Богат,
отключать смысл, прописать в новый мозг ключи и все.
читай лучше и внимательнее.
Богат,
отключать смысл, прописать в новый мозг ключи и все.
читай лучше и внимательнее.
demolog,
у меня механика , американка , имобилайзер есть , лямбды на днях заказал оригинальные которые бьются по вину... двиг сейчас стоит втеквский.....
на нем выбито "D17A" и номер его "2008226" если есть возможность то хотелось бы лямбды оставить старые -))) тобишь заказанные по вину..
пс... вин кинул в личку ))
combichrist,
У теба катализатор сразу на выпуске или под дном в тоннеле ?
Для того чтобы прописать ключи в новый мозг программа нужна.... Как это делается? Что за программа ? Подскажите пожалуйста!!!
Это делает тольк ОФФ диллер
или прибор SILKA который по шине ОБД подключаештся к мозгам и можно привязать новые ключи!!!!!!!без диллера, цена прибора 12рублей, но сделав пару тройку ключей по цене ниже диллерской отобется быстро и ещё зарабатывать будет!
voxa,
у меня выпускной коллектор остался от старого мотора... он без катализатора.. тюненный "паук" .... там 2 лямбды сразу друг за другом... на вторую я заказал обманку.. на днях должна придти )
У америкосов на комплектацию LX ставили D17A1 не втек на EX (с люком ) D17A2 VTEC. 36531PLR003 лямбда-зонд, 36532PLRA11 датчик остаточного кислорода (в катализаторе) для D17A2 2004 - 2005 года
Последний раз редактировалось voxa; 14.02.2013 в 11:34.
voxa,
вот у меня как раз и американка с комплектацией LX.. поскольку лямбды заказал на днях по старому вину для d17a1 , думаю буду фавку искать.. дабы $ не выбрасывать из за датчиков..
Ести у тебя двиг D17A - JDM аналог D17A2 с VTEC - то на него кислогродные датчики от D17A1 (36531PLM306 и 36532PMMA01) могут не подойти. Возможно двигатель с большей степенью сжатия - D17A2(D17A) имеет большую температуру газов на выпуске и, соответственно, кислородный датчик имеет доп защиту.