Эх Артем опять сказок нарассказывал.
Зимой у меня DPS так ниразу и не отключилась. В ершах катал. Перегреть очень сложно. Боком не едит как и в принципе и любая вэдовая машина, но в заносах повороты проходить намного интереснее чем на переднем приводе, снос задней оси присутствует. Это зимой. Летом чтоб перегреть надо не реально ипашить по грязи со скоростью 60-80 км/ч минут 20-30, что в принципе тоже сложно.
Так у них у всех одна система 4 вд и видимо поголовно все с убитыми полупустыми редукторами. В том то и дело что ты только катался, а я владел и владею. На прошлой орхии летом в колею свалился от грузовика повис на пузе, часа 1.5 пытался выехать и ни разу полный привод не отключился, уже коробка завоняла гарью но 4 вд не отключался.
Про езду боком на 4 вд. Ты на субе с lcd прокатись боком хоть раз посмотрим как долго у тебя это получится пускай даже на льду. Вэдовую машину в управляемый занос пустить намного сложнее чем ты это можешь себе представить. У большинства максимум что получается это круги нарезать или в повороте если хорошо топнуть сорвать заднюю ось в занос, но потом она все равно стабилизируется.
сегодня ходил автограду искал http://www.auto-emali.ru/detail-51783 нечто похожее - не нашел ... в 2х павильонах сказали что закончились в остальных что такого вообще не бывает... кто знает где у нас можно купить?
Парень либо точила не имеет либо деньги лишние. Имхо я бы уж лучше точило купил и сам затрачивать их научился.
->> Эстом, официальный дилер в г. Иркутске <<-
>> Сферы деятельности:
Электроинструмент, Ремонт электроинструмента, Бензоинструмент, Строительное оборудование и техника, Пневматическое / компрессорное оборудование
---------------
http://www.tcestom.ru/gis
mailto:[email protected]
---------------
Байкальская, 239 к7
факс (3952) 22-60-29 (многоканальный)
тел. (3952) 22-87-24