Дело не в размере!! А в эффективности)))Сообщение от rogozin
Дело не в размере!! А в эффективности)))Сообщение от rogozin
всё понял насчёт варика, большое спасибо за консультацию. и ещё вопрос, сколько должно быть щелчков, чтобы ручник был максимум поднят?
))))))))))))))))))))))))))))) пойду посчитаю))))))))Сообщение от rogozin
А по поводу ручника..чтобы не растягивать тросик....при постановке на ручной тормоз...держи нажатой педаль тормоза..так эффективней)
ок, спасибо.
Я на варике со старта один раз в режиме S стартовал. ниче особенного. Также как и в режиме D.
А вот про вибрацию зимой это точно у меня также. Но когда прогрею хорошо, то все нормуль.
Не правда.... Хотя может у нас разные ВТЫКи....возможно бред....)) Но старт с режима "S" не похож на обычный режим!!!!Сообщение от Дмитрий Кемерово
я тоже не согласен, на S мотор явно крутится поинтересней чем на D, хотя это моё мнение.
Первый момент когда варик схватывает и начинает движение...може и одинаково..но это секунды...а после обороты между режимами D и S разные так как при спорт режиме двигатель сразу практически на 4500 оборотах...так что разница есть....но режимы меряют не при старте)) а при езде...этак едешь 80-100 км/ч на обычном режиме....и тут какой нить "рейсер Миша" тебя так подрезает...а ты "S" и как подскакивает..как подскакивает...))))
я же говорю только про старт,ребята, а дальше то конечно интереснее....Тут я согласен....
Пробовал я начинать разгоняться на L, не получается во время движения смотреть на тахометр, на дорогу и ещё ручкой кп дёргать, боюсь что промажу и не попаду в D. Так и езжу по старинке: стартую на D и разогнавшись чуток переключаю на S.
Оффтоп:
А после смены в варике фильтров и масла вообще странности начались, на холодную дёргается зараза. С работы до дома ехать минут 15-20 и неужели за это время коробка не успевает прогреться? Температура движка как обычно стоит посредине. Подъезжаешь к светофору, жмёшь тормоз, машина останавливается и обороты проваливаются чуть ли не до нуля, но не глохнет, сразу идёт подхват до нормальных оборотов и ещё раза 3-4 качается вверх/вниз на 200-300 оборотов. Если в пробке я отпускаю тормоз то машина едет плавными рывками, обороты так же скачут на 200-300 вверх/вниз. Не помню чтобы у меня было такое прошлой зимой, когда я её купил.