если ты собираешься по тахометру, то о чем тут говоритькак ты вообще себе это представляешь? ))))) машину нужно чувствовать, а не стрелки разглядывать)))
вот ты катни, записи видео параллельно, не сшиби никого и потом я спрошу тебя - а чего видос такого качества ужасного
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 16:04 ----------
типа позор тебе!а я так вообще со своим желтым цветом должен бежать продавать) или таксовать. не знаю, что лучше ))) хей, народ, шашечки есть?)
ну тебе как гонсчегу рвсскажу... свечей то вроде как в дизеле нет? или есть? )))
воспламенение смеси происходит за счет давления... есть определенные пропорции смеси и давление при котором кпд движка оптимальны... нет смысла дуть больше!!! могу тебе объяснить еще за счет чего крутящий момент при меньших лошадях у дизилей больше...
по гугли... ради интереса, а то ты мне то не поверишь... правда почитать придется это не так увлекательно как по прямой на автомате гонятьсооо...![]()
Кстати 5Д я продавал довольно долго, хотя ценник был адекватный. 4Д ликвидный - спору нет.
Я бы не стал сравнивать дизель и бензин. Был опыт катания на А5 3.0ТД. Она не для светофорных гонок, но на прямой она почти любого проедет. Машина очень быстрая. Притом она была без чипа и все фильтры на месте были.
Kenny,
а6 такая же
дизель не гонка... нуну, леман как бы уже не показатель.
ну и подсказка. зачем вообще ставят турбу в дизель? - чтобы получить эластичность не только на низких оборотах, но и дальше, используя больший потенциал.
вообще турбодизель это вещь, но только не в России.
тут все про лашади спорят и секунды по прямой, а сравните за сколько набирает с 80 до 150 км\ч машина и получите результат.