ек9. и как с этим бороться)

Страница 62 из 89 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    там по "кустарке" нифига не копейки вот если бы найти и притащить цывика si в моем кузове, es я бы кипятком обос...я ....но такие наверное тока в музеях стоят... ограничена серия тока была таких машин..мало

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    какой еще кустарке??

    http://www.drive2.ru/cars/honda/jazz/jazz/exile-tsk/ вот это я понимаю еще есть какие то сложности. а во все цивики он на ура встает. у тебя вообще даже в оем все можно сделать. а в ек только если подушки сразу покупать под к мотор. а это уже 20ка)))

  3. #3
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Артем, не слушай ты этого Серегу.
    К20 - К24 влетят как родные... Те же опоры под подушки можно взять с интегры, перевариваются на ура... Подрамник с нее же... Будет прям как OEM. Даже с приводами ни каких проблем, от стрима ступицы, которые стоят 3 рубля ведро, воткнул и радуешься.
    А свап на все остальное вот это нереальная кустарка, начиная с опор и заканчивая подрамником и приводам. А уж с подключением то ваще геморрой...

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 11:15 ----------

    Интересно ест ES с j32?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    Артем, не слушай ты этого Серегу.
    К20 - К24 влетят как родные... Те же опоры под подушки можно взять с интегры, перевариваются на ура... Подрамник с нее же... Будет прям как OEM. Даже с приводами ни каких проблем, от стрима ступицы, которые стоят 3 рубля ведро, воткнул и радуешься.
    А свап на все остальное вот это нереальная кустарка, начиная с опор и заканчивая подрамником и приводам. А уж с подключением то ваще геморрой...

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 11:15 ----------

    Интересно ест ES с j32?
    ну в ек и ег все продается болт-он, кроме проводки естественно))) просто понятно что деньги уже другие. ну и подрамник от дц нужен, он пониже.

  5. #5
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Grizzl,
    Руся ты ж сам говорил что дофига хрени всякой нада деать и что дорого получается

  6. #6
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    Grizzl,
    Руся ты ж сам говорил что дофига хрени всякой нада деать и что дорого получается
    Блин, ты че все понимаешь не так??? Я в целом говорил. К примеру что ты и я точно не потянем по такому мотору...
    А если сравнивать со свапом других моторов Б Ф Х, то К самые уместные и бюджетные.
    На драйв2 тип собрался х22 красный в 7-ку толкать. Поживем увидим что получилось, правда уже полгода толкает. А мой знакомый с сочи, тоже на д2 есть, затолкал овощ к20+Акпп за неделю. И вышло 80тыщ...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну понятно что дорого, мотор коробку же еще покупать

  8. #8
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    + мелких деталей и так по мелочи рублей на 20-30 наверное. итого в районе сотки выходит

  9. #9
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    + мелких деталей и так по мелочи рублей на 20-30 наверное. итого в районе сотки выходит
    Полный свап к20 красного стоит 100 тыщ + торг, в итоге можно и за 85-90 забрать. Это по сути копейки. + 5 подрамник + 5 выхлоп. Взял и воткнул... Если не хочешь мороки с опорами, ебей +/-20тыщ опоры.
    Если сам делаешь то ваще бюджетно. А потом уже оставшееся для удобства докупить - седла, здт 5*114...

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2013 в 11:57 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение

    за 350 еп3 продается в москве щас с к20/к24, но гибриды нафиг никому не нужны))
    Жесть. при том что постройка гибрида стоит пол этой цены.

  10. #10
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Grizzl,
    теперь доступно объяснил. я с тобой во всем согласен. Я про х22 я тоже чувака видел ) а еще я видел там с к24 хетчбек рестайловый. пятиведерный. он за 500 продается или 600

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •