Цивик форум отвечает песней "Прем на сивике"
Вторая песня снизу, извеняйте более вменяемую ссылку не нашел
http://save-mp3.ru/?string=%CF%EE%E2...5Z%E2%F3%EA%E0
Так что наши реперы пачетче будут![]()
Последний раз редактировалось Ден85; 25.11.2012 в 15:15.
я как то сам решу))) а ты постой в сторонке, не мешай умным людям разговаривать)))
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 10:23 ----------
ну давай потрем за мат. часть....
начнем со второго пункта, ни я не ты не знаем где он прикручивал турбину и кто и как отлаживал програмное обеспечение под движок? ты по ходу просто звон слышал))))
Ты читал свои ссылки? Замена не по разу впуска, выпуска), интеркулера, турбины, отладка проги.... да плюс еще тормоза, подвеска и т.д.... и что там еще будет с поршнями и клапанами ну и на каком пробеге - большой вопрос! замена всего навесного - это конечно не переделка двигателя, блок то цилиндров не трогался))))
вложено столько, что можно новую тачку с v8 взять))
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 10:26 ----------
+100500
даже на кольце их все не используешь... лошади ради лошадей)
Последний раз редактировалось svar.tech; 26.11.2012 в 10:24.
Что бы сделать на Октавии РС 300+ сил, достаточно 110....115 тыс.
Это если без гемороя и колхоза.
100....105 тыс улитка с софтом (под разные октаны на выбор, с возможностью переключать круизом) и 10 тыс установка ее + масло.
Хочешь еще 20-25 сил? Ставишь выпуск от 30 тыс.
+ еще ~20 сил - впуск 12 тыс.
Кулер от S3 от 8-9 тыс.
И в итоге 360-370 сил на маховике или 300 на колесах, на 98 бензине.
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 11:31 ----------
Но почему же М3 Е92 сливают на Киевке если их не используешь?
Почему Ево 500+ отъезжают на 1-2 корпуса.
И типа IS-F с 500+ сил сливает?
Ведь эти силы не можешь использовать!
Последний раз редактировалось Cabal; 26.11.2012 в 13:58.
Разговаривать с тобой про мат. часть я думаю не имеет смысла. Ты в этом ничего не понимаешь. Если ты думаешь, что замена улитки впуска и выпуска является большой проблемой и "вмешательством в мотор", то, дядь, постой в сторонке.
Еще я открою тебе тайну, тормоза и подвеска не влияют на мощность двигателя.
Если бы ты внимательно читал ссылки, которые я тебе дал, то увидел, бы, например, что инженеры АПР пишут, что не имели проблем со стоковой поршневой при 400 л.с. и более 500 момента.
Что касается цивика, о котором я писал. Я знаю где он строился, кто его строил и знаю, что человек который его строил, сразу советовал гильзовать блок и ставить ковку. А разговор, если ты помнишь, был про надежность штатного железа. И из 2 примеров, что я привел, очевидно, что штатное железо цивика работает практически на пределе, а у Ваговского большой запас прочности. Так что, дядь, отдохни. Ты неинтересен.
веловипед/аргамак/коляска это если на дачу переезжать (2 раза в год). Так обычно на 2 машинах перезжаем. раньше на октавии и камри переезжали. теперь на цивике и на прадо. Нормуль. все влезает. Не о том спор. Зерно в том, что машину выбирают не по объему багажника... Муж точно не за багажник прадо выбрал![]()