Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 320
  1. #41
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    GAP1447,
    можно поставить башку от втека, если надеш:
    нужно башка от д17а, а2, а9,
    мозги
    проводка(коса)
    клапан втека( если не будет на башке)
    ЕГР датчик(если не будет на башке)


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом установки вфавки на д17a, до этого стоял д17а1.На момент смены двиги не мог найти мозг втековый на меху.Приобрел вфавку.Прокинут 1 провод на клапан втек, клапан егр заглушен(меньше проблем), нет проблем с имобилайзером.Пришлось поиграться с настройками. Стенда по замерам мощности в области нет, настойку делал на трассе, путем проб и ошибок. Езжу без втековых могов на втеке уже 1,5 года - полет нормальный (Тфу-тфу ). Легко могу потягаться с тачками до 2.4 литра(атмосфеник)

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    ну да это решение, но не совсем грамотное, расход какой у тебя? по городу

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Лето город ~9,5 литров, трасса 8,5 л(130-150км/ч) - обычно вваливаю, если экономить ~ 7,8. Зима конечно больше, прогревы ((

  5. #45
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    а должно быть город 8-9, трасса 6...
    все изза мозга

    у меня лично на невтековых мозгах город чуть ли не 11, трасса 8-10.
    а у тебя так вообще механика...
    так что все равно, вафка не решает вопрос правильной работы, только ключение, надстройку номральную можно сделать на втековых мозгах..
    кста вафка у тебя 1 или 2?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    вфавка 1-я.У меня на д17а1 хавал побольше, чем сейчас.(6 литров по трассе ну никак не будет, это паспортные данные авто и ехать надо 80 км/ч, а город тут извините - с светофора тапок в пол и на светофоре почти в юз, такое движение щас у нас.)А на счет настойки можно поспорить.Если бы стоял ДМРВ, тогда было бы все очень сложно, а у нас его нет, все показания расхода идут с датчика MAP(Разряжения в коллекторе), вфавка и крутит их хоть богатую или бедную смесь можно замутить.
    Да у меня меха, ремонтировал её как только машуну купил - подшипник первички гудел(в раковинах был), а пока все ок!
    А у тебя же АКПП, не че особо заморачиваться мозгов куча на них.

  7. #47
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    ну вроде да, с мехой там трабла...но все же можно) Саня, чек2 урвал где то, и не дорого вроде ...
    просто вафка сдвигает топливную карту по МАПу, то есть меняеться как и смесь так и зажигание, вот второе мне не очень нравиться =\

    а скинь инфу по первой вафке как у тебя настроена если невлом?
    можно прямо сюда но конкретнее заодно и пополним немного тему про втек и вафку

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    И так в общем настройка вфавка 1-ой(отличие от второй только в точках настойки (8 в первой - 16 во второй) и поддаержка I-Vtec) и дизайн ):
    WH LOW 1000(+3) 2000(+4) 3000(+6) 4000(+10) 5000(+11) 5500(+10) 6200(+9)
    Hi 4000(+10) 4500(+12) 5000(+13) 5500(+13) 6000 (+12) 6500(+7) 7000(+2)7500(+2)
    NAR LOW 1000(-4) 2000(+1) 3000(+2) 4000(+2) 5000(+1) 5500(0) 6200(-2)
    Hi 4000(+2) 4500(+1) 5000(+1) 5500(0) 6000 (-1) 6500(-2) 7000(-2)7500(-3)
    V/T LH 4300 HL 4000
    V/T unmt 0/0
    TH-point 35% 75%

  9. #49
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    спасибо! полезно будет!
    а расписать примерно что есть что? =) если конечно в теме...

  10. #50
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Включишь когда вфавку сразу найдешь эти настройки и все ясно будет, что и от куда.В кратце : WH и NAR - изменения показаний (в %) мапа от открытой до закрытой заслонки (HI- двига во втеке, low - в нормальном стоянии) VT- LH включение втека LH- выключение втека HL (пример - LH 4300 - HL 4000 разгон 3000-4000(4300 вкл втек)-5500 об, переключаешь передачу, обороты падают до 4000, но двига находится еще во втеке - 300 оборотов для переключения), VT unmit - задержка в ключения втека, TH -point процентное соотношение переключения LO HI от положения дросселя.

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •