любая дополнительная трата это неприятность. потому это рациональный подход.
а чего 1.6 мало? нормально, имхо)
"и пусть весь мир подождет" (с)
про сантиметры в голову лезет только одно:
"по себе других не судят"
это терпимо, но ты посчитай при условии проживания в МСК.
когда у меня был сивик в 105 лс, он пулей казался, потом появился турбодизель от ФВ в 129 лс, так он на 3-й в сидухи вжимал, что не оторваться, потом сивик в 140 лс, неуправляемый на больших скоростях, и только после бмв в 136 лс, я понял, что лошади не главное, главное, что ты можешь сделать на скоростях за 180 км/ч, а по прямой все до 180 км/ч разгоняются.
Тут один девятошник с пеной везде пишет, что сивик суперуправляемый и рулежка, его конек...
А 9-й управляется хуже 8-го из за более мягкой и длинноходной подвески...
Так шо, могут в тебя томаты не первой свежести полететь...
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 14:28 ----------
svar.tech,
...опередил...)))
да все, что душе угодно: перестроения из полосы в полосу при обгоне, от 3-х и более автомобилей, прохождение затяжных поворотов на этой скорости, при желании так же с перестроениями, и машина идет как по рельсам, ни кренится, никуда ее не ведет. Вот зимой на льду бывают проблемы на малых скростях на парковке, но это мелочи.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 12:32 ----------
да это уже второй вопрос, главное после того как разогнался, что бы не сыкотно ехать было дальше.
покупка машины ни когда не являлась "вложением капитала" (если это не раритетный образец), тогда и тюнинг со стайлингом иррациональный подход!
а чего 1,6 не взял?)
а мне вот другое в голову приходит... ибо на окту врячивать K04, имхо, дурость... с учетом всех затрат лучше, если делать все по уму, можно купить существенно более интересный машин....
а зачем мне считать по МСК, я у вас там ни чего не забыл))