kewka,
ну ты вроде понял, почему в моем случае б\у ауди лучше новой октавии =)
да знаю я это)) и бред это их сравнивать как комплекс в целом. мы сравнивали динамику с a6, не более того)
собственно я потому и на шкоде, потому как в одном месте "гоночки" еще играют)
а вот президенты США сравнивают только в комплексе) и не одобряют наших покатушак) так что, если Д класс предложит заехать придется ответить...не, чувак, мне нельзя, у тебя ж машина круче))))
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:51 ----------
ну явно не по тахометру )))
раскручивать до отсечки есть смысл всегда. а вот в какой момент там переключаться, я хз, так и не понял.
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:52 ----------
тот самый, да.
не дружелюбные члены...
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:59 ----------
только по тахомету!!! после пика ускорения дальнейшего просто нет, считай что ты поздно переключился! я ездил на 2,0 дизеле от Вага с ручкой, крутить есть смысл только на 4-ой передачи до макс. скорости, что в мануале отражено... не понравилось мне на "ручном дизеле"... тоже кстати пытался выкручивать по максимуму и на движок ориентироваться...
ага, смена логана. Очень много Окта такси. А как это может отразится на частных владельцах? На вторичке цены норм, как тока гарантию на дсг продлили так на 50 цена выросла. В 12 году стали акпп ставить, поэтому с ликвидностью проблем не должно быть. Хотя признаю, сивик очень очень ликвидный оказался на вторичке, очень быстро продал, в мертвущем августе, да и за цену хорошую.