ек9. и как с этим бороться)

Страница 61 из 89 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 883
  1. #601
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    заказал всякую фигню для нового старого мотора. прокладки, сальники. кольца будут опять TP, вкладыши ACL(их еще не заказал). так же в заказе самый дешевый диск сцепы - эксиди, а вот корзину решил айзин. оригинал че то уж очень дорого выходит.

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 08:42 ----------

    вот когда никакой срочности нет - уже начали приходить некоторые детальки. крышка трабмлера, бегунок и резинка уже приехали.


  2. #602
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну вроде как купил маховик фиданза. 3,5кг. когда придет или нет с америкосии там и узнаем кинули меня или нет))))

  3. #603
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Артем а ты с ебая тащиш?

  4. #604
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    маховик да

  5. #605
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ждите снегопада - я вчера на машине своей ездил

    какка 8 шумит капец еще хлеще всех прошлых) даже в моей машине слышно))

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 16:29 ----------

    кстати, пришло все кроме маховика. осталось купить вкладыши, расходники, да ремень грм с натяжным роликом. это грубо говоря еще 10к.р. еще 10ка уйдет на капиталку головки, мойку блока и прочее. итого выйдет где то 47-50р.
    плюсом коробка 38, мотор 40 итого примерно 130к.р. на мотор с коробкой........ОФИГЕТЬ, зачем я это посчитал.....

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 16:58 ----------

    можно было чуть добавить и к20 свапнуть)))))))) правда тогда о зимнике наверняка пришлось бы забыть...

  6. #606
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    вечером пытался в патрубок поставить котел calix. он 96года выпуска, в интсрукции есть только какие то рено и альфаромео))) короче не очень то он и лезет в патрубок... один край кое как натянул, но глубже не могу. может его разогреть или вэдэшкой пролить, как лучше то сделать?

  7. #607
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]можно было чуть добавить и к20 свапнуть)))))))) правда тогда о зимнике наверняка пришлось бы забыть...
    Можешь мне рассказать, вот у тя стоит пихло б20 + красная бошка, и сколько там коняшек выходит? мне кажется что к20 в наших условиях и при его цене - нафиг не нужен , почему бы не поставить ф20б ? у него тоже 200 коней. ну или блок ему поставить от h23 и синюю туже бошку. все гораздо дешевле выходит, а коней так же... в чем разница? эти старые моторы легче найти купить и тд.... и кустарки под капотом не столько уж и много будет.

  8. #608
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    Можешь мне рассказать, вот у тя стоит пихло б20 + красная бошка, и сколько там коняшек выходит? мне кажется что к20 в наших условиях и при его цене - нафиг не нужен , почему бы не поставить ф20б ? у него тоже 200 коней. ну или блок ему поставить от h23 и синюю туже бошку. все гораздо дешевле выходит, а коней так же...
    175 сил с колес. правда прошлый владелец говорил что были замеры и получше, но будем считать что так. и 21кг момента.

    не в силах счастье, поэтому ф20 и х22 пролетают. тем более они потяжелее довольно таки. в ектб в интгре стоит ф20 с х22 головой, вот она валит )))

    а к20 это просто очень крутой мотор. и едет ни в пример бодрее. и легче.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 09:20 ----------

    да и как бы чистоту жанра никто не отменял. ф и х хорошо конечно, но они в цивиках никогда не ставились. а б и к это родные моторы)) так что это фетишь так скажем. да и едет к20 отменно! т.е. для драга х самое то. а если с поворотиками, то нафиг он нужен

  9. #609
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    блин я б се поставил с удовольствием ф20 , мне бы в гражданской эксплуатации было б само-то... но это колхоз... да и криворукий я может даже не в кривых руках дело..я просто очкую сам что-то делать

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 10:32 ----------

    а че к20 легче чем ф20 ??

  10. #610
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    блин я б се поставил с удовольствием ф20 , мне бы в гражданской эксплуатации было б само-то... но это колхоз... да и криворукий я может даже не в кривых руках дело..я просто очкую сам что-то делать

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 10:32 ----------

    а че к20 легче чем ф20 ??
    уверен что да. ставь овощной к20 - тебе то там ваще никаких сложностей. и мотор копейки. и тебе хватит

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •