Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    вфавка 1-я.У меня на д17а1 хавал побольше, чем сейчас.(6 литров по трассе ну никак не будет, это паспортные данные авто и ехать надо 80 км/ч, а город тут извините - с светофора тапок в пол и на светофоре почти в юз, такое движение щас у нас.)А на счет настойки можно поспорить.Если бы стоял ДМРВ, тогда было бы все очень сложно, а у нас его нет, все показания расхода идут с датчика MAP(Разряжения в коллекторе), вфавка и крутит их хоть богатую или бедную смесь можно замутить.
    Да у меня меха, ремонтировал её как только машуну купил - подшипник первички гудел(в раковинах был), а пока все ок!
    А у тебя же АКПП, не че особо заморачиваться мозгов куча на них.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    ну вроде да, с мехой там трабла...но все же можно) Саня, чек2 урвал где то, и не дорого вроде ...
    просто вафка сдвигает топливную карту по МАПу, то есть меняеться как и смесь так и зажигание, вот второе мне не очень нравиться =\

    а скинь инфу по первой вафке как у тебя настроена если невлом?
    можно прямо сюда но конкретнее заодно и пополним немного тему про втек и вафку

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    И так в общем настройка вфавка 1-ой(отличие от второй только в точках настойки (8 в первой - 16 во второй) и поддаержка I-Vtec) и дизайн ):
    WH LOW 1000(+3) 2000(+4) 3000(+6) 4000(+10) 5000(+11) 5500(+10) 6200(+9)
    Hi 4000(+10) 4500(+12) 5000(+13) 5500(+13) 6000 (+12) 6500(+7) 7000(+2)7500(+2)
    NAR LOW 1000(-4) 2000(+1) 3000(+2) 4000(+2) 5000(+1) 5500(0) 6200(-2)
    Hi 4000(+2) 4500(+1) 5000(+1) 5500(0) 6000 (-1) 6500(-2) 7000(-2)7500(-3)
    V/T LH 4300 HL 4000
    V/T unmt 0/0
    TH-point 35% 75%

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    спасибо! полезно будет!
    а расписать примерно что есть что? =) если конечно в теме...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Включишь когда вфавку сразу найдешь эти настройки и все ясно будет, что и от куда.В кратце : WH и NAR - изменения показаний (в %) мапа от открытой до закрытой заслонки (HI- двига во втеке, low - в нормальном стоянии) VT- LH включение втека LH- выключение втека HL (пример - LH 4300 - HL 4000 разгон 3000-4000(4300 вкл втек)-5500 об, переключаешь передачу, обороты падают до 4000, но двига находится еще во втеке - 300 оборотов для переключения), VT unmit - задержка в ключения втека, TH -point процентное соотношение переключения LO HI от положения дросселя.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Konstaver,
    спасибо) полезно будет!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    А что такое "вфавка"?
    И с чем её едят?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    kamerath,
    apexi vafc controller, гугли, для подробностей.
    а так небольшой контроллер для корректировки втека и смеси

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    ухуу, приехали мозги ) скоро все свершиться )

    ---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:34 ----------

    все забрал! =) полугодовая думка-мечта свершилась))

    от они родные скоро будут) осталось дело за малым +)ухуу







  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    demolog,
    Поздравляю!
    А зачем разобрал? Интересно?))
    Как с имобилайзером поступишь?

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •