CIVIC AUTOMAT!?!?!?

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 153
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    482

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Цитата Сообщение от MartinEZ
    так же интересней , долой легкую жизнь !!! надо немного извращаться ))) На механике ......... ты сам управляешь машиной, а автомат ......... ты жмешь педаль - он спит , отпускаешь педаль - она поехала , тебе вдруг на 100 понадобилась третья, а она уже на максимуме........... НЕ ПРО ДАМ, ВАМ БЛИЖЕ КОМФОРТ и УДОБСТВА )))
    Ну не знаю на каком ты автомате ездил, но у меня максимум второй где-то 100-110. Так что спуститься на третью на 100 - ЛЕГКО!
    Контролировать нормальный автомат можно как и механику, но только не рукой, а ногой. Хондовский автомат тупым назвать язык не поворачивается. Катался на Лансере 2.0 с автоматом - вот это чудо автоматостроения - тупее я ещё не встречал. Меня ТАЗы рвали по чём зря, обидно было.

    Цитата Сообщение от babdim
    создаётся такое чувство, что никто не ездил на нормальном автомате...
    +1
    Цитата Сообщение от Егор
    млииин я тока в тему вхожу..... кароч я так по своему опыту скажу! все кто плюется на автомат просто на нем не гонял, енто раз, два это пробки от часа до трех. Вот и все прелести жизни а гонять к примеру мне не где, от светафора до светафора то мой ВТЕК и на автомате резвый....
    Я тебя прекрасно понимаю, у самого такой же агрегат. S4PA, S4NA и S4XA рулят! S40 - в топку!!!


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    482

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Цитата Сообщение от Scream98RUS
    Вопрос тем кто ездил на автомате многоступеньчатом: "что лучше - ехать на Д всю дорогу и на светофорах просто держать тормоз или переключать на нейтралку пока стоишь?"
    Ничего с коробкой не случится, если на D держишь, а вот если на каждом светофоре будешь дёргать на N, то ты просто снимаешь рабочее давление в коробке, поэтому кажется, что движку лекче. Но это чревато последствиями для гидротраснсформатора, а точнее для насоса или турбины. Думай дальше сам.

    Цитата Сообщение от garik
    ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!
    Можно таскать и автоматы, но небыстро, желательно не более 40 км/ч. Меня таскали - и ничего, живее всех живых, главное - не додуматься с талкача заводить - вот это смерть для автомата.

    Цитата Сообщение от Scream98RUS
    Еще пара вопросов!? А ГДЕ лампочка бензы (которая горит когда бензы мало!) Я ее найти не могу, тут просто на днях ездил, а стрелка почти лежала, но лампочка не горела.
    Есть ли в сивиках 97г. регулировка яркости подсветки приборов?
    Есть такая лампочка. Она находится справа на приборной панели, самая правая лампочка, аккурат над стрелкой горючки. Если не горела - значит не так уж имало там осталось. Я на лампочке проехал ещё где-то 30 км до заправки и мне влезло 40,5л под горлышко, т.е. у меня ещё было 4,5л. К тому же, как уже где-то обсуждалось, топливный датчик врёт не по-детски, проверяй по одометру.
    А регулировки подсветки щитка приборов нет, поменяй лампочки, скорее всего одна сгорела.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    833

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Цитата Сообщение от garik
    ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки ... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!

    в положении N можно хоть всю жизнь катать автоматную машину, ведь цепь привода разъединена...
    нажатый тормоз в положении D - размыкает цепь привода...

  4. #74
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Сколько людей, столько и мнений!

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    147

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Да уж, странный спор.
    Мне кажется, тут просто каждый выбирает для себя, что ему удобней.
    У меня вторая машина на автомате. До сивки был эклипс, и скажу я вам, по скорости и разгону он не уступал аналогу на механике.
    А теперь я вообще себе машину без автомата не представляю.
    Если постоянно днем по Москве по пробкам, то автомат - это просто супер. Вот вчера по мкаду от Рязанки до Волоколамки 3,5 часа добиралась, если бы не автомат..........

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    301

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Цитата Сообщение от surjik
    если бы не автомат..........
    ...то ничего бы с тобой страшного не случилось У всех кто много ездиет на механике в голове давно уже автомат, я ваще никогда не задумываюсь какую включаю передачу и зачем - все само собой происходит...

    Просто к хорошему быстро привыкаешь, а автомат - это все равно хорошо...

    Бывает свои минусы когда сразу начинаешь ездить на автомате, потом на механику (если даже машинка подвернется хорошая) будет трудно пересесть, особенно это касается девушек...

    Ну а для спортивных машин и внедорожников (настоящих) автомат не нужен по умолчанию.

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Цитата Сообщение от Jussi
    Цитата Сообщение от garik
    ну по поводу того что на светофоре стоять в положении D вредно -это ерунда полная, ничего с ним неслучится на то он и автомат! а то что на нейтралке да еще с горки ... ребят вы чего? автомат то буксировать можно небольше 500 метров! нейтралка там для того чтоб откатить к обочене если сламался посреди дороги!

    в положении N можно хоть всю жизнь катать автоматную машину, ведь цепь привода разъединена...
    нажатый тормоз в положении D - размыкает цепь привода...
    оч интересно откуда у тебя такая информация? но ничего доказывать тебе небуду, просто в этом нет смысла...

  8. #78
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Цитата Сообщение от garik
    оч интересно откуда у тебя такая информация? но ничего доказывать тебе небуду, просто в этом нет смысла...
    Возможно он и прав, буксируют часто машину, которая просто не заводится, вот её заглохшую и нельзя тащить, а если машина заведена? Почему бы нет? Я вот с трехкиллометровых горок на нейтралке спускался на скорости около 180, и ничего. живет автомат! Надо узнать о официалов! А лучше хорошем сервисе, где автоматы чинят!

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,131

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    просто очень нехорошо когда во время движения включаешь нейтральное положение! давление масла в коробке не падает, а привод находится в неподвижном положении.... а потом резко на скорости втыкаешь ему D в этом полезного тож мало!

  10. #80
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию CIVIC AUTOMAT!?!?!?

    Цитата Сообщение от garik
    просто очень нехорошо когда во время движения включаешь нейтральное положение! давление масла в коробке не падает, а привод находится в неподвижном положении.... а потом резко на скорости втыкаешь ему D в этом полезного тож мало!
    Ну хрен знает, что можно делать, а что нет! Вот заднюю нельзя ж на ходу включить, автомат и не даст! А нейтралку-то даёт переключаться, и обратно тоже, даже без нажатия кнопки!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •