civicEG b20+b16

Страница 3 из 172 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    нет уж отбирать не надо ... я лучше буду на нем учиться по тихой

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    толькочто звонил Димка, двиг уже стоит, остались педали и проводка!!!
    молодцы!!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    да с проводкой там конечно работы мнооооого

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    да двиг стоит и за это огромное спасибо Коле и Антоше, так же большое спасибо Андрюхе и Сане за помощь в погрузке разгрузке сего девайса...

    процесс не фотали единтвенное есть фото у Коли когда сняли старый двиг. попрошу его чтобы выложил здесь...

    трудности конечно были, пришлось сделать новый кронштейн для правой верхней подушки, а так же немного заколхозить кронштейн для правой нижней. задний кронштей и по левой стороне подушки встали отлично...

    ну и как обещали привода очень даже хорошо воткнулись в мои стоковые ступицы, так что сейчас не буду заморочиваться с тормозами...

    и еще внешние гранаты на новых приводах по внешнему диаметру такие же как и мои - абэсные кольца тоже без проблем встали на новые привода...

    с установкой кулисы возникли не большие пробемы - в кузове не предусморены отверстия для ее крепления... пришлось сделать два дополнительных отверстия... после демонтажа селектора АКП остались два больших отверстия хз пока как их заделать, Антоша рекомендует просто заклеить вибропластом, может так и сделаю.

    радиатор кондея демонтирован, самого кондея на моторе нет... гур теперь практически упирается в фару - очень высоко расположен... кстати ни один ремень со старого мотора не подошел - все короткие надо подбирать...

    завтра в командировку уезжаю, как приеду сразу в гараж ставить педали кидать трассу сцепления, подцеплять все патрубки ... а потом уже заниматься проводкой...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Вот вам!!!


  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    спасибо за фото Антон.

    вот так это и происходило ...

    кстати d15 с автоматом и не слитой до конца жижой тяжелее чем b20 с мехой и без жидкостей

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    сравнили автомат и механику, там только в коробках разница 30кг.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    да кстати масла-то там наверное мало было...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    в моторе может мало а вот в коробасе там все нормально... так что не надо наговаривать, при чем в коробке было заменено сразу при покупке и вот недавно после пробега в 40 000 км... залит АТФ-З

    ---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:51 ----------

    Серега , Андрюха вы что делали чтобы машина при выключенном моторе ключ из замка зажигания отдавала???

  10. #10
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    ну это думаю датчик на коробке закоротить надо. чтобы она всегда думала что стоит на парковке

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •