Коробка SLXA а вот мозг сейчас точно не могу сказать. Нужно опять все разобрать, потом напишу.
Коробка SLXA а вот мозг сейчас точно не могу сказать. Нужно опять все разобрать, потом напишу.
Если в Москве или области могу посоветовать чувака с кем на своей втек сделал, менял д17а1 на д17а с втеком докинули пару проводов в фишке поколдовали и всё огонь))) А вот по поводу подключить напрямую к зажиге клапан, идея не айс![]()
2004 канада.
Втек подключил сам. Там ничего сложного. С японскими мозгами даже круиз работает без доработок.
Работает как и раньше. Переключается и вверх и вниз. Сам удивился. Все пишут что с японческими мозгами круиз не работает.
На днях попробовал поставить вместо родных америкосовских мозгов мозги 37820-PSA-J51 которые шли вместе с контрактным движком D17A.Двиг менял бывший владелец.Коробку поменял на SLXA уже я.Мозги почему то оставили родные.
После подключения японского мозга машина завелась с оборотов 3-4.Стрелки на приборке все в нижних положениях и не двигались,горит Check Engine.Обороты поднимались постепенно примерно до 2000 и после автокорректировки и выхода на холостые двигатель заглох.
После этого завести не смог,только сброс клеммы помог,но глохла также после секунд 2-3.Через OBD и смартфон ошибки прочитать не смог - не подключалась программа к мозгу.
Вопрос вот в чём:Почему глохнет,почему приборка не работает и что с OBD.Заметил еще,что есть скрутки и изолента на проводах к мозгам,не помню точно,но вроде на жёлтом.
Адаптацию мозга при подключении к двигу сделал?
Гонишь что ли? Какая адаптация?
Мда, чему удивляться.. У меня при замене родных мозгов на Европу, были те-же симптомы, адаптацию сделал лаунчем и всё нормально заработало.