ДА! Это обычное дерганье варика в зимнюю погоду когда на улице от -10...И ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙ ВАРИК!!!!!!!Сообщение от rogozin
ДА! Это обычное дерганье варика в зимнюю погоду когда на улице от -10...И ВСЕГДА ПРОГРЕВАЙ ВАРИК!!!!!!!Сообщение от rogozin
Дело не в размере!! А в эффективности)))Сообщение от rogozin
всё понял насчёт варика, большое спасибо за консультацию. и ещё вопрос, сколько должно быть щелчков, чтобы ручник был максимум поднят?
))))))))))))))))))))))))))))) пойду посчитаю))))))))Сообщение от rogozin
А по поводу ручника..чтобы не растягивать тросик....при постановке на ручной тормоз...держи нажатой педаль тормоза..так эффективней)
ок, спасибо.
Я на варике со старта один раз в режиме S стартовал. ниче особенного. Также как и в режиме D.
А вот про вибрацию зимой это точно у меня также. Но когда прогрею хорошо, то все нормуль.
Не правда.... Хотя может у нас разные ВТЫКи....возможно бред....)) Но старт с режима "S" не похож на обычный режим!!!!Сообщение от Дмитрий Кемерово
я тоже не согласен, на S мотор явно крутится поинтересней чем на D, хотя это моё мнение.
Первый момент когда варик схватывает и начинает движение...може и одинаково..но это секунды...а после обороты между режимами D и S разные так как при спорт режиме двигатель сразу практически на 4500 оборотах...так что разница есть....но режимы меряют не при старте)) а при езде...этак едешь 80-100 км/ч на обычном режиме....и тут какой нить "рейсер Миша" тебя так подрезает...а ты "S" и как подскакивает..как подскакивает...))))
я же говорю только про старт,ребята, а дальше то конечно интереснее....Тут я согласен....