правильно, что им еще делать , если его никто не берет?Сообщение от EURO
правильно, что им еще делать , если его никто не берет?Сообщение от EURO
Зато как приятно ездить на машине, которых нет в потоке!!!Сообщение от АкстисьЯ
Эксклюзив)
Плюс очень хороший авто!супер!но есть минус - посадка атобусная.никак не сядешь привычно.не задорно,а дрыг 140 сил и момент 220Нм очень прикольно к этому пузырьку)
Пузырик, как то не очень, а обычный Гольфик 3-х дверка очень даже хорошо, но сцуко дорогоСообщение от Camel
![]()
..да ладно... этих гольфов больше, чем сивиков раз в несколько... но, возможно, ненадолго)) потому как сивики разлетаюстя как пирожки) практЦки живая очередь, чтоб машину заказать.Сообщение от EURO
ну я-то ругала не 140 сил, а дохленький 1,6 автомат...
EURO - это чего у фольксвагона лучшее ? Это сам ваген придумал ? Не смешите - где они в рейтинге надежности ? А насчет современного - до сих пор основной движок 102 хромых кобылы о восьми клапанах - посему и бензик 92-95 . ( Кста 92 он жрет ровно на столько больше , насколько дороже 95 посему выгоды от 92 никакой . FSI шные движки в рашу поставлять прекратили ввиду нашего топлива . Работают они только на 98 бензусе . 1,4 TSI - еще раз - сколько дует турбина ? Под два бара , по-моему , давление , причем малейшая параша и движок в топку . У дизелей масло меняется раз в 5-7000 км потому как степень сжатия больше в два раза а следовательно и нагрузки . ТО - может быть когда угодно , но масло меняется раньше (и влезает в дизель его больше ). Так что обслуга выходит дороже , а качество нашей солярки до евро2 не везде дотягивает .
Насчет цены – самый дешевый – 1,4 80 лошадей (тож очень древний ) 494000 .
1,6 102 кобылы на мешалке 530000 пуст как калина – 15 штамповка , абс , имеется рулевое колесо и без кондея . Более менее путная комплектуха с тем же древним 1,6 647000 . Самый дешевый 1,4 140 коней стоит 710000 (опять же без климата ) За эти деньги можно взять двухлитрового японца в полном фарше . Посему куча этих вагонов сейчас идут со скидкой – не тот это лэйбл , за который надо переплачивать .
1) Европейский подход к допамСообщение от kk
2) Гамма двигателей
1.4 - 80 л.с.
1.6 - 102 л.с.
1.4 TSI - 122 л.с.(турбина)
1.4 TSI - 140 л.с(турбина + компрессор)
1.9 TDI - ДИЗЕЛЬ !
2.0 TDI - ДИЗЕЛЬ с локомативной тягой!!!
3) Гамма коробок передач
типтроник(классический гидротрансформатор)
DSG (6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями)
DSG (7-ми ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями)
4) Лучшая шумоизоляция в Ц-классе (сравнивал с А-4 - разницы нет)
5) Полностью оцинкованный кузов
ЗЫ
Я говорил, что европейский ПОДХОД к потребителю(тобишь к нам, водителям) ЛУЧШЕ!
Подход к допам - согласен , но здесь это из-за плохой покупаемости и снижающейся популярности . Продавать машину за 530000 без кондея - пошло . А если будут фиксированные комплектухи - цена на 1,6 будет начинаться с 600000 . Гамма двигателей - 1,4 1,6 - в топку - старье , за которое просют как за новое . Дизеля - ну фиг знает - гимор с соляркой и более дорогая обслуга из-за на литр меньшего расхода - тем более сейчас соляра по цене на полтора рубля дешевле 95 ? Да еще динамично на такой машине не пооджигаешь - тупые они . Дизель хорош на джипе за две тонны весом , да или если прицеп тягаешь . 1,4 с турбиной - гы гы - см выше . Уж лучше 1,8 цивика - те же лошади но никакого гимора с бензусом и детонацией и грамотным охлаждением турбины . Так что из бензина - считай один новый 1,4 . Цивик бы тож мог выпускаться со старыми движками вдобавок к новому . Шумка - не знаю - катался на 1,6 и 2,0 фси - не потрясло . Лучше япов , конечно , но не на такие деньги . Оцинкованый кузов - ну фиг знает - главное чтоб краска не слазила и не гнила . А она на японцах тож не слазит .
А главный фактор цена - за 640000 мона цивик в максималке взять Минимальная цена гольфа 140 коней 720000 - это с простым кондеем ,без противотуманок и омывателей фар . А если добавить допов до комплектухи цивика - около770000 выходит - при том что цивик за эти деньги на автомате (еще 35000). 165000 лишних за европейский подход ? не треснет ли одно место у бюргеров ?Да , насчет автомата - Мне не нравицца автомат в принципе потому как с механикой все равно мона больше выжать из авто .
Остальным - согласен - это плюс . Почему япы этого почти не предлагают ? Думаю на производственном цикле завязано что-то .
EURO
TSI только 102-м из бочек заправлять, по 2евр за литр.
На нашем 98-м поршни через капот выпрыгивают.