Не понимаю в чем смысл хранить теплую ОЖ если она не циркулирует
а все увидел
Не понимаю в чем смысл хранить теплую ОЖ если она не циркулирует
а все увидел
pruzh,
может быть потом при запуске двигателя она разбавляет остывшую ОЖ и машина нагревается чуть быстрее?
я не могу придумать иное объяснение этому девайсу.
не не, там на схеме есть электронасос, он гоняет жижу по системе, пока не сядет аккум
Перед запуском насос прогоняет горячую жижу и потом ты заводишь тёплый двигатель.
проще просто в розетку дома и на работе включать через дефу тогда, а если в гостях на прогрев... это ж редко бывает
По части завести вебасту через три дня простоя на морозе я бы не был так уверен! Посчитал все вложения и затраты на подогревы и самый простой способ это поставить таймер на сигнализации!!! Машина так же теплая, единственная затрата жто немного потраченного бензина в отличии от вебасты у которой сибистоимость убивает напроч все ее характеристики!
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:12 ----------
И не нужно мне щас лечить только про холодные пуски и т.д. Если машина технически исправна и нормальное масло ей куй что будет!!!
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:14 ----------
Кто боится за свое 10 - 20 летнее авто занимайтесь гемороем ставте вэбасты. Меня одна только топлевная магистрась идущая по салону просто в ужас привела.
Единственное что подогреватель можно поставить на субару, ибо фиг заведешь
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:15 ----------
ИМХО!!!!
Последний раз редактировалось TrolL; 20.12.2013 в 04:19.
есть такая хрень как заводская система защиты авто с иммобилайзером. и чтобы сделать прогрев надо ставить обходчики для него. в этом случае каждый решает для себя что ему лучше поставить обходчик - а это значит второй ключ от машины (или чип с него) будет всегда в машине, либо поставить вебасту (ну или другой предпусковой подогреватель) и оставить стоковую систему защиты машины без колхоза. я выбрал второе
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 03:59 ----------
речь как раз таки про новое авто. я на своего цивега ставить вебасту не вижу смысла - дефы хватало за глаза.
ps на новой субе топливная магистраль проходит по салону в доль порога - техническое решение производителя.
pps в прошлую зиму суба заводилась и в минус за 30 без дополнительных подогреваний
Последний раз редактировалось mysony; 20.12.2013 в 15:57.
На ннм.ру понравилась статья про стоимость владения авто в Японии. Основная мысль правительства в том что, если ты хочешь иметь личное авто, то должен сперва позаботиться о том как ты ее будешь содержать. Где ставить на ночь, плюс все что связано с эксплуатацией авто.
А у нас купил в кредит машину, а остальное пофиг. Кто где и как.