а датчик-то автоматный к рулевой колонке подключен
а датчик-то автоматный к рулевой колонке подключен
скидываешь кожух колонки и видишь что к замку идет колодка с 2-мя проводами, отключаешь эту колодку и радуешься...
сегодня попробую
Дим,что по электрике?
решил вопрос?
может помочь чем? (безвозмездно))
пока не решил, снял сегодня косу которая была с мотором ... мои фишки к форсам не подходят, еще несколько фишек разные, + некоторые провода надо удлинять.
еще проблема вырисовалась - шланг топливоподачи который от фильтра до рейки сцуко короткий сильно, теперь хз какой и где брать...
удивился сегодня - заглушка которая закрывает отверстие для цилиндра сцепы крепиться на два болта с гайками. одним из этих болтов крепиться кронштейн который держит видимо майнреле.
вот... педали сегодня не перекинул ибо нужна глубокая головка на 12 иначе никак не подлезть...
еще нужен ремень привода гура от б20 а так же лябда
зачем тебе ГУР, он ведь мощность жрет)))
сегодня купил головки на 12 и на 14 глубокие, снял заглушку поставил педаль сцепления, главное реле крепилось на оба болта что держали заглушку, попарился пока открутил, теперь не знаю куда его прикрепить ибо педаль сцепления заняла все свободное место ... педали газа и тормоза пока оставил свои, расстояние между педалью сцепления и тормоза около 1,5 см.
кинул магисталь до выжимного, сейчас вечером купил бачек от нивы и шланг.
узнал где и как можно сделать новый длинный топливопровод... теперь нужно время...
с проводкой пока ничего не делал притащил в гараж паяльник, нашел остатки термоусадки, надо докупить будет потолще которую... хочу пройтись по возможности по все косе чтобы восстановить изоляцию, где не получиться термоучадкой буду изоленту мотать...
болгаркой отпили педаль тормоза, чтобы не была такой широкой.
чтобы поуже была, видел в отчете о свапе акп на мкп, мона канечно отогнуть педали