Господа, кажется, новый сааб 9-5 уже не имеет отношения к Джи-Эму?
http://autoya.info/saab_9-5_2010_har...stiki_i_photo/
Что думаете? Говорят, собран на принципиально новой базе...
Господа, кажется, новый сааб 9-5 уже не имеет отношения к Джи-Эму?
http://autoya.info/saab_9-5_2010_har...stiki_i_photo/
Что думаете? Говорят, собран на принципиально новой базе...
почем? от этого надо отталкиваться
Ух симпатишный=)
наверное, почти от ляма ценник будет!!!
Новый 9-5 будет производится уже под руководством Спайкера, к GM отношения не имеет, стоить будет от 1400000, в топовой версии стоить будет дороже 1,5 миллионов, из реальных конкурентов 9-5 будет ауди A6, BMW 5 серии, обсуждение нового 9-5 идёт на форуме клуба сааб, членом которого я с недавних пор являюсь, почитать можно тут:
http://www.saabclub.su/forum/showthr...t=4286&page=55
P.S. сам жду в апреле 9-3 с 210 сильным двигателем.
Спайкер, по-моему, сам на ладан дышит. Тока за счёт личного бабла Мюллера держится. Не знаю, как там с качеством у нового Сааба будет...
А чего не 1.8T тот двигатель, но 140 кобыл в ПТС, как следствие меньший налога потом покупаешь BSR или Hirsch и вуаля -те же 210 кобыл и без переплаты)))
ЗЫ: машинко чумавая, я тестил такую, вернее почти такую - версия была Аэро..это нчтоЖаль с сервисом и сетью и них не очень.
ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато, скоро уже новый будет 9-3, если я не ошибаюсь, его парни из Трольхаттона обещали в 2012![]()
Этот двигатель от предыдущего айры, из 1.8 ничего путного не выйдет, ни хиршем, ни BSRом ни маптюном, из 140 не сделать 210 за разумные деньги и сохранив при этом ресурс двигателя, и потом 210 я возьму по адекватной цене + диски от AERO, хотя налог конечно будет дорогой.
Следующий 9-3 будет в 2012 году, цены на них будут совсем другие, да и в России эта машина будет в лучшем случае в конце года, ждать больше чем 2 года на мой взгляд бессмысленно.
ЗЫ: ИМХО брать машину 2003года, (пусть даже в рестайле 2007) в 2010 как то поздновато - моё имхо - эта машина получше будет в техническом плане чем новый аккорд, который на мой взгляд просто гламурная машина со скромными техническими характеристиками, за который заплатишь тот же налог, но получишь при этом современное японское "качество".
ТАм двиг тот же? что и на вектре, от тот же 2х литровый, тлолько настроена турбина по другому, и все прекрасно поднимается там BRSром! хошь до 175, хошь до 210. http://www.drive.ru/saab/forum/
Это да, учитывая цены на 9-5, 9-3 ни как не меньше 1200 будет
+100 качество на порядок выше, хотя бы по материалам, там в вектре даже нормальная кожа!правдо с тряпочкоЙВ саабе мне не нравится только одно - штатный мафон с Авео, а менять его надо только у сервисменов с ГОЛОВОЙ И ПРЯМЫМИ РУКАМИ! Там электроника мудреная
![]()
ЗЫ: чуть не забыл поздравить тебяТы теперь настоящий СААБер
![]()
Последний раз редактировалось Atilla; 17.03.2010 в 20:50.
я тебе могу так сказать, поставь две машины, один 210 сильный с завода и прохиршенный 1.8 до 210 сил, и ты своими глазами увидишь, что не поедит он лучше чем заводской, как не поедит 210 сил с хиршем до 250, как 250 сильный аэро никогда!
Не забудь ещё, что в 210 тормозная система другая, да и ещё много чего, поэтому максимум что даст чип и замена впуска-выпуска - прибавка в динамике, но получишь сокращение ресурса двигателя, плюс трансмиссия не рассчитана на 210, т.к. в стоке 122...
Щас собаки 1.8 еще продаются за 700 с небольшим ка - остатки 2008 г.в., стоят в мажоре.
Они не разгоняются хиршем, потому как рестайловый сааб 1.8 ничего общего не имеет со своими турбо-соратниками от 2.0 л. и выше, а их стоимость уже за 900 к.
На 1.8 стоит обычный атмосферник, старого образца, да к тому же еще и проблемный.
Так что от сааба там лишь упаковка, да и та на штамповке...
Если покупать сааба, то дешевый оптимум - 2.0 л. 150 кобыл, далее можно без хирша, а обойтись установкой программатора (его можно кстати споконо отключать, если к примеру нет желания жать), тогда моща дает до 210 лошадных.Купить сей девайс можно в том же официале трейд-инвест, но как бы неофициально...
Все 9.3 до аэро с движками 2.0 л. имеют одинковые характеристики и турбу, разница в прошивке... Ну и в комплектации...
Хирш предлагает дилер как официальный тюнинг, потому как хирш башляет дилеру и берет на себя гарантийные обязательства в случае косяков...