Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 228 из 249 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 2481
  1. #2271
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Москва/Нижний Новгород
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    если ты собираешься по тахометру, то о чем тут говорить как ты вообще себе это представляешь? ))))) машину нужно чувствовать, а не стрелки разглядывать)))
    вот ты катни, записи видео параллельно, не сшиби никого и потом я спрошу тебя - а чего видос такого качества ужасного

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 16:04 ----------



    типа позор тебе! а я так вообще со своим желтым цветом должен бежать продавать) или таксовать. не знаю, что лучше ))) хей, народ, шашечки есть?)
    Я кстати когда родителям сказал что Октавию купил, они и заявили, что таксомобиль ))))
    Вообще Маман меня похлеще Свартеха тролит ))))


  2. #2272
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    если ты собираешься по тахометру, то о чем тут говорить как ты вообще себе это представляешь? ))))) машину нужно чувствовать, а не стрелки разглядывать)))
    вот ты катни, записи видео параллельно, не сшиби никого и потом я спрошу тебя - а чего видос такого качества ужасного
    прокатись с кем нибудь на дизельке автоматном и посмотри на каких оборотах автомат при интенсивном разгоне передаци щелкает, потом и поговорим....
    про надо "чувствовать" для авто с бенз. движком я полностью согласен!!!

  3. #2273
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Свар Тех красивее 9 цивика машины нет)))))) твой лейтмотив я уже понял.

  4. #2274
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    +1
    Во-во, временами только ржу над очередной умной фразой свар.теха...
    ну а что тебе остается... ты за две недели шкоду не успел вернуть))) а вторая машина вообще тигуан))))

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Свар Тех красивее 9 цивика машины нет)))))) твой лейтмотив я уже понял.
    нет!! не понял! страшнее Леона машин не много...

  5. #2275
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    ну тебе как гонсчегу рвсскажу... свечей то вроде как в дизеле нет? или есть? )))
    воспламенение смеси происходит за счет давления... есть определенные пропорции смеси и давление при котором кпд движка оптимальны... нет смысла дуть больше!!! могу тебе объяснить еще за счет чего крутящий момент при меньших лошадях у дизилей больше...
    по гугли... ради интереса, а то ты мне то не поверишь... правда почитать придется это не так увлекательно как по прямой на автомате гонятьсооо...
    Свечи вообще то есть, свечи НАКАЛИВАНИЯ.
    Опа!!! Я тебя наверное в ступор ввел))))))
    И как красиво расписал - ОПТИМАЛЬНЫЕ пропорции, ну прям АКАДЕМИК.
    Лошадей там меньше, потому что момента на верхах нет.
    Я тебе задам загадку и сразу дам ответ, что бы окончательно тебя тут не опускать, так как не люблю на "слабых обижать" (с).
    Имеем два авто:
    1. 2.0ТД с около 150 сил и 340нм в пике.
    2. 2.0 АТМО с пиком момента 190нм и неизвестным кол-вом сил.
    Какой из них мощнее? И быстрее?
    Вспоминая баталии дизелистов на ФФ клубе, как они хаотично верили в Н*М и их чипованные 1.8ТД до 140 сил сливали в итоге бензину 1.8 125 сил.
    Ответ. Бензин имеет более 200 сил, так держит полкой момент до 7500-8000 оборотов.

  6. #2276
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    svar.tech,
    ну я езжу на дизеле.
    при интенсивном разгоне автомат раскручивает движок по максимуму.

  7. #2277
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    прокатись с кем нибудь на дизельке автоматном и посмотри на каких оборотах автомат при интенсивном разгоне передаци щелкает, потом и поговорим....
    про надо "чувствовать" для авто с бенз. движком я полностью согласен!!!

    так я-то и катаюсь периодически на том же 3.0tdi
    и не могу понять, ты импровизируешь, или правда не понимаешь ничего )

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от the2x2 Посмотреть сообщение
    svar.tech,
    ну я езжу на дизеле.
    при интенсивном разгоне автомат раскручивает движок по максимуму.
    да хорош уже.
    импровизатор он с 3 детьми
    я вот сколько тут читаю и никак все понять не могу..ну вот если ты не знаешь, не понимаешь. сам не пробовал и не проверял. какого черта лезть убеждать других, которые все прошли на своей шкуре)

  8. #2278
    Holla
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    kewka,
    да я угараю

  9. #2279
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Свечи вообще то есть, свечи НАКАЛИВАНИЯ.
    Опа!!! Я тебя наверное в ступор ввел))))))
    И как красиво расписал - ОПТИМАЛЬНЫЕ пропорции, ну прям АКАДЕМИК.
    Лошадей там меньше, потому что момента на верхах нет.
    Я тебе задам загадку и сразу дам ответ, что бы окончательно тебя тут не опускать, так как не люблю на "слабых обижать" (с).
    Имеем два авто:
    1. 2.0ТД с около 150 сил и 340нм в пике.
    2. 2.0 АТМО с пиком момента 190нм и неизвестным кол-вом сил.
    Какой из них мощнее? И быстрее?
    Вспоминая баталии дизелистов на ФФ клубе, как они хаотично верили в Н*М и их чипованные 1.8ТД до 140 сил сливали в итоге бензину 1.8 125 сил.
    Ответ. Бензин имеет более 200 сил, так держит полкой момент до 7500-8000 оборотов.

    разве у атмо может быть момент ровный??? в любом случае у атмо будет "пик" (горб характеристики) гдето в районе 4500 оборотов. ровная полка у турбо будет какбы

    P.S> про свечи так и есть

  10. #2280
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    разве у атмо может быть момент ровный??? в любом случае у атмо будет "пик" (горб характеристики) гдето в районе 4500 оборотов. ровная полка у турбо будет какбы

    P.S> про свечи так и есть
    Смотря как мотор сделать.
    Ну в плане не сток.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •