Вообще тема была про Октавию (Ваг) и Цивик (хонду) вполне сопоставимые по цене. Вам наглядно объяснили, что кроме супер пупер крутого дизайна хонде противопоставить нечего. Конечно, признать, что не подумал при покупке - это не вариант (или привести вменяемые аргументы, почему хонда лучше) Почему сюда приплели Мку БМВ непонятно, но спорить тут глупо Мка объедет октавию при прочих равных. Только почему владельцы цивиков приводят пример, а вот если бы у меня был Прадик или бэха, то он бы вашу октавию непонятно...
З.Ы. забавный форум)))) получил предупреждение от админа за то, что обидел защитника хонды и назвал его тролем с формулировкой "оскорбление, угрозы, насмешки", хотя сообщение было вполне себе по теме и вменяемое))))
Так уж случилось, что я ездил и на Цивике и на Октавии А5. Обе машины нравятся, каждая по-своему, но Октавия просторнее, и для возраста "за 30" с семьей, гораздо более подходит, да и внутри как-то основательнее выглядит, что ли. Дорожный просвет тоже не последнее дело, особенно когда хоть иногда за город выезжаешь.
совершенно верно.
А так, одному по городу мотаться или девчонок катать - Цивик очень даже ничего.
Просто октавиаводы усираются, что они чуть ли не премиум взяли и афигенную ракету по цене телефона... Особенно доставляют водилы рс, мегабыстрой тачки, хотя почему то пасю с таким мотором в спорткары никто не причисляет... Имхо взять октавию после цивика- это просто клиникапонимаю если это скаут или суперб, но октавия
![]()
Вот они золотые слова.
Попробую расписать как я вижу машины с точки зрения человека, у которого пока нет детей.
- багажник. Без детей не нужен. Пакеты из метро прекрасно в цивике помещаются. =
- клиренс. Как я уже писал раньше, не знаю где вы ездите, мне хватает. Как то проехался по любительской ралийной трассе, проложенной прямо по полю. Проехал, на застрял. Конечно не в боевом режиме, а так прокатиться) к бардюрам мордой научился парковаться, проблеммы нет.
По мне так заниженные машины лучше смотрятся. Для меня -
- каско. Согласен +
- неугоняемость. Огромный плюс, бросил под окном и пошел не парясь +
- внешний вид. ИМХО цивик лучше - (салон не сравниваю, так как в нормальной версии не сидел. База -УГ)
- ездовое удовольствие. Не ездил, не знаю. Но вроде как сами шкодоводы признают, что цивик чуть чуть лучше -
- валит шкода лучше цивика. Не гонялся, но поверю шкодоводам. Хотя пассат Б5 от меня уехать не может, но он старый, спишем на это +
- доступность тюна. Это плюс шкоды, но не всем надо. Мне бы может и пригодилось, но цивик у меня до сих пор в стоке, не считаю колес. Но все таки +
- хз как назвать, брендированость пусть будет. Думаю если сделать опрос, то большинство поставят хонду выше, но мне уже как то пофиг на это. Вырос. =
- ликвидность. Тут шкода в пролете. -
Лично с моей колокольни получилось
Шкода 4+
Хонда 4+
два =
Вот и получается, что пока молод, шкода ни чем не лучше. Все дело в потребностях на данный момент и пока цивик для меня в приоритете. Вот появятся дети, тогда и багажник пригодится и стоимость каско станет важна. Вот тогда шкода станет лучше.
Вот как то так.
На аксиому не претендую, высказал лишь свое мнение
в + к предыдущему собщению
лезвие мюгеновское на крышку багажника хонды стоимость - 3000.
На шкоду лезвие от "автостиль" стоит 4300.
ниче так разница
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 11:10 ----------
не менее дорогой Кевка!
Мне видится. что это Вы - смеетесь. Про универсал кто вообще речь заводил?
У меня 2 детей 4 и 8 лет, которых я перемещаю по городу в автокреслах (старший на бустере). Поверьте - оба этих вспомогательных устройства прекрасно укладываются в багажник хонды!
Рс
Даже владея шкодой как то ниразу не доводилось перевозить 4 взрослых, надеюсь и не доведется
Последний раз редактировалось евгенишна; 27.11.2012 в 11:12.
по-моему в спорткары и премиум вы окту и перечислили, разве нет?))
по поводу мотора, я не совсем понимаю, это попытка оспорить что-то?
вам написали - с k04 она проезжает m3, чего тут еще мусолить?
что на треке m-ка лучше, это очевидно, но не об этом речь.
а взять окту, суперб или скаут после цивика вроде дело каждого
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 11:44 ----------
про универсал - вам пример того, что критерий вместительности явно не на последнем месте стоит.
со взрослыми креслами чуть проще, но 0-1 (britax first class, к примеру, с которым я и намучался) дело сложнее. и понимаете, не только я был в таком положении, а еще несколько моих знакомых с romer.
4 взрослых, включая водителя, т.к. перевозка 5 человек в цивике занятие крайне опасное. и смотрите, если вам что-то не доводилось делать, это совершенно не означает, что другие тоже не будут этим пользоваться.
ps. вы сами-то не понимаете, что спорите с очевидным? вам пишут - багажник большой, что плюс для многих. если вам он не нужен, то увольте, но уверять-то других, что он им тоже не нужен с какой целью-то, позвольте?
если машина едет по прямой быстрее многих, вот зачем это обсуждать?не нужно вам это - зачем оспаривать очевидное?
Последний раз редактировалось kewka; 27.11.2012 в 11:54.