Nizarus
Что и совпало с моими ощущениями.........
Nizarus
Что и совпало с моими ощущениями.........
Полностью поддерживаю. Только некоторым даже такие очевидные, объективные вещи типа разницы в АТ, позволяют дискутировать. Что-же говорить о вещах не столь очевидных....Сообщение от darth138
to ALL.
объясните разницу межу АТ 4 и AT 5-6.
Как я понимаю:
1. на 4 at - передачи более растянуты.
2. на более современных акп, будет меньше расход, на скоростях от 120, ну менее шумно будет на такой скорости, т.к. обороты двигла меньше.
навскидку - в городе разницы между такими кпп - не будет.
Будет. Во-первых, расход увеличится из-за более широкого диапазона проскальзывания трансмиссии. А во-вторых ощутимо пострадает плавность переключения (из-за более сильно разнесенных передаточных чисел).навскидку - в городе разницы между такими кпп - не будет
Но тут многое зависит от настроек. В ходновском автомате например пятая передача - овердрайв (очень высокая, экономит бензин на трассе). Как в мазде, не знаю. Если там 4 такая же длинная, то для города остаются лишь первые три, и переключения будут дерганными. Если же она ближе к хондовской 4-й, то будет много жрать на трассе.
Кстати, интересно было бы сравнить их разгонную динамику. ИМХО дожен быть паритет - дополнительные 10 лошадей мазды легко съедятся ее большей массой и туповатым автоматом.
Alex2008
Чего то я не понял про клиренс у М3 и Сивика? По-моему, одна фигня.
А вообще прикольно читать отзывы типа "М3 г***, Сивик круче". На мазде-форуме, наверное, все с точностью до наоборот
Как по-мне, и М3, и Сивик супертачки, но сам бы я выбрал Сивик, потому что:
1) все-таки М3 уже устаревает (хоть и выглядит до сих пор супер)
2) места внутри поменьше
3) автомат 4 ступ.
Но это про седан, а про хэтч, по-моему, Сивик дороже будет, и я бы взял М3.
to Nizarus.
Надо тестировать 2,0 AT, проехав на MT - просто самолет.
Если с автоматом будет тупить - спокойно возьму механику.
+ мне в m3 показалось удобнее, чем в civic - помимо всего прочего подлокотник левый у m3 находиться на том уровне на котором нужно.
правый подлокотник - не столь важен, но и он неплох, можно переключать передачи не отрывая локоть.
to nick76.
места сзади в м3 - действительно меньше, но это заботит не особенно.
тут civic - вообще вне конкуренции.
объективно говоря... цивик проигрывал корпус на заезде в 402м мазде 2.0 мкп
а теперь можно будет смело погоняться с м3 на автомате) у них просто вообще нет шансов....
сивка1.8 мкп и мазда 2.0 акп будет проигрывать корпуса 2 точно....
Я например, не считаю М3 г***. Просто по мне сивик лучше.Сообщение от nick76
Когда я выбирал машину, хотел с АТ. Тогда М3 с 2л. с АТ не было. А 1,6л не в счет.
Да и какой выбор был с этой ценовой группе???
Везде либо устаревший 4-ступенчатый автомат или уже рестайлинг намечается или роботы, которые я не хочу. Ну и какой выбор?
А разница между 4-х ступенчатым и 5-ти есть заметная. У меня знакомый сел за мою машину. Очень скептически настроен был, на автомат в принципе. Опыт был поездок на 4-ступенчатом тойота (не помню марку)и ФФ2. Так и он признал, что ни в какое сравнение не идет и по плавности хода и по откликам.
Настоящий самолет - это MPSНадо тестировать 2,0 AT, проехав на MT - просто самолет.
А вообще механика всегда кажется субъективно быстрее, ибо в спину поддает сильнее при переключениях.
Да, но я говорил про автоматический сивик - вот с ним наверное как раз сравняется.сивка1.8 мкп и мазда 2.0 акп будет проигрывать корпуса 2 точно....
to Nizarus.
механика объективно быстрее на любом авто (потери в гидротрансформаторе). быстрее механики, в теории, только вариатор (lancer x cvt - пример НЕудачный)
на MPS MT невозможно ездить медленно, мне столько мощи не нужно.
идеальный вариант 260 л.с. + 6AT.