civicEG b20+b16

Страница 79 из 172 ПерваяПервая ... 2969777879808189129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    то получится самый что ни на есть честный 4 вд
    зачем? на ралли рейдах жесткости кузова нехватит, а в обычных условиях и партнеры\орхии достаточно серьезные проходимцы, по зимнику или грязи вполне достойно едут, и обычно сдаются только в геометрии, а не из-за заднего моста

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    зачем? на ралли рейдах жесткости кузова нехватит, а в обычных условиях и партнеры\орхии достаточно серьезные проходимцы, по зимнику или грязи вполне достойно едут, и обычно сдаются только в геометрии, а не из-за заднего моста
    ну не совсем, достойно они едут, но недолго) муфта быстро перегревается и усе - один на один с передним приводом. во вторых, все эти недо4вд не позволяют ездить боком зимой)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ну не совсем, достойно они едут, но недолго) муфта быстро перегревается и усе - один на один с передним приводом. во вторых, все эти недо4вд не позволяют ездить боком зимой)
    Эх Артем опять сказок нарассказывал.
    Зимой у меня DPS так ниразу и не отключилась. В ершах катал. Перегреть очень сложно. Боком не едит как и в принципе и любая вэдовая машина, но в заносах повороты проходить намного интереснее чем на переднем приводе, снос задней оси присутствует. Это зимой. Летом чтоб перегреть надо не реально ипашить по грязи со скоростью 60-80 км/ч минут 20-30, что в принципе тоже сложно.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Эх Артем опять сказок нарассказывал.
    Зимой у меня DPS так ниразу и не отключилась. В ершах катал. Перегреть очень сложно. Боком не едит как и в принципе и любая вэдовая машина, но в заносах повороты проходить намного интереснее чем на переднем приводе, снос задней оси присутствует. Это зимой. Летом чтоб перегреть надо не реально ипашить по грязи со скоростью 60-80 км/ч минут 20-30, что в принципе тоже сложно.
    Да тема реально угарел. У меня 4вд включается только при равке со светофора и то на 3 секунды как его перегреть то? Разве что в грязи буксовать засев поущи но думаю если жижа нормуль то ничего не будет в крайнем случае видел на турбо 4вд с дпс маслокулер

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Эх Артем опять сказок нарассказывал.
    Зимой у меня DPS так ниразу и не отключилась. В ершах катал. Перегреть очень сложно. Боком не едит как и в принципе и любая вэдовая машина, но в заносах повороты проходить намного интереснее чем на переднем приводе, снос задней оси присутствует. Это зимой. Летом чтоб перегреть надо не реально ипашить по грязи со скоростью 60-80 км/ч минут 20-30, что в принципе тоже сложно.
    ну ты просто теоретик, а я практик, вот и вся разница. я и в грязи сидел на црв, и в снегу, и на аккорде зимой катался, да и на орхии автоматной как у тебя катался по льду. ты просто видать никогда не ездил на нормальном 4вд.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ну ты просто теоретик, а я практик, вот и вся разница. я и в грязи сидел на црв, и в снегу, и на аккорде зимой катался, да и на орхии автоматной как у тебя катался по льду. ты просто видать никогда не ездил на нормальном 4вд.
    Так у них у всех одна система 4 вд и видимо поголовно все с убитыми полупустыми редукторами. В том то и дело что ты только катался, а я владел и владею. На прошлой орхии летом в колею свалился от грузовика повис на пузе, часа 1.5 пытался выехать и ни разу полный привод не отключился, уже коробка завоняла гарью но 4 вд не отключался.
    Про езду боком на 4 вд. Ты на субе с lcd прокатись боком хоть раз посмотрим как долго у тебя это получится пускай даже на льду. Вэдовую машину в управляемый занос пустить намного сложнее чем ты это можешь себе представить. У большинства максимум что получается это круги нарезать или в повороте если хорошо топнуть сорвать заднюю ось в занос, но потом она все равно стабилизируется.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    сегодня ходил автограду искал http://www.auto-emali.ru/detail-51783 нечто похожее - не нашел ... в 2х павильонах сказали что закончились в остальных что такого вообще не бывает... кто знает где у нас можно купить?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    сегодня ходил автограду искал http://www.auto-emali.ru/detail-51783 нечто похожее - не нашел ... в 2х павильонах сказали что закончились в остальных что такого вообще не бывает... кто знает где у нас можно купить?
    зачем оно тебе?

  9. #9
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Парень либо точила не имеет либо деньги лишние. Имхо я бы уж лучше точило купил и сам затрачивать их научился.

  10. #10
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    ->> Эстом, официальный дилер в г. Иркутске <<-
    >> Сферы деятельности:
    Электроинструмент, Ремонт электроинструмента, Бензоинструмент, Строительное оборудование и техника, Пневматическое / компрессорное оборудование
    ---------------
    http://www.tcestom.ru/gis
    mailto:[email protected]
    ---------------
    Байкальская, 239 к7
    факс (3952) 22-60-29 (многоканальный)
    тел. (3952) 22-87-24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •