Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 84 из 249 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 2481
  1. #831
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    мне лично, касаясь сравнения октавии и сивика, не понятен только один момент... многие "октавияводы" в свое время "чихвостили" хонду за 9-ое колено с тезисом "отсутствия кардинальных нововведений в технологическом плане".
    популярно объясню, есть 2 женщины обоим по 20 лет и они одинаково популярны у молодых людей. Шли годы и первая старея обретала опыт и могла уже не только красотой брать, между тем она следила за собой и в 40 лет выглядит на 20. Вторая не следила за собой и в свои 40 выглядит на 40 и никому она не нужна даже с опытом когда под боком есть первая. Угадай с 3х раз кто вторая
    К примеру когда я думал о цивики (08году) на шкоду не смотрел по таким причинам
    1)марка и модель на районе засмеют -теперь я подрос и понял шильдиками только у колхозного ДК стоит мериться,в обществе повыше или хвались минимум Е-классом от немцев и с двиглом от 6горшков и 4л, в противном случае лучше молчать.
    2)масложрущий двигатель 1.8, и проблемный 2л атмо -атмо перестали продавать, а у 1.8 масложор свели к минимуму или даже излечили.
    3)ломучая ДСГ -это самое пугающие было, но спустя годы качество коробки возросла в разы, гарантию продлили, а теперь и вовсе ставят АКПП.
    Что за это время изменила в цивике хонда ? да скажем честно, что изменилось в акорде ?(уже третье поколение на месте стоит, хотя нет 6ступка АКПП появиться) ЦР-В ? дизайн кузова и панелей и на это она смеет ставить ценник выше конкурентов ??? какимже надо быть чтоб купить товар который уже протух, но продают его ещё дороже. Могу понять когда ну просто "вот нравиться и все" но когда пытаются это обосновать технически


  2. #832
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    2)масложрущий двигатель 1.8, и проблемный 2л атмо -атмо перестали продавать, а у 1.8 масложор свели к минимуму или даже излечили.
    3)ломучая ДСГ -это самое пугающие было, но спустя годы качество коробки возросла в разы, гарантию продлили
    Вы написали выше про гарантию увеличенную DSG, Вы знаете сколько людям нервов и времени потребовалось, чтоб достучаться до ВАГа?
    Вы мне скажите, если не трудно - почему от этого народ должен страдать? Человек выкладывает СВОИ деньги заработанные. Что за эксперименты? Изготовитель обязан проводить испытания, прежде, чем в серию давать, а не на покупателях. Мы же не собаки Павлова.

  3. #833
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    что-то мне подсказывает, что ответ тривиален.
    сколько лет ВАГу нужно было простоять в пробках, чтобы воспроизвести дефект перед выпуском в серию?

    дсг7 - сухая. и основная ее проблема - систематический перегрев. только не при езде на отсечке, а при толкании в пробке.

  4. #834
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Вы написали выше про гарантию увеличенную DSG, Вы знаете сколько людям нервов и времени потребовалось, чтоб достучаться до ВАГа?
    Вы мне скажите, если не трудно - почему от этого народ должен страдать? Человек выкладывает СВОИ деньги заработанные. Что за эксперименты? Изготовитель обязан проводить испытания, прежде, чем в серию давать, а не на покупателях. Мы же не собаки Павлова.
    ну вопервых ваг давал гарантию на машину, человек покупавший её понимал наверное это ? если он рассчитывал на 10лет беспроблемной езды, то ему никто это не гарантировал. В свою очередь ваг очень лояльно относился к поломкам ДСГ и ремонтировал их без лишних вопросов(а ремонт порой стоил не одну сотню тыс.руб, при этом даже чипованные меняли по гарантии). Покупая любой новый продукт на рынке человек должен был себе отдавать отчет, кто отдавал и боялся шли к другим маркам. Кто не отдавал... считай калека. Мыж не собаки, у нас был выбор и очень большой.
    з.ы а ты думаешь другие производители делают по другому ? ну чтож напомню
    1)робот на 5д геморрой не уступавший ДСГ
    2)тряска на механике, которую хонда в упор не признавала
    3)201л.с на акорде\тапке, скольких денег стоила ?
    и таким грешат очень многие от "ломучих" французов, до самой крепкой тойоты.

  5. #835
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    точно-точно!!
    я про несчастный пункт 2, который всю мою душу вытряс. да и не только мою.

    в чем отличие ВАГа?
    да в том, что завод признал проблему. признал свой косяк. дал 5 лет гарантии дополнительной.
    а для того, чтобы меньше было мятежников - пустил в серию АКПП для любитилей 1.8турбо.

    а что сделала хонда, скажите мне? 5 раз мою машину вскрывала, поменяла шрусы, поняла, что это не то, да и забила? ну да, политкорректно с ее стороны.
    а ведь я так и продал, с wd40 в подлокотнике.

    ps. да, у цивика был бонус с ликвидностью. и продал лично я его, спустя 3 года, на 20 тысяч дороже, чем купил. но была и другая сторона медали - угоняли со страшной силой. мне повезло, проехать смогли только 10 метров.
    а вот 9й цивик, мне кажется, ни одним, ни другим не страдает...
    Последний раз редактировалось kewka; 30.10.2012 в 23:29.

  6. #836
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    а вот 9й цивик, мне кажется, ни одним, ни другим не страдает...
    Ага, а КАСКО не меньше ста штук в лучшем случае

  7. #837
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksei21053 Посмотреть сообщение
    Ага, а КАСКО не меньше ста штук в лучшем случае
    на 8й так и было, верно.
    а на 9 за что? по старой памяти что ли рубят так?

  8. #838
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Здорово было бы если на TSI движки тоже гарантию до 5 лет подняли. Я не знаток устройства ДВС, если сейчас при умеренном жоре масла на Октавии возможен стук мотора, как раньше?

  9. #839
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    откуда вообще такие истории...согласно докам от ВАГа, конструктивно 1.8 от 2.0 ничем не отличаются.
    а случаев выхода из строя двушек я вообще ни разу не слышал. даже раздутых до 400 сил.

    зы. а стук мотора это вроде особенность цепного механизма. и только на больших пробегах.

  10. #840
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    откуда вообще такие истории...согласно докам от ВАГа, конструктивно 1.8 от 2.0 ничем не отличаются.
    а случаев выхода из строя двушек я вообще ни разу не слышал. даже раздутых до 400 сил.

    зы. а стук мотора это вроде особенность цепного механизма. и только на больших пробегах.
    http://bmwservice.livejournal.com/23492.html прочитайте, довольно интересно написал.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •