и тем неменее именно ты пережевал как машину заводить в мороз при отъезде ищ города.
и тем неменее именно ты пережевал как машину заводить в мороз при отъезде ищ города.
ну так это же на 5 дней было - срок серьезный, за аккумулятор переживал
я хз... у меня вот на работе смены 4 через 3 - вот эти 4 дня машин стоит на пргреве и я его не трогаю. и ничего такого не было када было холодно... были ведь уже морзы...
Попрыгал в разные зимы и теперь Кастрол 0W40 и аккум 60 и все в порядке до -35. Кстати бенза должно быть не менбше лампочки.
Петруха38,
У меня каждый день припераетвообще мимо пройти не могу что бы пылинку не сдуть
иль ченить не ковырнуть... машина ездить должна - я вот заметил если ездишь каждый день , то она едет хорошо , а если тупо оставить её на дня 3-5 то потом она как то по началу то дергается то плавают обороты.. или еще кака херь... короче лучше ездить каждый день
![]()
всего вернее дело в гене ...
тк аккум ставил отличный и лампочки при повороте ключа не тухнут ...а щелчок по прежнему имеется.
при -5 машина заводится - ниже уже нет ...херь какая то
везёт тебе !! - у меня поозрения падают на какое то оборудование которое стоит в салоне - тк ставил на ночь в холодном гараже - трамвайку под двигу ( в подкапотном пространстве на утро был ташкент ) а в салоне мороз . и св*лочь не завелась ....