Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR

Страница 25 из 100 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 995

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KFC
    KFC вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    поставим мы тебе в твоем присутствии будет в 1 руб. можем помочь советом за пиво
    А с проводами что делать? Ты скажи мне какую модель заказать!

  2. #2
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    модель там одна, провода колхозить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Defa сейчас производится в Китае http://www.autobam.ru/services/642 ))
    А Северс-М кто нить ставил? )

  4. #4
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    дык почти все в китае производится и что из этого?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    парни, подскажите как лучше поступить. Улетаю завтра ночью в Питер, вернусь только в воскресенье, боюсь что ночью могут морозы ударить - как лучше оставить машину.
    1. Бросить как есть на стоянке (платная, охрана присматривает) - не уверен что аккуму это понравится;
    2. Снять аккум и бросить цуцика на стоянке - потом завести, предварительно разогрев топливную рейку кипятком из чайника;
    3. бросить на автопрогреве - но в этом варианте боюсь аккум сдохнет, ведь он практически не будет подогреваться;

    Гаража нет, увы.
    У меня еще котел установлен, узнаю сегодня у охраны, если есть возможность в воскресенье бросить удлинитель и подогреть машину котлом - других вариантов не понадобится :-)

  6. #6
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ekuzin Посмотреть сообщение
    парни, подскажите как лучше поступить. Улетаю завтра ночью в Питер, вернусь только в воскресенье, боюсь что ночью могут морозы ударить - как лучше оставить машину.
    1. Бросить как есть на стоянке (платная, охрана присматривает) - не уверен что аккуму это понравится;
    2. Снять аккум и бросить цуцика на стоянке - потом завести, предварительно разогрев топливную рейку кипятком из чайника;
    3. бросить на автопрогреве - но в этом варианте боюсь аккум сдохнет, ведь он практически не будет подогреваться;

    Гаража нет, увы.
    У меня еще котел установлен, узнаю сегодня у охраны, если есть возможность в воскресенье бросить удлинитель и подогреть машину котлом - других вариантов не понадобится :-)
    Какие морозы? прогноз говорит что дикого мороза не предвидется.
    Я бы бросил как есть, даже акуммулятор снимать не стал бы. Ибо че ему будет-то если сигналка не криво установлена? Потом приехал да завел машину днем. Тем более до воскресенья не очень большой срок. А оставлять на автопрогреве ваще дичь, особенно по температуре. Она в случае мороза реально заводиться будет часто, а это как минимум разряженный акуммулятор, сухой бак и перемороженный выхлоп.
    Короче бросай так, если акуммулятор дохлый то лучше снять.

  7. #7
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    на температурном автоподогреве оставить, но с полным баком. акуму ни чего не будет.

  8. #8
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Придешь, поставишь акум, подышишь на датчик входящего воздуха или как он там - и заведется как милая. я ничего не делая заводил в том году машину без всяких подогревателей и всекой фигни

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JEFRIS Посмотреть сообщение
    Defa сейчас производится в Китае http://www.autobam.ru/services/642 ))
    А Северс-М кто нить ставил? )
    дак тут в теме уже писали огромный плюс дефы - она ставится в блок, поэтому и греет не только немного тосола вокруг нее, а и сам блок, а северс-м адекватно должен работать только с дополнительной помпой электрической

    ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

    з.ы. Егор, бросай как есть и не заморачивайся

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    дак тут в теме уже писали огромный плюс дефы - она ставится в блок, поэтому и греет не только немного тосола вокруг нее, а и сам блок, а северс-м адекватно должен работать только с дополнительной помпой электрической[COLOR="Silver"]
    я конечно поклонник дефы она отработала у меня без нареканий год, но севсерс-м тоже юзал и она вполне адекватно работает... минусы в потреблении энергии и отвердевании патрубков из плюсов: при -30 мотор температурой +15... но дефа рулит
    Последний раз редактировалось VagneR; 15.11.2011 в 05:10.

Похожие темы

  1. Пыьался завести уже заведенную!(
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 12:58
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Не получается завести машину.
    от Elmirion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:54
  4. Не завести Ver.999
    от rfan в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •