Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 226 из 249 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 2481
  1. #2251
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Рабочий диапазон мотора ниже.
    Т.е. бензин крутиться практически до 7000, а ТД до 4000.
    а при чем тут диапазон?


  2. #2252
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а при чем тут диапазон?
    При том, что на бензинке можно с 2000 дуть 1.0; на 3000 уже 1.4; и плавное снижение к 6000.
    Да на 6000 будет (я просто точно не помню) менее 1.0, но все равно что то дует.

    А что у дизеля? На 3500 он дует как бензин на 5500.

    Для бензина привел данные Октавии RS на IHI

  3. #2253
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    kewka,
    ну ты вроде понял, почему в моем случае б\у ауди лучше новой октавии =)

  4. #2254
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    я не умею на дизеле ручку дергать... не получается у меня... не скрываю! ибо там переключения от 1,5 до 2,0 т.об. (в зависимости от движки)...
    а "немолодые парни" походу как минимум мастера спорта по автоспорту и априори все умеют???

    "речь про то, что дергать палку на дизельной движке с моментом под 600нм глупо и неудобно." - при чем тут момент? вопрос привычки и умения быстро быстро "шевелить" правой рукой и левой ногой....
    да притом, что ты не чувствуешь и не слышишь двигатель. или ты по тахометру собрался быстро шевелить?

  5. #2255
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    При том, что на бензинке можно с 2000 дуть 1.0; на 3000 уже 1.4; и плавное снижение к 6000.
    Да на 6000 будет (я просто точно не помню) менее 1.0, но все равно что то дует.

    А что у дизеля? На 3500 он дует как бензин на 5500.

    Для бензина привел данные Октавии RS на IHI
    вот чего ты несешь? а? при чем тут обороты? не позорься!!! лучше вспомни за счет чего в дизеле воспламенение топливной смеси происходит... ?!

  6. #2256
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline003 Посмотреть сообщение
    я тока не понимаю если Окта такая хорошая машина,то чего вы сидите у нас на форуме и пытаетесь нам это так доказать?!)) заходите в гости на форум Ауди,ФОльцов, и докажите им почему брать лучше шкоду а не ауди ))ахахах))))
    потому что практически все Октавияводы в этой ветке ездили на Сивике и в полной мере считают себя членами данного сивик клуба. Посмотри кто когда зареген...

  7. #2257
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    да притом, что ты не чувствуешь и не слышишь двигатель. или ты по тахометру собрался быстро шевелить?
    а какие на дизеле есть варианты??? может поделишься опытом... если к примеру пиковый крутящий момент на 1800 оборотах, есть смыст раскручивать двиг до отсечки(или чего там у дизеля)?

    Вы же "немолодые парни" умеющие ручку дергать...)))

  8. #2258
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the2x2 Посмотреть сообщение
    kewka,
    ну ты вроде понял, почему в моем случае б\у ауди лучше новой октавии =)
    да знаю я это)) и бред это их сравнивать как комплекс в целом. мы сравнивали динамику с a6, не более того)
    собственно я потому и на шкоде, потому как в одном месте "гоночки" еще играют)
    а вот президенты США сравнивают только в комплексе) и не одобряют наших покатушак) так что, если Д класс предложит заехать придется ответить...не, чувак, мне нельзя, у тебя ж машина круче ))))


    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а какие на дизеле есть варианты??? может поделишься опытом... если к примеру пиковый крутящий момент на 1800 оборотах, есть смыст раскручивать двиг до отсечки?
    ну явно не по тахометру )))
    раскручивать до отсечки есть смысл всегда. а вот в какой момент там переключаться, я хз, так и не понял.

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Серег, это тот самый что летом ПОЗАПРОШЛОГО года на Проектируемом был?
    тот самый, да.

  9. #2259
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    потому что практически все Октавияводы в этой ветке ездили на Сивике и в полной мере считают себя членами данного сивик клуба. Посмотри кто когда зареген...
    не дружелюбные члены...

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    раскручивать до отсечки есть смысл всегда. а вот в какой момент там переключаться, я хз, так и не понял.
    только по тахомету!!! после пика ускорения дальнейшего просто нет, считай что ты поздно переключился! я ездил на 2,0 дизеле от Вага с ручкой, крутить есть смысл только на 4-ой передачи до макс. скорости, что в мануале отражено... не понравилось мне на "ручном дизеле"... тоже кстати пытался выкручивать по максимуму и на движок ориентироваться...

  10. #2260
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Стал замечать, что октавию приобретают таксопарки и походу скоро это будет стандарт. Остается только посочувствовать владельцам...без сарказма.
    ага, смена логана. Очень много Окта такси. А как это может отразится на частных владельцах? На вторичке цены норм, как тока гарантию на дсг продлили так на 50 цена выросла. В 12 году стали акпп ставить, поэтому с ликвидностью проблем не должно быть. Хотя признаю, сивик очень очень ликвидный оказался на вторичке, очень быстро продал, в мертвущем августе, да и за цену хорошую.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •