вспомните 9000е саабы. просто неубиваемые апараты
вспомните 9000е саабы. просто неубиваемые апараты
Те были Саабы, а эти Джи Эмы. Двиг опеля, подвеска Субару, сборка СаабаСообщение от SDimaK
Согласен +1Сообщение от XPoHb
Мне этот авто тож не очень, дороговат, и кажется не конкурент сивке
По сравнению с сивиками тех годов ломались не так уж редко.Сообщение от SDimaK
Но все течет и меняется...
не конкурент вовсе... салон морально устарел, подсветка зеленая аццтой..
лучше уж аккорд
+ 122 лс сааба не едут там минимум 175 надо брать турбо, но это другая история и другие деньги
Давелось мне сегодня погоняться с Саабом 9-3(новый, из "шильдов" только "9-3").
Вобщем с первого светофора он шел впереди меня на пол корпуса, но так оторваться и не смог.
Со второго светофора(я переключил "автомат" на "лепестки") и я его дернул, хоть и не на много( на корпус), но всеже приятно.
SAAB 9-3 это Aero, да и до обновления симпатишнее смотрелся. А в минималке конечно нахрен он нужен. Иногда попадаются такие экземпляры на дороге, выглядет зачётно! Один раз с таким рядом в пробке ехал, ускорение у него конечно, какое то не реальное было, как кенгуру прыгал, да и наблюдал я его недолго, ускакал![]()
![]()
аэро валят не по детски, но уж очень дорогие
СААБ марка легендарная, но по сравнению с тем что сейчас выпускают другие (читай немцы-японцы) к сожалению например по внутреннему дизайну 9-3 хуже даже корейских машин, надежность к сож. тоже не на высоком уровне но не жигули есессно ))) Да и ОЧЕНЬ дорогое все для него и ненужен он потом никому ((( вот и толкаю за бесценок.