дорогая евгенишна, вы смеетесь или как?
вы в курсе, что есть прям кузов такой, универсал(вагон), называется, который имеет достаточно высокую популярность...ах да, его же покупают просто так, а не из-за доступного объема.
просто так, чтобы воздуха больше перевозить, точно.
вы не понимаете этого?
это одна из причин! кто-то за нее цепляется, кто-то получается в довесок, но эта причина входит в комплекс бонусов.
дураку понятно, что молодому холостяку нахер не сдалось такое семейное счастье, как и кабриолет в виде единственного авто отцу троих детей.
ps. по поводу перевозок. с годичным ребенком в течение года никуда далее пешей доступности не выдвигаться?
по поводу коляски к тому и написал, что любое перемещение с коляской-люлькой и ребенком в цивике - это непростое занятие, уж поверьте мне, проходил.
ps2. а после того, как преодолели рубеж в 1 год, поставили кресло. и не дай бог вы захотите вдруг это кресло убрать в багажник, чтобы в машину село четверо взрослых, у вас ничего не получится, в багажника-то оно не лезет...
Знаю достаточное количество людей которые практически так и делают, за одним исключением что ездят они тут на одном, а в нужном месте стоит м-ка или что либо из этого.
На Е92 достаточно не комфортно по городу кмк будет передвигаться.
Нет, я прилетаю в нужное место а на треке меня уже ждет эмка
Но речь то была немного о другом где я привел пример того что когда прямая заканчивается то заканчивается и преимущество октавии с К04.
по сути верно...но никто на окте с k04 не выкатывал еще на трек вроде.
в следующем сезоне посмотрим, вдруг на b14 и k04 кто приедет
ps. 135 и 335 в этом сезоне несколько раз сливали окте ст2.
---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 18:21 ----------
ты понимаешь хоть, о чем разговор?![]()
эмм...а что общего между винтами и настройками бмв?)
и угомонилисяь бы вы, сравнивают вроде не машины, а их результаты![]()
катались не раз, а вот кто-то не катался на обратном ни единого раза, зато успешно занимается сотрясением воздуха
цивиководы какие-то злые что ли стали нынче![]()
не было речи о том, что лучше. вам говорят про цифры и про факты, а вы злитесь и переворачиваете с ног на голову.
моторы - надежные, с большим потенциалом и запасом.
по прошествии некоторого времени, когда машина приедается, делается не очень дорогой тюн, который добавляет красок владения авто и откладывает продажу. для любителей экстрима - делается чуть более дорогой тюн, что цивиководы готовы аж слюной закидать. и нигде ничего глобально не отбавляется от этого. ну по крайней мере на наш век хватит
ps. по управляемости шкода сольет многим бешкам и не только им не из-за их "настроек многорычажки", а из-за наличия заднего привода против переднего.
Последний раз редактировалось kewka; 26.11.2012 в 21:52.