Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR

Страница 51 из 100 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 995

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    А ты пробовал уже ей заводить? Хватит ли такого пускового тока ей?
    ее нужно в самый мороз испытывать - масло замерзнет, ток будет больше потреблять

    тут еще вопрос возник - как недать родному севшему аккуму "высосать" из него энергию? обычно ведь когда прикуривают от другой машины, сначала нужно подключить и дать поработать 3-5 мин, чтобы севший аккум немного подзарядился и меньше ток на себя забирал

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    пожароопасность есть - это да. Но ты читал про старые батареи - сейчас уже давно ток разряда может заходить за 30C. Ну и перегреться она не успеет - на морозе то, да за 5-6 сек :-) Она будет подключаться только при заводе в морозе и использоваться как буфер - при просаживании напряжения в сети ниже 11,1 - будет подхватывать и поддерживать напряжение в меру своих возможностей.
    Самое главное - не замыкать и не перезаряжать. Насчет замыкания - понятно, насчет перезаряда - уже давно контроллер заряда в них встроенный.
    По поводу тока - в пределах 30С. Т.е. батарея 8АЧ - максимальный ток разряда 240А - мне кажется достаточно чтобы помочь родному аккумулятору.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    седня аккуум ночь стоял в тепле, завелся со второго раза... завтра уже передают холода(( вот думаю, автопрогрев меня спасет ли?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    спасет! у меня на цивике с дохлым аккумулятором хватало 10 минут раз в 3 часа. Никогда проблем не было - за исключением случаем когда сбрасывал сигнализацию и автозапуск отключался.

  5. #5
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    а на серванте у тебя сейчас как?

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    сегодня решил прозвонить свою дефу перед первым подключением - и очень огорчился. Проводимости почти нет. видимо моя розеточка в бампере пострадала таки после дтп... либо, что ещё хуже, контакт пропал кде-то дальше по цепи... и самая неприятная штука - проверять всё это сейчас крайне не комфортно из за холодов

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    На CR-V автозапуск 100% делать не буду - это снижение защищенности авто. Пока заводится без проблем, а вот как дальше будет - не знаю. Поэтому и задумался - или "прикуриватель" замутить или вебасту поставить. На вебасту денег жалко - на следующий год, край, нужно построиться.

  8. #8
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    я на субаря из такой же логики поставил пандору без автозапуска дабы не ломать штатную защиту иммобилайзера...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Господа мозги! На прогретом моторе если едешь, печка дует теплыми, а вот если стоишь на светофоре или в пробке то дует холодным... Это термостат или помпа? тосола в норме... кто что думает?

  10. #10
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pruzh Посмотреть сообщение
    Господа мозги! На прогретом моторе если едешь, печка дует теплыми, а вот если стоишь на светофоре или в пробке то дует холодным... Это термостат или помпа? тосола в норме... кто что думает?
    Читал я тут наш форум на предмет холодрыги в салоне и вот что понял. Такая проблема встречается довольно часто, причем на седьмых кажется чаще чем на других. Многие предполагают что тут все же виновата помпа и ряд других факторов, а может быть и все вместе.

    Надо проверять все в комплексе и вот моя версия.
    1 загажен радиатор печки изнутри и снаружи.
    2 термостат еще работает, но уже не так точно включается и выключается.
    3 управление печкой работает не корректно (у меня тросик слетает и печка не работает по максимуму)
    4 ОЖ уже выходило свое и потеряло некоторые свойства (спорный момент)
    5 помпа не справляется со своими обязанностями, а имено ей не хватает оборотов для того, чтобы гонять жижу эффективнее, либо она изначально в идеальных условиях работала как надо, но общее снижение эффективности отопления приводит к существенной разнице при остановке.

Похожие темы

  1. Пыьался завести уже заведенную!(
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 12:58
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Не получается завести машину.
    от Elmirion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:54
  4. Не завести Ver.999
    от rfan в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •