а аккумулятор когда крутит ничего не насилуется? ВОобще для наших зим надо делать машины с электроподогревом форсунок перед запуском
Это и самому заколхозить можно. Либо тупо проводами от подгрева сиденья обмотать форсунки и при запуске цеплять их к аккумулятору. Либо к рейке какой кипятильник маломощный прикрутить
да мне кажется там цена космос
вообщем знакомый купил батарею для импеллерного движителя, напряжением 11,1В емкостью 9AЧ. Максимальный ток разряда - 270А. При таком токе хватит ее на 1-1,5 минуты, что более чем достаточно. Цена - чуть меньше 2-ух тыров. правда есть одно но...Время жизни - 2 года, кол-во циклов - 600. Стоит ли?
ekuzin, А ты пробовал уже ей заводить? Хватит ли такого пускового тока ей?
ekuzin,
почитал про них, как я понял, они очень пожароопасные.
"В случаях, когда ток, потребляемый двигателем, составляет более 2С, а аккумулятор на модели закрыт со всех сторон, после 5-6 минут работы мотора следует его остановить, а затем вытащить и потрогать аккумулятор - не слишком ли горячий. Дело в том, что после нагрева выше определенной температуры (около 70 градусов) в аккумуляторе начинает идти «цепная реакция», превращающая запасенную им энергию в тепло, аккумулятор буквально растекается, поджигая все, что может гореть.
тобы не было пожара, надо иметь нормальный зарядник и правильно выставлять на нем число заряжаемых банок. Необходимо также использовать разъемы, исключающие возможность короткого замыкания батареи (из-за этого у моего друга обгорел стол, на котором заряжались аккумуляторы, и занавеска) и контролировать ток, потребляемый мотором на «полном газу»."
вот еще, но вроде это не критично:
из-за несоблюдения след. правил случается или пожар, или аккумулятор «умирает»:
1. Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2. Короткое замыкание аккумулятора.
3. Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4. Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5. Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6. Разгерметизация аккумулятора.
7. Хранение в разряженном состоянии.