поживем увидим
поживем увидим
НЕправильно вы дядя Дима рычаги распилили. Если сваривать их теперь в стык, то обязательно усиление как внутри так и снаружи. Если сваришь тупо встык, есть вероятность получить геморрой
вообще-то усиление планируется из четырех пластин (2х мм металл),
не торопитесь делать выводы господа - все уведите
Ваще мимо. Рычаг любой возьми посмотри сколько на нем сварки с завода. А потом СНиП открой и почитай в каких случаях не допускается сварное соединение. Еще есть Нормали. Верю что ты все поймешь.
ЗЫ: А спрашивать у дяди Васи, это не от большого ума.
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 12:01 ----------
Только варить нужно пластины в разбежку, либо со сдвигом относительно рычага.
Последний раз редактировалось sway38; 30.10.2013 в 11:55.
http://www.redliners.ru/talk/viewtop...02553#p1702553 - и смысл был ......
---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 в 11:36 ----------
Какая разница, сварка она и в африке сварка, лопнет вся эта ****** 100%, мне конечно плевать, жизнь то Ваша!
И не сравнива заводские технологии расчета подвески и мест для сварки+методов - с тем что Дмитрий в гараже пытается чудить!
Последний раз редактировалось VagneR; 30.10.2013 в 14:23.
Сваренный рычаг лопнет 100%
Что ты понимаешь под СНИПАМи и в каком месте читать именно про сварку? Да и про нормали тоже интересно бы услышать.
В данном случае лучше хотя бы у Дяди Васи спросить чем лепить, что-то без должного понимания сути вещей. Экономическое образование точно не заменить техническим. Поэтому ИМХО лучше, полагаться на чужой опыт, чем на неправильно понятые основы сопрамата, термеха и деталей машин, не считая физико-химических основ сварки и материаловедения человеком с гуманитарным образованием.
Сварить этот рычаг можно и он не лопнет если все сделать правильно, только вот вряд ли у Димы это получится в его условиях.
Хоть как свари - лопнет!!! проверено жизненным опытом