Факты в студию!Сообщение от TeMHuK
Про FSI - слышал, качество моторного топлива хреновое.
А вот про TSI - первый раз.
Факты в студию!Сообщение от TeMHuK
Про FSI - слышал, качество моторного топлива хреновое.
А вот про TSI - первый раз.
122 лошадки и 140 - это конечно хорошо, вон у вагена есть еще и 150, 170 и 200 вроде с 1,4 не помню на какой машине (недавно маленький паркетничек такой появился). Но вот 1,4 - смущает. Крутящий ся то момент там какой и где?
наддув до 2,5 бар какие еще факты нужны?Сообщение от EURO
Октановое число низковато или свечи нагаром покроет, то детонация будет такая, что и стенки головки блока расколотить можно.
А если с октановым ит свечами все ок, но топливо химиченное то горит оно жарче, на клапанах откладывается мелкая пудра и от капиталки до капиталки ездить тысяч пять придется.
На 1.4 tsi 140-сильном момент 220Н в диапазоне 1750-4000.Сообщение от Майор Пейн
Вроде до 1.8 давлениеСообщение от TeMHuK
И все же движок, без сомнений, выдающийся. Тот же туран c 1.4TSI (140лс) и DSG намноого динамичнее нашей сивкиИ все это при массе более 1.5т! Так что делаем выводы господа
![]()
Да чего выдающегося ? Давление турбы под два бара зафигачить ? Темник - им не обьяснить - они на турбинах никогда не катались . У меня 1,2 бара дует на пятой и шестой только , на первой 0,8 . Дык вот разница в бензе ошушается хорошо - как чуть хуже залил - чек энджин и потеря динамики . На 95 мона ездить - но машина немного тупит . А 2 бара - все как ты написал выше - добавить ничего не имею . Вобщем кому охота гимора - попытайтесь . Да , насчет расхода - как только включается турбина бензик будет улетать с ужасающей быстротой. Намного динамичнее сивика - это как ? 6 секунд до сотни? У меня коллега купил туран два года назад - пол года назад поменял - не вылазил с гарантии . В результате поменяли авто на новое - с доплатой 6000 зеленых - это вагоновский европейский подход .
Но ведь сейчас уже довольно много, разных машин с турбиной кататается, и что, они все такие геморные?Сообщение от kk
В той или иной степени да . Турбину надо охлаждать , она требует более качественного топлива , конструкция движка немного сложнее . Но в большинстве турбированных моторов давление турбины не велико - меньше одного бара . Чем больше давление наддува - тем большую детонационную стойкость должен иметь бензин и более крепкой ЦПГ . А на 1,4 170 коней 2,5 бара давление - вот и представь , какого качества бенз надо в него лить . Посему например субару сти 280 коней на 95 не едет , а простой врх 230 коней без проблем . Отсюда и увеличение обьема на субах для нас с 2,0 до 2,5 - лошади остались те же - зато надежность выросла . Да и цена на эти 1,4 не децкая , если честно . 1,4 170 коней у нас стоит почти как типР (сравните дизайн , рулежку и динамику) . Мне это больше лохотрон напоминает небольшой .
По этому согласен, а насчет их него 1.4 140 коней который, там давление 1.8, тоже много конечно, но по описаниям ему хватает 95, как заверяет Ваген.Сообщение от kk