GAP1447,
можно поставить башку от втека, если надеш:
нужно башка от д17а, а2, а9,
мозги
проводка(коса)
клапан втека( если не будет на башке)
ЕГР датчик(если не будет на башке)
GAP1447,
можно поставить башку от втека, если надеш:
нужно башка от д17а, а2, а9,
мозги
проводка(коса)
клапан втека( если не будет на башке)
ЕГР датчик(если не будет на башке)
Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом установки вфавки на д17a, до этого стоял д17а1.На момент смены двиги не мог найти мозг втековый на меху.Приобрел вфавку.Прокинут 1 провод на клапан втек, клапан егр заглушен(меньше проблем), нет проблем с имобилайзером.Пришлось поиграться с настройками. Стенда по замерам мощности в области нет, настойку делал на трассе, путем проб и ошибок. Езжу без втековых могов на втекеуже 1,5 года - полет нормальный (Тфу-тфу
). Легко могу потягаться с тачками до 2.4 литра(атмосфеник)
Konstaver,
ну да это решение, но не совсем грамотное, расход какой у тебя? по городу
Лето город ~9,5 литров, трасса 8,5 л(130-150км/ч) - обычно вваливаю, если экономить ~ 7,8. Зима конечно больше, прогревы((
Konstaver,
а должно быть город 8-9, трасса 6...
все изза мозга
у меня лично на невтековых мозгах город чуть ли не 11, трасса 8-10.
а у тебя так вообще механика...
так что все равно, вафка не решает вопрос правильной работы, только ключение, надстройку номральную можно сделать на втековых мозгах..
кста вафка у тебя 1 или 2?
вфавка 1-я.У меня на д17а1 хавал побольше, чем сейчас.(6 литров по трассе ну никак не будет, это паспортные данные авто и ехать надо 80 км/ч, а город тут извините - с светофора тапок в пол и на светофоре почти в юз, такое движение щас у нас.)А на счет настойки можно поспорить.Если бы стоял ДМРВ, тогда было бы все очень сложно, а у нас его нет, все показания расхода идут с датчика MAP(Разряжения в коллекторе), вфавка и крутит их хоть богатую или бедную смесь можно замутить.
Да у меня меха, ремонтировал её как только машуну купил - подшипник первички гудел(в раковинах был), а пока все ок!
А у тебя же АКПП, не че особо заморачиваться мозгов куча на них.
Konstaver,
ну вроде да, с мехой там трабла...но все же можно) Саня, чек2 урвал где то, и не дорого вроде...
просто вафка сдвигает топливную карту по МАПу, то есть меняеться как и смесь так и зажигание, вот второе мне не очень нравиться =\
а скинь инфу по первой вафке как у тебя настроена если невлом?
можно прямо сюда но конкретнее заодно и пополним немного тему про втек и вафку
И так в общем настройка вфавка 1-ой(отличие от второй только в точках настойки (8 в первой - 16 во второй) и поддаержка I-Vtec) и дизайн):
WH LOW 1000(+3) 2000(+4) 3000(+6) 4000(+10) 5000(+11) 5500(+10) 6200(+9)
Hi 4000(+10) 4500(+12) 5000(+13) 5500(+13) 6000 (+12) 6500(+7) 7000(+2)7500(+2)
NAR LOW 1000(-4) 2000(+1) 3000(+2) 4000(+2) 5000(+1) 5500(0) 6200(-2)
Hi 4000(+2) 4500(+1) 5000(+1) 5500(0) 6000 (-1) 6500(-2) 7000(-2)7500(-3)
V/T LH 4300 HL 4000
V/T unmt 0/0
TH-point 35% 75%
Konstaver,
спасибо! полезно будет!
а расписать примерно что есть что? =) если конечно в теме...
Включишь когда вфавку сразу найдешь эти настройки и все ясно будет, что и от куда.В кратце : WH и NAR - изменения показаний (в %) мапа от открытой до закрытой заслонки (HI- двига во втеке, low - в нормальном стоянии) VT- LH включение втека LH- выключение втека HL (пример - LH 4300 - HL 4000 разгон 3000-4000(4300 вкл втек)-5500 об, переключаешь передачу, обороты падают до 4000, но двига находится еще во втеке - 300 оборотов для переключения), VT unmit - задержка в ключения втека, TH -point процентное соотношение переключения LO HI от положения дросселя.