Соляра то не замерзает если она зимняя, другое дело что замерзает вода в ней и перемораживает фильтр топливный. Поэтому и ставят фильтры-сепараторы иногда даже с подогревом колбы.
Соляра то не замерзает если она зимняя, другое дело что замерзает вода в ней и перемораживает фильтр топливный. Поэтому и ставят фильтры-сепараторы иногда даже с подогревом колбы.
Я даже маленько удивился, двое суток стояла и сегодня днем сразу завелась, это при том что масло залито мобил 2000 которое уже черного цвета и с дымящим двигателем ... О_о
пс: Ну и самое распространенное, это автопрогрев каждые 3 часа, кто как, а я обычно на 3 ставлю, а если ниже -30 то каждые 2 ... Но пока не ставлю, бензин экономлю ! )
Последний раз редактировалось Djin1983; 12.12.2013 в 19:38.
соляра и замерзает. Вернее тяжелая фракция кристаллизуется (парафинится) и забивает топливную систему. Зимняя и летняя отличаются содержанием парафинов
Пойду щас мучить Цивик заводкой без дэфы. Жалко его.
я не оставляю машину без прогрева, или без подключеной дефы. нафиг нада её мучить. жааалко ...
Завелся в принципе без проблем. Однако замок у двери все также замерзает.
tim38,
ну плохо она заводится у меня без подогрева какого нибудь. ДА и утром выходишь и заводишь с ключа - она заводится но так тяжело.. масло и так меняю каждые 5-6 тысяч
VagneR,
а с замками можно че придумать? может смазать их чем что бы не замерзали?