Вот реальный КОНКУРЕНТ! SAAB 9-3

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 191

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Господа, кажется, новый сааб 9-5 уже не имеет отношения к Джи-Эму?

    http://autoya.info/saab_9-5_2010_har...stiki_i_photo/

    Что думаете? Говорят, собран на принципиально новой базе...

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    почем? от этого надо отталкиваться

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    Ух симпатишный=)

    наверное, почти от ляма ценник будет!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Новый 9-5 будет производится уже под руководством Спайкера, к GM отношения не имеет, стоить будет от 1400000, в топовой версии стоить будет дороже 1,5 миллионов, из реальных конкурентов 9-5 будет ауди A6, BMW 5 серии, обсуждение нового 9-5 идёт на форуме клуба сааб, членом которого я с недавних пор являюсь, почитать можно тут:

    http://www.saabclub.su/forum/showthr...t=4286&page=55

    P.S. сам жду в апреле 9-3 с 210 сильным двигателем.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Спайкер, по-моему, сам на ладан дышит. Тока за счёт личного бабла Мюллера держится. Не знаю, как там с качеством у нового Сааба будет...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    P.S. сам жду в апреле 9-3 с 210 сильным двигателем.
    А чего не 1.8T тот двигатель, но 140 кобыл в ПТС, как следствие меньший налог а потом покупаешь BSR или Hirsch и вуаля -те же 210 кобыл и без переплаты)))
    ЗЫ: машинко чумавая, я тестил такую, вернее почти такую - версия была Аэро..это нчто Жаль с сервисом и сетью и них не очень.
    ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато, скоро уже новый будет 9-3, если я не ошибаюсь, его парни из Трольхаттона обещали в 2012

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    А чего не 1.8T тот двигатель, но 140 кобыл в ПТС, как следствие меньший налог а потом покупаешь BSR или Hirsch и вуаля -те же 210 кобыл и без переплаты)))
    ЗЫ: машинко чумавая, я тестил такую, вернее почти такую - версия была Аэро..это нчто Жаль с сервисом и сетью и них не очень.
    ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато, скоро уже новый будет 9-3, если я не ошибаюсь, его парни из Трольхаттона обещали в 2012
    Этот двигатель от предыдущего айры, из 1.8 ничего путного не выйдет, ни хиршем, ни BSRом ни маптюном, из 140 не сделать 210 за разумные деньги и сохранив при этом ресурс двигателя, и потом 210 я возьму по адекватной цене + диски от AERO, хотя налог конечно будет дорогой.

    Следующий 9-3 будет в 2012 году, цены на них будут совсем другие, да и в России эта машина будет в лучшем случае в конце года, ждать больше чем 2 года на мой взгляд бессмысленно.

    ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато - моё имхо - эта машина получше будет в техническом плане чем новый аккорд, который на мой взгляд просто гламурная машина со скромными техническими характеристиками, за который заплатишь тот же налог, но получишь при этом современное японское "качество".

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Нефтескваженск
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Этот двигатель от предыдущего айры, из 1.8 ничего путного не выйдет, ни хиршем, ни BSRом ни маптюном, из 140 не сделать 210 за разумные деньги и сохранив при этом ресурс двигателя, и потом 210 я возьму по адекватной цене + диски от AERO, хотя налог конечно будет дорогой.
    ТАм двиг тот же? что и на вектре, от тот же 2х литровый, тлолько настроена турбина по другому, и все прекрасно поднимается там BRSром! хошь до 175, хошь до 210. http://www.drive.ru/saab/forum/
    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    Следующий 9-3 будет в 2012 году, цены на них будут совсем другие, да и в России эта машина будет в лучшем случае в конце года, ждать больше чем 2 года на мой взгляд бессмысленно.
    Это да, учитывая цены на 9-5, 9-3 ни как не меньше 1200 будет
    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато - моё имхо - эта машина получше будет в техническом плане чем новый аккорд, который на мой взгляд просто гламурная машина со скромными техническими характеристиками, за который заплатишь тот же налог, но получишь при этом современное японское "качество".
    +100 качество на порядок выше, хотя бы по материалам, там в вектре даже нормальная кожа!правдо с тряпочкоЙ В саабе мне не нравится только одно - штатный мафон с Авео, а менять его надо только у сервисменов с ГОЛОВОЙ И ПРЯМЫМИ РУКАМИ! Там электроника мудреная
    ЗЫ: чуть не забыл поздравить тебя Ты теперь настоящий СААБер
    Последний раз редактировалось Atilla; 17.03.2010 в 20:50.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atilla Посмотреть сообщение
    ТАм двиг тот же? что и на вектре, от тот же 2х литровый, тлолько настроена турбина по другому, и все прекрасно поднимается там BRSром! хошь до 175, хошь до 210. http://www.drive.ru/saab/forum/
    я тебе могу так сказать, поставь две машины, один 210 сильный с завода и прохиршенный 1.8 до 210 сил, и ты своими глазами увидишь, что не поедит он лучше чем заводской, как не поедит 210 сил с хиршем до 250, как 250 сильный аэро никогда!

    Не забудь ещё, что в 210 тормозная система другая, да и ещё много чего, поэтому максимум что даст чип и замена впуска-выпуска - прибавка в динамике, но получишь сокращение ресурса двигателя, плюс трансмиссия не рассчитана на 210, т.к. в стоке 122...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Щас собаки 1.8 еще продаются за 700 с небольшим ка - остатки 2008 г.в., стоят в мажоре.
    Они не разгоняются хиршем, потому как рестайловый сааб 1.8 ничего общего не имеет со своими турбо-соратниками от 2.0 л. и выше, а их стоимость уже за 900 к.
    На 1.8 стоит обычный атмосферник, старого образца, да к тому же еще и проблемный.
    Так что от сааба там лишь упаковка, да и та на штамповке...
    Если покупать сааба, то дешевый оптимум - 2.0 л. 150 кобыл, далее можно без хирша, а обойтись установкой программатора (его можно кстати споконо отключать, если к примеру нет желания жать), тогда моща дает до 210 лошадных.Купить сей девайс можно в том же официале трейд-инвест, но как бы неофициально...
    Все 9.3 до аэро с движками 2.0 л. имеют одинковые характеристики и турбу, разница в прошивке... Ну и в комплектации...
    Хирш предлагает дилер как официальный тюнинг, потому как хирш башляет дилеру и берет на себя гарантийные обязательства в случае косяков...

Похожие темы

  1. Saab 9-3 или Сивик
    от Nivea в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 11:34
  2. Вот! Реальный конкурент и победитель! Mazda Eunos Cosmo!
    от Tigra Tigrin в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 08:41
  3. Достойный конкурент !
    от talbot в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 14:19
  4. Реальный срок выдачи
    от Ring_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:59
  5. Где взять реальный антирадар?????
    от Hondets в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •