Научите правильно разгоняться на вариаторе.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от rogozin
    диски 16 мне кажется то многовато, потому что мне и на 14 не нравятся мои тормоза. у меня на тазике 15 модели, стояли спереди тормозные диски больше чем здесь. чудеса.
    Дело не в размере!! А в эффективности)))


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    всё понял насчёт варика, большое спасибо за консультацию. и ещё вопрос, сколько должно быть щелчков, чтобы ручник был максимум поднят?

  3. #43
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от rogozin
    всё понял насчёт варика, большое спасибо за консультацию. и ещё вопрос, сколько должно быть щелчков, чтобы ручник был максимум поднят?
    ))))))))))))))))))))))))))))) пойду посчитаю))))))))

    А по поводу ручника..чтобы не растягивать тросик....при постановке на ручной тормоз...держи нажатой педаль тормоза..так эффективней)

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    ок, спасибо.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Я на варике со старта один раз в режиме S стартовал. ниче особенного. Также как и в режиме D.
    А вот про вибрацию зимой это точно у меня также. Но когда прогрею хорошо, то все нормуль .

  6. #46
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Кемерово
    Я на варике со старта один раз в режиме S стартовал. ниче особенного. Также как и в режиме D.
    А вот про вибрацию зимой это точно у меня также. Но когда прогрею хорошо, то все нормуль .
    Не правда.... Хотя может у нас разные ВТЫКи....возможно бред....)) Но старт с режима "S" не похож на обычный режим!!!!

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    25.10.2007
    Сообщений
    92

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    я тоже не согласен, на S мотор явно крутится поинтересней чем на D, хотя это моё мнение.

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Первый момент когда варик схватывает и начинает движение...може и одинаково..но это секунды...а после обороты между режимами D и S разные так как при спорт режиме двигатель сразу практически на 4500 оборотах...так что разница есть....но режимы меряют не при старте)) а при езде...этак едешь 80-100 км/ч на обычном режиме....и тут какой нить "рейсер Миша" тебя так подрезает...а ты "S" и как подскакивает..как подскакивает...))))

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    я же говорю только про старт, ребята, а дальше то конечно интереснее....Тут я согласен....


  10. #50
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2007
    Сообщений
    7

    По умолчанию Научите правильно разгоняться на вариаторе.

    Пробовал я начинать разгоняться на L, не получается во время движения смотреть на тахометр, на дорогу и ещё ручкой кп дёргать, боюсь что промажу и не попаду в D. Так и езжу по старинке: стартую на D и разогнавшись чуток переключаю на S.
    Оффтоп:
    А после смены в варике фильтров и масла вообще странности начались, на холодную дёргается зараза. С работы до дома ехать минут 15-20 и неужели за это время коробка не успевает прогреться? Температура движка как обычно стоит посредине. Подъезжаешь к светофору, жмёшь тормоз, машина останавливается и обороты проваливаются чуть ли не до нуля, но не глохнет, сразу идёт подхват до нормальных оборотов и ещё раза 3-4 качается вверх/вниз на 200-300 оборотов. Если в пробке я отпускаю тормоз то машина едет плавными рывками, обороты так же скачут на 200-300 вверх/вниз. Не помню чтобы у меня было такое прошлой зимой, когда я её купил.

Похожие темы

  1. Научите играть на гитаре
    от ФИЛИН в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 15:57
  2. Научите пользоваться секвентальным режимом(((((((((
    от Elenka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:51
  3. Научите ездить ПДД (кто тут прав)
    от Сашик в разделе Автофорум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 14:03
  4. Научите фотки вставлять
    от Vadimmmmm в разделе У Логики
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.01.2008, 15:17
  5. Щелчки в вариаторе
    от Denis48 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •