Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 39 из 249 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 2481
  1. #381
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    доказывать тебе что-то это пустой номер, я уже понял )
    а самое интересное, что знаешь, у хитрых людей какой подход? они не признают свое старонаписанное и кидаются за что угодно, лишь бы уцепиться ))

    график стоковой РС - выше, третий сверху )
    график РС с заменой только турбы - выложили.
    про 100+ я тебе написал.
    Я ни от одного слова не отказался. Как твердил, что не будет максимума на 1750 так и твержу. Обратное ты пока не подвердил, зато тыщу раз сказал что я не прав, да и график, приведенный тобой же, тебе не показатель. Про шпг тоже самое, не верю я в ее пробег за 100к при таких нагрузках. Про то что можно сделать 300 л.с. писал что вполне реально, вопрос только в ресурсе. Что ты мне еще хотел доказать? ты не только 100+, ты сказал что 150 уже как грязи.


  2. #382
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Я ни от одного слова не отказался. Как твердил, что не будет максимума на 1750 так и твержу. Обратное ты пока не подвердил, зато тыщу раз сказал что я не прав, да и график, приведенный тобой же, тебе не показатель. Про шпг тоже самое, не верю я в ее пробег за 100к при таких нагрузках. Про то что можно сделать 300 л.с. писал что вполне реально, вопрос только в ресурсе. Что ты мне еще хотел доказать? ты не только 100+, ты сказал что 150 уже как грязи.
    150?))) ты пустословишь)
    график не показатель?))) а что тебе показатель?) мой жопомер?)))

    что я тебе пытался доказать? ничего ) я лишь написал;
    * Калекс это все же колхоз;
    * abt в РФ это бред;
    * для k04 не надо в ШПГ лезть, это факт;
    * турбина это расходник;
    * использовать комплектующие (trw, lemforder, sachs, valeo) стандартная практика для всех автопроизводителей, причем тут ваг?;
    * новые турбы включаются с 1700об c пиковым моментом, потому подхват ощущается при малейшем нажатии;
    * 1.4t - трехкратный двигатель разных годов;

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 22:11 ----------

    а что на это написал ты?))

    Смысл ставить К04, если не дуть? А если уже повысить давление стандартная ШПГ развалится не проехав и 30к, с таким же успехом можно и сток давить...

    Пиковый момент на 1700 оборотов? такого даже у дизеля нет. На вагах ставится компрессор и турбина, чтобы избежать турбоямы. С одной турбиной нет подхвата на 1700 и никогда не было. Турбояма основная проблема всех турбированых двигателей.
    Речь шла о туре и он в сто раз надежнее нового поколения.
    Рево безполезна при установке к04, можно сток прошивку залить и получить надежность при отличной динамике, смысл в растрате на чип?

    Добиться +100л.с от чипа и замены турбины? ))) И кто из нас пишет ересь то? Или ты умнее всего концерна VAG, взял и получил +100 л.с. это с брызговиками спарко или нет?


    ps. соглашусь лишь с одним - 100+ я загнул, кнчн. но 50+ машины проехали и такие есть. можешь на шкодаклубе опросить народ)
    а вот ты успел много ерунды за это время понаписать)))
    Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 22:15.

  3. #383
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    может ты смиришься все-таки и примешь как факт, что РС с 350+ силами уже как грязи?
    Сток РС 200л.с. от 350 отличаются на ровно 150 л.с., теперь скажи к чему ты сказал, что я пустослов? Я вижу пустослова пока только в тебе, хотябы только на этом примере.

    Теперь очень внимательно посмотри на свой график, где ты там видишь максимально крутящий момент при 1750 оборотах??????

  4. #384
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Сток РС 200л.с. от 350 отличаются на ровно 150 л.с., теперь скажи к чему ты сказал, что я пустослов? Я вижу пустослова пока только в тебе, хотябы только на этом примере.
    если я тебе сейчас 10 ссылок на живые машины дам, ты угомонишься?)))
    и заклеймим твое пустословие раз и навсегда. а то смотрю только моими словами пользоваться хорошо умеешь ))
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Теперь очень внимательно посмотри на свой график, где ты там видишь максимально крутящий момент при 1750 оборотах??????
    могу подозревать, что ты клонишь к тому, что максимальный на 2100 что ли?)))))))))))) если да, то я умываю руки )

    ps. и мы так и не выяснили, 200 сил на 1.8 только чипом снять-то можно или как?) и чем новая РС хуже старой тоже не понял я до конца...пусть для прогресса будет 200 сил ) но туррс с трудом рядом с новой 1.8 держится, что уж говорить про рс.

