говорю что знаю. он даже бывает и не хочет идти в занос, но на накатанном снегу при чуть большей давки на газ жопу уносит, он на маленькой скорости, на повороте на узкой дороги бампер снес зимой.
ТАк ребят кончайте троллить друг-друга, а то потру нафиг все говнотерки.
Зы Дима скажи че удалить и я подчищу.
Саша да пусть будет... вот когда проект закончится потом скопом всю тему и почистить или важное на в первый пост перенесем...
Йа тя умАляю, наступит зима я тебе продемонстрирую как эта ущербная дпс 4 вд едет боком в повороте. Я уже 5 год подряд езжу каждый день на полном приводе и наверное чуть-чуть больше тебя знаю что и как. А у тебя вечно то дпс перегревается то боком не едет. Хотя бы Женю Dr.x спроси сколько раз он на своем недополноприводном серванте дпс перегревал. На флудил тут блин, а сам не алё.
Последний раз редактировалось sway38; 25.06.2013 в 05:19.
я передумал продолжать разговор)) простите)
Последний раз редактировалось tim38; 25.06.2013 в 05:20.
в общем может дпс и рулит типа ... но для себя выбор сделал: если строить 4везде, то только на базе редуктора интрак и в коробку потом блоку колхозить...
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 04:57 ----------
только реал 4везде и только управляемый...
---------- Сообщение добавлено 25.06.2013 в 04:59 ----------
свай ты территориально где? может попробуем мой кронштейн к коробке примерить подойдет или мне тоже искать придется? заодно Алексея CBRAka позовем с его кронштейном от орхии 2вд то же сравним...
р-н Аэропорта. Про какой кронштейн речь? если задний, то от акп на механику не встанет 100%. Фагтрол вроде в курсе как переваривать. Еще где то фото видел как делают из акпэшного механический. А как от интрака поставить на б мотор редуктор? Передаточные числа? коробка тоже от него же? т.е. от д-серии