незнаю где есть дыры в блоке я не нащел даже не смог слить жижу из блока
незнаю где есть дыры в блоке я не нащел даже не смог слить жижу из блока
в зависимости от года выпуска и модификации: на б16 96 года спереди под выпускным коллектором, аналогично на д15 93 г. а вот на д15 99 года сзади под впускным ... где то в этих местах думаю должен быть и у д16
zora,у тебя так же как и у меня пробка находится сзади блока, левее масляного фильтра.
Главное чтобы в автомобиле было залито синтетическое масло, иметь хороший аккум... и штучку одну, называется "HI-GEAR - Быстрый запуск двигателя" и машина заведётся со второго раза !!!
В лютый мороз даже HI-GEAR не поможет...
crash_ang,
Тогда в лютый мороз нужно просто позаботиться о тёплом гараже ))) Я например на работе в сервисе оставляю машину и всё у меня отлично =)
лучше конечно когда гараж совсем рядом с домом а то и под нимно для большинства это анриал в том числе и на работе ... собственно отсюда и все и приблуды для нормального запуска
---------- Сообщение добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------
у гтра видимо нужно прокладку заменить ... та что между сиденьем и рулем...
Кстати ставил когда Defa, на шнурах решил не тратиться, сделал сам. Зиму отработали без проблем, пока машину они не сожгли))) Хотя думаю если аккуратно делать, то еще и лучше чем заводские получаться. По крайней мере у меня самодельный штекер (из ЗПС-05) держался довольно плотно, а с наружи термотрубка стягивает, герметизирует штекер с кипятильником. Еще к этом спаял приборчик, дома стоит между розеткой и машиной, и если выключить с машины штекер не выключив прибор, то 112 дБ, предупредят об этом, считай мониторит кабель, угон машины, целость кипятильника, к.з. Могу дать схемку как устроен))