  5. #385
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Да, кстати, добью уже гражданина до конца....)))

    de.q

    Рас уж речь про 1,8, то есть и такие соотечественники, которые сняли 100+ с 1,8 при СТОКОВОЙ!!! турбине. (с маховика естесссно)
    О на ка бывает....
    Вообще, фантастика, да...???))))))))))

  6. #386
    Участник
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЭДИК 1976 Посмотреть сообщение
    svar.tech,
    не смеши меня-овощуга это как раз цивик
    http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...69496__4569516
    http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...768581_4560999

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 00:16 ----------

    проезди сначала на цивике года 3-4 после будешь петь про качество,салона,и прочих материалов
    ИМХО, наверху цива - автомат, октаха - ручка !!!
    Ручка цивик - 8,7
    В яндексе он покапался ппц (((

  7. #387
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    да это клиника похоже...но я, кажется, уловил суть )))
    дело в том, что люди ж изъясняются словами, на русском языке, который изучали еще в школе )
    он же при общении людей основной инструмент и им тоже нужно уметь пользоваться)
    и ожидал, что человек понимающий )
    я-то написал c 1700
    а дальше тупо идет полка, это ж всем известная особенность ccz мотора, а он видать уцепился за ПРИ 1700 ))))))) на я ж не знал, что он все проекцирует на тур )

  8. #388
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ну не 2100, а 2300. И речь изначально была о 1700, а не 1750. На самом деле стоковой RS я видел максимальный момент на 2800. Возможно замер замеру рознь, не отрицаю.
    Да. дай примеры где 350 л.с. и большой пробег и я угомонюсь. Ты только что сказал, что таких машин 2 всего или я неправильно тебя понял?
    Изначально я говорил о туре, и ты переспросил о туре ли я или нет. Я сказал что да, я имею в виду тур.

    Старые машины надежнее были, это факт. гольф 4 надежнее 5го, а3 8l надежнее 8p. Качество отделки, ну давай затроним нейтральный мерседес с класса на примере 204го, у него уже кожзам и убогая отделка салона, о чем твердили все покупатели 204го. Бмв e46, мне кажется лучше отделка, чем у новой модели. То что едет новая октавия лучше старой, так тут я и не спорю. Старая рска редкость, их очень мало было в России, я не беру в счет те псевдо РС с втс пакетом. Были еще замечательные шкоды от отелье L&K, очень качественная отделка, уровень рекаро у ауди и фв.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Да, кстати, добью уже гражданина до конца....)))

    de.q

    Рас уж речь про 1,8, то есть и такие соотечественники, которые сняли 100+ с 1,8 при СТОКОВОЙ!!! турбине. (с маховика естесссно)
    О на ка бывает....
    Вообще, фантастика, да...???))))))))))
    +50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?

  9. #389
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Кста, я же писал цифры давки турбины на 1,8 сток моторе
    максимальная давка 0,64 уже при 1760 оборотах
    Да, по графику это не максимальная тяга движка, она раздулась и вытягивает на максимум крутилки к 2200 примерно, постепенно снижая давку. Но тянет то машина раньше пика крутилки... Уже на 1500 оборотах тяга 175 примерно (у сивика, такой момент в пике, при 4300)
    По этому и нет никакой турбо ямы там...

  10. #390
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Ну не 2100, а 2300. И речь изначально была о 1700, а не 1750. На самом деле стоковой RS я видел максимальный момент на 2800. Возможно замер замеру рознь, не отрицаю.
    прочитай мое сообщение выше. и постарайся читать внимательно, что тебе пишут. т.е. научись слушать не только себя, а людей. и не брызгать слюной, а попытаться понять, что тебе доносят.
    ты написал, что читал, что услышал про подхват с низов. и что это бред, т.к. там турбояма.
    я же тебе сразу сказал - не пиши ерунды, у новых турб пиковый момент уже с 1700 оборотов. и никаких там ям нет. а теперь отпираешься, из последних сил хватаешься за слова и графики, зачем??? только не надо в этот раз мои слова переставлять местами.
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Да. дай примеры где 350 л.с. и большой пробег и я угомонюсь. Ты только что сказал, что таких машин 2 всего или я неправильно тебя понял?
    да, ты неправильно понял, что и не удивительно, в принципе. я писал, что машин с k04 - много, чуть ли не вторая. и некоторые из них прошли 100+.
    а ты взял, да сделал сумму моих слов)) так честно, скажи?
    позже я поправился, что с пробегом 100+ все-таки погорячился, а вот с 50+ есть.

    по остальному читать даже не хочу ничего.
    чем старый тур надежней новой рс-то? ну чем?
    чем он лучше в отделке? это ж шутка ведь )

    машины с k04 может сам найдешь, а?

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •