Сивик то 9-й уже лучше бэ мэ вэ стал рулиться....
Такими темпами у 9-и скоро салон станет шакарнее бентли...
все по svar.tech-овским меркам конечно...)))
Сивик то 9-й уже лучше бэ мэ вэ стал рулиться....
Такими темпами у 9-и скоро салон станет шакарнее бентли...
все по svar.tech-овским меркам конечно...)))
svar.tech,
вот про развесовку
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1967
в конце почти, двигатели что в 318, что в 320 идентичны, за исключением навесного
октавия РС стоит столько же сколько Фокус CT, вопрос в другом, из чего за меньшие деньги можно выжать больше.
Вот я никогда не понимал почему у сивика супер управляемость, был у меня поло, так на нем рулежка куда лучше была, но он и меньше, но у друга мазда 3, так в повороты входить на ней гораздо интереснее, чем на сивике это чувствуется неглядя. Просто нормальная управляемость на 8, не более. А про то,что на скорости 180 управлять вообще не комфортно это верно, руль очень легкий становится