Свар Тех красивее 9 цивика машины нет)))))) твой лейтмотив я уже понял.
Свечи вообще то есть, свечи НАКАЛИВАНИЯ.
Опа!!! Я тебя наверное в ступор ввел))))))
И как красиво расписал - ОПТИМАЛЬНЫЕ пропорции, ну прям АКАДЕМИК.
Лошадей там меньше, потому что момента на верхах нет.
Я тебе задам загадку и сразу дам ответ, что бы окончательно тебя тут не опускать, так как не люблю на "слабых обижать" (с).
Имеем два авто:
1. 2.0ТД с около 150 сил и 340нм в пике.
2. 2.0 АТМО с пиком момента 190нм и неизвестным кол-вом сил.
Какой из них мощнее? И быстрее?
Вспоминая баталии дизелистов на ФФ клубе, как они хаотично верили в Н*М и их чипованные 1.8ТД до 140 сил сливали в итоге бензину 1.8 125 сил.
Ответ. Бензин имеет более 200 сил, так держит полкой момент до 7500-8000 оборотов.
svar.tech,
ну я езжу на дизеле.
при интенсивном разгоне автомат раскручивает движок по максимуму.
так я-то и катаюсь периодически на том же 3.0tdi
и не могу понять, ты импровизируешь, или правда не понимаешь ничего )
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 16:37 ----------
да хорош уже.
импровизатор онс 3 детьми
я вот сколько тут читаю и никак все понять не могу..ну вот если ты не знаешь, не понимаешь. сам не пробовал и не проверял. какого черта лезть убеждать других, которые все прошли на своей шкуре)
kewka,
да я угараю![]()