Из Чехии идут шкоды не на КАМАевро ))) Правда вроде только Combi![]()
Из Чехии идут шкоды не на КАМАевро ))) Правда вроде только Combi![]()
если ты про сивик то зря, уж так прям и не едет.Если равнять с атмо одноклассниками :мазда 3 с 2 лит не объедет сивик,не говоря уже про ланцер с 1.8.,тот же круз 1.8 в попе останется. Вот королла вообще не едет,та же астра с атмо 1.8 тоже овощь хуже сивки,а у них ещё и слабее ДВС есть,и ниче-люди ездят и радуются.Тормоза на уровне тех же конкурентов.Так что не надо волну гнать..Вы извиняюсь глядя на тупер хотите чтобы обычный сивик так ехал,но посмотрите предыдущие поколения,всегда были горячие сивки и простые.Есть сивик с 1.4- 100 лс.ну никто же не жалуется,все понимают что эта машина для размеренной езды а не для гонок,и тем не менее это тоже сивик.Та же актавия есть с движком 1.6 -102лс,и люди берут и спокойно ездят.Но у большого количества людей сложилось такое мнение ,что ели ХОНДА то это обязательно должен быть чуть ли не спорткар.Но это же глупо,хонда в конце концов не ферари.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 21:53 ----------
ну дизайн то ниче так.
Последний раз редактировалось perec77; 04.12.2012 в 21:08.
У астры нет атмосферника 1.8. А с маздой сравнивать тоже смысла нет. Такой же древний атмосферник. И хороший пример японских технологий - это мпс, у которого мотор дрищет каждое ТО. Японцы ведут финансово грамотный бизнес пока что... Продают ломающиеся машины, а потом к ним зап. части по нереальным ценам. Живут пока что на репутации, созданной давно и людях, думающих, что Хонда или Мазда это технологично, но нет. Моторы старые, шасси старые, комплектации фиксированные, что тоже вымораживает. У вага есть тоже старый атмосферник 1.6 для консерваторов, но есть и нормальные моторы, начиная от 1.2 до 5.2. Япы что показаь могут? У хонды на весь концерн 5 моторов. Так что покупка японской машины сейчас - это примерно тоже самое, что купить залежавшуюся на складе вещь
У предыдущей астры есть:
Рабочий объем, см³ 1796
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува Нет
Мощность, л.с. при об/мин 140 при 6300
Крутящий момент, Н•м при об/мин 175 при 3800
Я про одногодки сивик 8 поколения говорил.
---------- Сообщение добавлено 05.12.2012 в 02:16 ----------
Ну в целом я согласен,япы сейчас сильно сдали,не оклимаются никак походу.Если раньше тоёта одна туеву хучу выпускала моделей меняя их чуть ли не каждый год,что даже все вместе взятые немцы не могли угнаться.то сейчас даже корейцам просирает.Хонда особо никогда не выпускала много моделей и разных ДВС,у неё есть ещё мото и всякие лодочные ДВС,косилки,генераторы и т.д.Но то что сивик к нам вообще с одним движком это конечно не есть гуд.Ну и 9 сивик нас тут почти всех разочаровал в плане дизайна и того же движка.Хотя вроде обещают в 13 году ресталингованный седан.
Последний раз редактировалось perec77; 05.12.2012 в 00:43.
Кстати, 1,8 л доработанный до 143лс 178нм на Опель Мокка ставят, с 4WD и АТ толком не везет 1,5т машину судя по отзывам с их форума. А 1,4Т 140 лс 200нм только с МТ идет, жаль, тк присматриваю недорогой кросс.
perec77,
я основываюсь на своих ощущениях эксплуатации двух сивиков, что эта за машина, которая 200 км/ч еле еле набирает? не едет сивик, и не тормозит, я за 30000 км, колодки в нуль стер, его после того как разгонишь не возможно прогнозируемость остановить, все кто ездил на моей машине, жаловались на тормаза, на сузуки сплеш и то лучше стоят.
насчет качества авто....
ауди а6, прошлое поколение, рестайлинг, 2009 года, 3.0 tdi
шикарный мотор, шикарная тачка.
НО. пришлось поменять половину топливной системы...
_______
был лексус rx350
за 3 неполных года пробег 135к. не в городских условиях.
ни одной поломки более менее серьезной.
_______
две тойоты были.
никаких проблем.
_______
цивик 5D
гоняю его сильно. за полтора года пока ничего не сломалось(разве что пару лампочек перегорело)
________
вольво s80 новый.
сразу пришел с косяком по парктроникам и по навигации.
____________
так что не сказал бы я, что япы сильно сдали по качеству....
Гоняешь ты не слабо походу,если конечно аварийно оттормаживаться с 200 то конечно никаких тормозов не хватит на долго
,Лично на своей за 108 тыс один раз менялись передние,(ща вот подходят к замене опять),задние заводские ещё стоят.Я кстати на своей 217 набирал.Ну а какие из приведённых мною одноклассников набирают 200 быстрее?Очень бы хотелось узнать твоё мнение.
Последний раз редактировалось perec77; 05.12.2012 в 12:22.