100% зажигание дергать нельзя. Включил зажигание - подождал 3-5 сек чтобы бензонасос давление накачал и запускаешь стартер до победного. Кстати CR-V в этом плане очень чувствительным оказался. Если случайно отпустишь - со второго раза уже плохо заводится, схватывает но крутить приходится долго.
Где-то читал что на сильном морозе аккумы теряют до половины своей силы, и набирают ее тоже медленнее.
Короче, надо переезжать в теплые края))) достал мороз этот.
В январе опять в командировку на север, там вобще -40 - нормально еще считается, жить можно)))
Привет Иркутяни, читал эту ветку в поиске решения проблем: тоже есть проблема с печкой, дует теплым, а не горячим, по трассе если прёш, то горячим, вообщем темп-ра зависит от оборотов двига. Я так понял трабл типичен для всех 7ок. Термостат поменял, радиатор печки промыл, жижу поменял, остаются два варианта: 1- помпа на низах не справляется; 2- воздух в системе. Ни кто не пробовал ставить доп. помпу на печку?
хз...норм дует печка) аж пальцы обжигает если подержать в решетке воздуховода секунд 15)))
Владельцы тойот орут- хонды плохо заводятся! -39 по яндексу, ночью не грел! плохо, но заводится!!!![]()
В -39 уже масло застывает... Садист ты, машину не жалеешь
---------- Сообщение добавлено 22.12.2012 в 10:12 ----------
Хотя тоже не пойму почему все ругают что хонда в мороз не заводится. У меня до -32 нормально заводилась без прогревов. Может 2-литровые моторы по другому?
Svoiludi,
Это у меня жена садист! ей же на работу надо, а я будь моя воля спал бы!![]()