Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 173 из 187 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    При том, что на бензинке можно с 2000 дуть 1.0; на 3000 уже 1.4; и плавное снижение к 6000.
    Да на 6000 будет (я просто точно не помню) менее 1.0, но все равно что то дует.

    А что у дизеля? На 3500 он дует как бензин на 5500.

    Для бензина привел данные Октавии RS на IHI
    вот чего ты несешь? а? при чем тут обороты? не позорься!!! лучше вспомни за счет чего в дизеле воспламенение топливной смеси происходит... ?!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Кстати турбо-шмурбо гонщики может ответите на вопрос.
    Почему с дизеля обычным чипом не снимают такие показатели как с бензиновых моторов? Банальное повышение давки там не работает, или что?
    почему не снимают? все ж от турбины зависит...вон 535d e60 люди в m5 легко превращают по динамике...

    дада, Джорж Буш, 535d со шкодой тоже сравнивали) на деньги даж спорили)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    почему не снимают? все ж от турбины зависит...вон 535d e60 люди в m5 легко превращают по динамике...

    дада, Джорж Буш, 535d со шкодой тоже сравнивали) на деньги даж спорили)
    Серег, это тот самый что летом ПОЗАПРОШЛОГО года на Проектируемом был?

  4. #4
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Фру,
    ну хз, банальный чип моей тачки к родным 240 л.с. прибавляет 50 л.с. и где то столько же крутящего

  5. #5
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    хотя я не вдавался особенно.
    мне хватает

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the2x2 Посмотреть сообщение
    хотя я не вдавался особенно.
    мне хватает
    все верн. ваша движка, она ж на туареге и q-ках легко чипуется. результат ощутим.

  7. #7
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    kewka,
    ну ты вроде понял, почему в моем случае б\у ауди лучше новой октавии =)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the2x2 Посмотреть сообщение
    kewka,
    ну ты вроде понял, почему в моем случае б\у ауди лучше новой октавии =)
    да знаю я это)) и бред это их сравнивать как комплекс в целом. мы сравнивали динамику с a6, не более того)
    собственно я потому и на шкоде, потому как в одном месте "гоночки" еще играют)
    а вот президенты США сравнивают только в комплексе) и не одобряют наших покатушак) так что, если Д класс предложит заехать придется ответить...не, чувак, мне нельзя, у тебя ж машина круче ))))


    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а какие на дизеле есть варианты??? может поделишься опытом... если к примеру пиковый крутящий момент на 1800 оборотах, есть смыст раскручивать двиг до отсечки?
    ну явно не по тахометру )))
    раскручивать до отсечки есть смысл всегда. а вот в какой момент там переключаться, я хз, так и не понял.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Серег, это тот самый что летом ПОЗАПРОШЛОГО года на Проектируемом был?
    тот самый, да.

  9. #9
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Kenny,
    а6 такая же

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    svar.tech, тебе лучше самому теорию ДВС изучить, а не других поучать.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от the2x2 Посмотреть сообщение
    Kenny,
    а6 такая же
    Да я не спорю. Мотор тот же, разница в массе незначительна. Отличная машина, но мне под манеру езды дизель не подходит и все.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •