ек9. и как с этим бороться)

Страница 61 из 89 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    заказал всякую фигню для нового старого мотора. прокладки, сальники. кольца будут опять TP, вкладыши ACL(их еще не заказал). так же в заказе самый дешевый диск сцепы - эксиди, а вот корзину решил айзин. оригинал че то уж очень дорого выходит.

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 08:42 ----------

    вот когда никакой срочности нет - уже начали приходить некоторые детальки. крышка трабмлера, бегунок и резинка уже приехали.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну вроде как купил маховик фиданза. 3,5кг. когда придет или нет с америкосии там и узнаем кинули меня или нет))))

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Артем а ты с ебая тащиш?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    маховик да

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ждите снегопада - я вчера на машине своей ездил

    какка 8 шумит капец еще хлеще всех прошлых) даже в моей машине слышно))

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 16:29 ----------

    кстати, пришло все кроме маховика. осталось купить вкладыши, расходники, да ремень грм с натяжным роликом. это грубо говоря еще 10к.р. еще 10ка уйдет на капиталку головки, мойку блока и прочее. итого выйдет где то 47-50р.
    плюсом коробка 38, мотор 40 итого примерно 130к.р. на мотор с коробкой........ОФИГЕТЬ, зачем я это посчитал.....

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 16:58 ----------

    можно было чуть добавить и к20 свапнуть)))))))) правда тогда о зимнике наверняка пришлось бы забыть...

  6. #6
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]можно было чуть добавить и к20 свапнуть)))))))) правда тогда о зимнике наверняка пришлось бы забыть...
    Можешь мне рассказать, вот у тя стоит пихло б20 + красная бошка, и сколько там коняшек выходит? мне кажется что к20 в наших условиях и при его цене - нафиг не нужен , почему бы не поставить ф20б ? у него тоже 200 коней. ну или блок ему поставить от h23 и синюю туже бошку. все гораздо дешевле выходит, а коней так же... в чем разница? эти старые моторы легче найти купить и тд.... и кустарки под капотом не столько уж и много будет.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    Можешь мне рассказать, вот у тя стоит пихло б20 + красная бошка, и сколько там коняшек выходит? мне кажется что к20 в наших условиях и при его цене - нафиг не нужен , почему бы не поставить ф20б ? у него тоже 200 коней. ну или блок ему поставить от h23 и синюю туже бошку. все гораздо дешевле выходит, а коней так же...
    175 сил с колес. правда прошлый владелец говорил что были замеры и получше, но будем считать что так. и 21кг момента.

    не в силах счастье, поэтому ф20 и х22 пролетают. тем более они потяжелее довольно таки. в ектб в интгре стоит ф20 с х22 головой, вот она валит )))

    а к20 это просто очень крутой мотор. и едет ни в пример бодрее. и легче.

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 09:20 ----------

    да и как бы чистоту жанра никто не отменял. ф и х хорошо конечно, но они в цивиках никогда не ставились. а б и к это родные моторы)) так что это фетишь так скажем. да и едет к20 отменно! т.е. для драга х самое то. а если с поворотиками, то нафиг он нужен

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    вечером пытался в патрубок поставить котел calix. он 96года выпуска, в интсрукции есть только какие то рено и альфаромео))) короче не очень то он и лезет в патрубок... один край кое как натянул, но глубже не могу. может его разогреть или вэдэшкой пролить, как лучше то сделать?

  9. #9
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    блин я б се поставил с удовольствием ф20 , мне бы в гражданской эксплуатации было б само-то... но это колхоз... да и криворукий я может даже не в кривых руках дело..я просто очкую сам что-то делать

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 10:32 ----------

    а че к20 легче чем ф20 ??

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    блин я б се поставил с удовольствием ф20 , мне бы в гражданской эксплуатации было б само-то... но это колхоз... да и криворукий я может даже не в кривых руках дело..я просто очкую сам что-то делать

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 10:32 ----------

    а че к20 легче чем ф20 ??
    уверен что да. ставь овощной к20 - тебе то там ваще никаких сложностей. и мотор копейки. и тебе хватит

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •