Наверно не адаптация а RESET ECM, то есть сброс адаптаций хранящихся в памяти.
Chestor, Ламастер, так как мне лучше поступить?Если надо делать сброс или адаптацию подскажите как?
Подключить диагностическое оборудование и сделать сброс.
Что там сбрасывать? Если при каждом выключении зажигания мозг обнуляется...
Те кто не согласны с этим, то скажите на каком проводе вольтаж бекап
Вы знакомы с таким понятием как энергонезависимая память? EEPROM по другому. Так вот такая "память" может хранится без электричества сотни лет, пока не сотрешь программатором. В данном ЭБУ в епром записываются не только коды ошибок, но и данные по работе некоторых датчиков. Если один из них выйдет из строя, то его средние параметры будут браться из этой самой памяти и вы сможете доехать до мастерской с горящим "джеки чаном", а не стоять на трассе.
После замены датчиков/ремонта/тюнинга и т.д. целесообразно делать сброс ЭБУ, то есть обнулять определенную область памяти. Для того чтобы не ждать пока компьютер за n-нное количество поездок определит новые средние параметры датчиков.
Ага, каждый раз мозг нулится, интересно, то есть тест систем при включении зажигания у вас наверное будет адаптацией, журналы ошибок тогда с srs чего не нулятся?
Подключил индикатор включения втека. Да, действительно, втек включается при определенных режимах. Если газовать на нейтрали, то не включается, только на ходу. Но выявил один гемор, который меня уже достал. При включении вентилятора печки, включается кондиционер, не зависимо от положения выключателя А/С. При этом индикатор А/С не светится. Включаются только вентиляторы и муфта.
Похоже что мозг был либо с климатом, либо не подходит по распиновке. Буду копать. Жаль руки до этого дойдут не скоро.