Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 160 из 187 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    да уж, набежало в нашу скромную тему немало народа
    и великовозрастных смотрю тож ))))

    итак, можно подвести итог сегодняшнего дня:
    1. пора всем бить морды
    2. цивик воистину спорткар
    3. цивик седан - нерулящееся говно, рулится только Мейд Ин Юнайтед Кингдом, именуемое яйцом в народе.
    4. Великобритания - это теперь гордость и показатель качества японского автопрома
    5. в кольцевых гонках, оказывается, важна аэродинамика кузова...
    6. тюнинга на цивик хоть отбавляй...не пойму только, чего это все китайские фонарики ставят, да китайские турбокиты. лан, китай тоже страна.

    и, внимание, самое главное. новый, самый практичный, бюджетный и быстрый способ прокачки машины: "просто поставь турбину!!!" )))
    а потом сиди, с салона тумблер только дергай "хочу 280, еду на гонки", "хочу 220, что-то снега много выпало", "хочу 240"
    Последний раз редактировалось kewka; 22.01.2013 в 21:31.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Москва, СТАРОЕ нагатино
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгеHий Посмотреть сообщение
    Octavia 1.8 TSI конечно помощнее будет ( 12 л.с., но она потяжелее цивика хэтча, и разница в лошадях почти стирается. Хорошее преимущество дает большой крутящий момент. Я бы даже сказал большое преимущество). Но раз сравнивать машины по гоночным позициям, то смотреть надо не только на показатель движка. Ведь даже ребенок, играющий в гоночки на компе понимает, что здесь так же немаловажны и ходовая, и кузов. А именно подвесочка у цивика например жёсткая и машина низко посажена поэтому на скорости машинка просто прилипает к асфальту, и это чувство непередаваемо, когда просто перестаёшь бояться входить в повороты на большой скорости и делать резкие маневры. Плюс кузов (точно у хэтча, седан не знаю) имеет отличные аэродинамические показатели, но это уже ощутимо на скорости ближе к 180 и больше - но это мое мнение, т.к. на октавии с такой скоростью не ездил =), может тоже нормально поедет, но сомневаюсь. Но цивик летит и даже не шелохнется. Плюс если уж ты берешь машину с понтом спорт - просто сядь в салон ))) Сначала в октавию, потом в цивик, в октавию, в цивик - чувствуешь? Лучше в октавии? Едь на дачу и копай картошку =) В цивике? Значит ты действительно ищешь машину спорт, просто ещё нет денег на что то посеръёзней ) Разные машины.
    В общем если выбирать погонять то лучше цивик. Если хочется и поездить быстро, но при этом в основном будешь быстро ездить с женой, тёщей, детьми и двумя вёдрами картошки - то октавиа.
    А если ещё смотреть машину для тюнинга, то это вобще сто процентов цива. Ведь многие должны знать чёрный цивик 5d который просто турбину поставил и снял 280 л.с. - потом опустил до 220 или 240 (не помню), что бы типа щадящий режим) И такой же турбо цивик белый седан есть с 285 л.с. катает. Вот вам и сравнение турбо цивик 1.8 - 280 л.с. и турбированая с завода октавия 1.8 - 152 л.с. )
    Про тюнинг не очень сравнения. Если в октавию рс поставить турбину от ауди с3 + впуск + выпуск + чип = 300 л.с. И выходит это дешевле, чем турбо цивик и по ресурсу выигрывает. Но в управляемость цивику не занимать.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimask Посмотреть сообщение
    Про тюнинг не очень сравнения. Если в октавию рс поставить турбину от ауди с3 + впуск + выпуск + чип = 300 л.с. И выходит это дешевле, чем турбо цивик и по ресурсу выигрывает. Но в управляемость цивику не занимать.
    Если в РС поставить перечисленное, то в ней будет 350 минимум)) какой к чёрту цивик?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕвгеHий Посмотреть сообщение
    Octavia 1.8 TSI конечно помощнее будет ( 12 л.с., но она потяжелее цивика хэтча, и разница в лошадях почти стирается. Хорошее преимущество дает большой крутящий момент. Я бы даже сказал большое преимущество). Но раз сравнивать машины по гоночным позициям, то смотреть надо не только на показатель движка. Ведь даже ребенок, играющий в гоночки на компе понимает, что здесь так же немаловажны и ходовая, и кузов. А именно подвесочка у цивика например жёсткая и машина низко посажена поэтому на скорости машинка просто прилипает к асфальту, и это чувство непередаваемо, когда просто перестаёшь бояться входить в повороты на большой скорости и делать резкие маневры. Плюс кузов (точно у хэтча, седан не знаю) имеет отличные аэродинамические показатели, но это уже ощутимо на скорости ближе к 180 и больше - но это мое мнение, т.к. на октавии с такой скоростью не ездил =), может тоже нормально поедет, но сомневаюсь. Но цивик летит и даже не шелохнется. Плюс если уж ты берешь машину с понтом спорт - просто сядь в салон ))) Сначала в октавию, потом в цивик, в октавию, в цивик - чувствуешь? Лучше в октавии? Едь на дачу и копай картошку =) В цивике? Значит ты действительно ищешь машину спорт, просто ещё нет денег на что то посеръёзней ) Разные машины.
    В общем если выбирать погонять то лучше цивик. Если хочется и поездить быстро, но при этом в основном будешь быстро ездить с женой, тёщей, детьми и двумя вёдрами картошки - то октавиа.
    А если ещё смотреть машину для тюнинга, то это вобще сто процентов цива. Ведь многие должны знать чёрный цивик 5d который просто турбину поставил и снял 280 л.с. - потом опустил до 220 или 240 (не помню), что бы типа щадящий режим) И такой же турбо цивик белый седан есть с 285 л.с. катает. Вот вам и сравнение турбо цивик 1.8 - 280 л.с. и турбированая с завода октавия 1.8 - 152 л.с. )
    бгггаааааа....
    свартех, перелогинься)))))))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    бгггаааааа....
    свартех, перелогинься)))))))
    секи IP-шники сынок!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    улыбнуло

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    щас накинуться на тебя шкодоводы... они одним чипом себе табун приращивают)))
    согласен с тобою написанным полностью. окта тяжелее, база короче (прилично короче), клиренс выше... поэтому все разговоры про гонки только по прямой!!!

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2013 в 15:28 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    улыбнуло
    вот у тебя наверное октавия в эксплуатации есть? ты наверное согласишься с тем, что фф3 1,6 медленнее, теснее и бюджетнее обеих обсуждаемых машин?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    чего то да! в спячке шкодаводы)))

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    ЕвгеHий
    реально поржал над тобой?

    Просто поставил турбину )))))))) знаешь что это такое вообще?

    Дизайн интерьера и экстерьера не берусь обсуждать.

  10. #10
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Ребят, вот у меня цивик, почему все пишут про отменную управляемость???)))) Да,она нормальная, не качается особо, но не более! мазда 3-управляемость лучше, октавия рс -аналогично, это из того с чем сравнивали и чем из этого я хоть сколько-то рулил. у машин б-класса аля шкода фабия,фв поло, тоже заметно лучше, ну их в счет не берем. кстати в фф3 на 17 дисках та же управляемость опять не хуже цивика на 17 литье с высотой шин такой же)))ну с бмв я не сравниваю)))) Но при этой упляемости в цивике подвеска мне не нравится, пробои частенько, чего нет в тех машинах,что я привел при аналогичных препятствиях. А так машинка мне нравится)))
    Последний раз редактировалось ZMA; 22.01.2013 в 17:33.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •