твоем месте прикатил бы с ебея, я себе оттуда и проволок, подключиЛ, прописал иммо и все отлично) цена около 3-4 т.р., можно найти.
    ты вроде с ебеем дружишь плотно то же.

    вафка стоит около 6-7, да можно подкорретировать и добиться почти 140 кобылей. как у Володьки. Так же вроде мозг невтековый, но стоит вафка.
    слу, не в тему, но спрошу,ответь в личку, чем прописывал иммо в новый мозг?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    demolog,
    ясно , спасибо.. подробно написал.. надо поддумать.. просто вопрос в том что я не могу никак понять какие мозги мне заказывать... там же вроде как есть какие то отличия.... имобилайзер, лямбды , ручка/автомат и.т.д. например мой двиг пробивается как японский с одной лямбдой.. и вот хз какие мозги ему заказывть.. если вдруг знаешь номер то дай пожалуйста... а то я уже отчаился втек подключить. или может есть инфа где можно у нас эту фавку найти ?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    combichrist,
    вин свой дай, у тебя америкос или европейка? что на самом деле у тебя по лямбдам и иммо?

    и что за свап был у тебя , ты опиши решим что к чему.

    американские мозги оч. просты, там либо д17а2 либо д27а1 втек\невтек, и либо ручка либо автомат...с европейками немного напряжнее, у них больше комплектаций.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Мозги то можно заказать, кто бы ещё имобилайзер отключил заводской!?????????

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •