в течении у меня обычно машина стоит 1-2 часа, потом минут 20-30 еду и опять стоит, поэтому с войлоком на двигателе и картонкой перед радиатором двиг не успевает сильно остыть, и как только завожу - сразу тепло в салоне без всяких прогревов)))
но если на машине утром на работу, а вечером домой - тогда от войлока мало толку будет
mysony,
че купить можно что бы под капот положить?для утепления?![]()
проблема образовалась - оставляю машину на ночь на стоянке - что с аккумом что без него ( ставлю в тёплое место ) утром прихожу - в том и другом случае - все приборы подают признаки жизни - но при повороте ключа - двс даже не прокручивает - ИСХОДИТ ТОЛЬКО один щелчёк от релюшки .....
заводили с дергача (меха у меня ) - поработала прогрелась ... и всё норм становится ... в тёплом гараже неделю стоит и тоже хорошо заводится ....
в акуме дело или в релюхе ??? подскажите
Виталий38,
акум живой на 100% поставь и определишь в чем дело... Но походу в акуме дело у тебя. ты домой то када носишь его заряжаешь хоть? заряди потом скажешь результат![]()
+сначала проверь клеммы
затем аккум
да акум у тебя сдохший... аналогично было вчера...