на счет компрессии уже сказал как проверить не отходя от кассы![]()
на счет компрессии уже сказал как проверить не отходя от кассы![]()
TJSergeo,
а как палец то туда засунуть?на далеко сувать то надо,на б-серии не реально походу так проверить(((и еще вопрос,искал на форуме отчет о смене грм,нашел,но осталось куча вопросов,например: в каком положении нужно ставить шкиф относительно шестеренок распредвалов,еще написано про цветные пометки на ремне и что по ним тоже надо выставлять,ппц я вообще запутался,кто может рамписать по пунктам последовательность уже установки ремня грм,снять не проблема
подтверждаю два раза так делали, все норм.
mysony,
то есть распредвалы я ставлю меткоц "up" вверх оба,а шкиф меткой тоже вверх?илишпонка шкива должна быть наверху,просто везде разная инфа,где написано по метке,где по шпонке и то шпонка то внизу должна быть то написано что наверху
просто сложно одеть на шкиф зубчатое колесо шпонка выпасть норовит и найти её сложно
Lemonkiss,
все собирать по меткам, на шкивах грм есть метки и на коленвале есть метка
б серия - однако одна из самых легких на замену грм. на выходных перебирал 5е-фе, так там столько времени убил что бы просто разобраться как там выставить метки.
а тут то все просто, на шестернях в линию метки собираешь, что бы ап был вверх и низ тоже метку собираешь и всеоткрой мануал короче, если не понятно. там с картинками)
короче таки вебаста садит акум дай бог.
первый раз не смог завести машину пару недель назад. правда случилось это в выходной поэтому не сильно критично оказалось. прикурили от фрилика, пришлось поездить по дольше чтобы зарядить акум.
вчера машина не завелась опять - акум просто в ноль. в итоге чтобы больше не подрываться покурил отзывы и взял вот такой акум Varta D52 Start-Stop Plus AGM на 60 а/ч
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 08:42 ----------
посмотрим как он будет ходить
это на зубаре у тебя?