дизель не гонка... нуну, леман как бы уже не показатель.
ну и подсказка. зачем вообще ставят турбу в дизель? - чтобы получить эластичность не только на низких оборотах, но и дальше, используя больший потенциал.
вообще турбодизель это вещь, но только не в России.
тут все про лашади спорят и секунды по прямой, а сравните за сколько набирает с 80 до 150 км\ч машина и получите результат.
Свар Тех красивее 9 цивика машины нет)))))) твой лейтмотив я уже понял.
svar.tech,
ну я езжу на дизеле.
при интенсивном разгоне автомат раскручивает движок по максимуму.
kewka,
да я угараю![]()
Я чуть было не купил тем летом последнюю купру. За то как она едет и как выглядит можно простить ее салон)
svar.tech прикольный....)))
Давай, подкинь гамна на вентилятор.....
Твои познания в двигателях, работающих на тяжелом топливе, поистине уникальны.....))))))))))))))))))
Жги ишо...)))
ПыСы ты мне так и не парировал (2раза уже) про управляемость сивика 9 и Октавии. (я цифры переставки приводил, с полигона)
Все соскакиваешь.....
Ну да ладно...
Давай, лучше, про дизелек еще порассуждай....)))))
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 21:04 ----------
Именно так, я его и представляю...
![]()
хорош парни, закругляйтесь с этим
на rhhcc 2012 не было ни 1 цивика, кроме тапка. ни седана, ни хетча.
была мазда3, был лансер, был форд в конце концов, а вот сивки - нет! потому гадать можно бесконечно, лучше он управляется или хуже. я бы на своем 4д, если честно, на трек не сунулся. потому как риск перелома оооочень толстых стоковых стабов ну оооочень велик
и еще раз давайтечувствительность руля и управляемость связаны очень слабо и косвенно, потому как у машины 4, а не 2 колеса.