Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
    Цену не скажу. не знаю. Желательно проводка с мозга на движок. На двигло могу сказать. D17A на данный момент есть в Иркутске за 23000 2002года. Владивосток 2005 год 35000 и Новосибирск 04 года 24000.00
    Ценник на движку не сильно кусачий, буду иметь ввиду. А проводка как я понимаю, должна быть на мешалку, а не на автомат, есть ли тут разница?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Желательно мешалка.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
    Желательно мешалка.
    Спасибо! На буду потиху собирать инфу на будущее

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Удачи

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    GAP1447,
    можно поставить башку от втека, если надеш:
    нужно башка от д17а, а2, а9,
    мозги
    проводка(коса)
    клапан втека( если не будет на башке)
    ЕГР датчик(если не будет на башке)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    GAP1447,
    можно поставить башку от втека, если надеш:
    нужно башка от д17а, а2, а9,
    мозги
    проводка(коса)
    клапан втека( если не будет на башке)
    ЕГР датчик(если не будет на башке)
    Спасибо за расклад

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом установки вфавки на д17a, до этого стоял д17а1.На момент смены двиги не мог найти мозг втековый на меху.Приобрел вфавку.Прокинут 1 провод на клапан втек, клапан егр заглушен(меньше проблем), нет проблем с имобилайзером.Пришлось поиграться с настройками. Стенда по замерам мощности в области нет, настойку делал на трассе, путем проб и ошибок. Езжу без втековых могов на втеке уже 1,5 года - полет нормальный (Тфу-тфу ). Легко могу потягаться с тачками до 2.4 литра(атмосфеник)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    ну да это решение, но не совсем грамотное, расход какой у тебя? по городу

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Лето город ~9,5 литров, трасса 8,5 л(130-150км/ч) - обычно вваливаю, если экономить ~ 7,8. Зима конечно больше, прогревы ((

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    а должно быть город 8-9, трасса 6...
    все изза мозга

    у меня лично на невтековых мозгах город чуть ли не 11, трасса 8-10.
    а у тебя так вообще механика...
    так что все равно, вафка не решает вопрос правильной работы, только ключение, надстройку номральную можно сделать на втековых мозгах..
    кста вафка у тебя 1 или 2?

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •