Мля еще и CSL ппц ее ж хрен найдешь(((
Я в деревне Нюрбург тож видел у них много че интересного)))
а CSL шильд чо значит?
а то я не секу так глубоко в эМках)
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:01 ----------
все понял чо за CSL, нарыл уже
В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля.
Да все так, только их либо перебили уже все либо хрен продадут.
В МСК их всего 4 штуки.
Kewka, ну ка приведи хоть один пруф, у кого там 350 л.с. на РС с одной то k04? Писать то я вижу ты мастер. Давай пообщаемся в ветке на форуме шкоды о мифических 350 л.с. и 100к пробега. Вот в этой ветке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...50ea79c06bba34 . Для начала советую хотя бы почитать.
Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне.
До сих пор двигатели с высоким наддувом имели одно ограничение: из-за низкой энергии отработавших газов на малых оборотах возникала так называемая турбояма, как следствие двойного наддува. Чтобы устранить эту проблему разработчики Фольксваген используют в качестве второго надувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, устанавливаемый перед обычным турбокомпрессором.
Собственно об этом я и писал ранее. Нужно быть просто немного внимательнее, или хотя бы быть не упертым на своем ))) Или показать еще раз где я писал это?
У самого у меня тур с к04 и прошивкой revo и топливная рейка короткая и форсунки увеличенной производительности и регулятор давления и бензонасос. Все как положено, сначала замер был 202 л.с. сейчас он 186, спустя пол года. Прошел около 20к пробега, жор масла увеличился, турбину пора менять. Давил на 0.2 всего лишь больше. Чип сократил время до капиталки авто. В принципе для меня это не критично и вваливал я не мало на ней.
Прежде чем кого то обзывать чудакими и переходить на личности стоит хотя бы быть уверенным в своей правоте. После написания поста сразу озвучил, что не хотел никого обидеть своим отзывом. Тебя задело, что я сказал про то что шкода не надежна и не супер авто или в чем причина твоей надменности? Если у тебя личная неприязнь ко мне, так давай это решать не в рамках форума или не взрослые люди?
John72, дело каждого чиповать или нет, ставить ппд или нет. С ними управляемости нет - это факт. Чем более мощный авто, тем менее он контролируемый особенно на ппд, крены при поворотах слишком большие, на возросшей скорости еще выше. Ну может вы мастер высшего пилотажа и для вас это не проблема, лично мне было страшно ездить на ппд, а может я просто не умею водить авто.
Почему я сравниваю с туром сейчас поясню. В 2007 году в конце покупался тур (не мной, а моим братом) бюджет был всего то 500-520к. Стояла хонда 4д за 530к в белом цвете в наличии 1.8 механика. В итоге брат купил тур с двигателем 1.6 (102) л.с в черном цвете с ппд, передние эл. стеклоподъемники и кондиционер, задние барабаны. Я если честно до сих пор не понимаю его выбора. Цена тура была 508тысяч рублей, куплена в Ростове на Дону на Вавилова. Я не знаю стандартной или минимальной комплектации цивика, но то что все с двиглом 1.8 это уже плюс по сравнению со шкодой, есть музыкальная подготовка (какой бы плохой она не была), на тот момент хонда еще и в новом кузове была, лично я выбрал бы цивика на его месте.
Имея бюджет в 500к вы не купите б.у шкоду в новом кузове с 1.8, придется брать с двигателем 1.6 и в наипустейшей комплектации. В то же время за эти деньги можно купить уже цивика. Если брать в расчет тур, то можно взять в отличном состоянии в максимальной комплектации, хотя в ней и ничего сверхъестественного нет. Дело ваше - ездить на авто, в кузове и технологиями 97года (без подогрева сидений, в тряпочном салоне, без управления на руле и подлокотника), либо на необычном цивике.
Новая шкода, особенно рс лучше, быстрее, комфортнее, пристижнее и динамичнее, но она и дороже, не стоит об этом забывать.
По поводу чипа и прочего, если есть желание пишите в личку, или в соответствующей ветке.
гыы))
Серёг твой выход!
ок, Лех )))
правда я могу ща помереть ) и от смеха и от неожиданной попытки выкрутиться, отвечая на вопросы выборочно )
начнем про неприязнь.
тов. de.q, как только ты начала нервничать, так я и стал таким надменным образом писать.
на личности, кстати, ты меня опередил и перешел первым. неожиданно так, с Вы на ты, заметь!
это первый признак злости, кстатия потому и предложил расслабиться и остыть.
по поводу обзывательств и оскорблений...не помню что-то, я человек культурный )
по поводу что-то решать - так решай, чего тут-то писать) люди взрослые.
а вот ты, друг мой, тыкать и писать про линки мастер, не спорю.
линки можешь сам найти, я думаю
по примерам.
живой пример на k04 - Cabal, Kachman. это те, кто могу зайти и подтвердить ) да и чего про них писать, катались с ними тысячу раз и в теме чуть повыше результаты даж выкладывали. если хочешь больше - зайди на драйв, да посмотри. там через одну уже понаставили.
по поводу момента - это что, попытка оправдаться или что? я ей богу не понимаю, для чего ты это написал сюда.
про упоротость - трижды написано было, что пиковый момент достигается уже с 1700. о чем тут еще спорить-то? что белое не белое или как?
или маркетинговыми выдержками про мотор 1.4 спасаем ситуацию?
ps. для чего я ввязался в спор - не люблю, когда в интернете пишут неправдукоторую я еще и читаю.
надежна там шкода или нет мне без разницы ))
говно она или нет, пофиг ) пока мне нравится, я езжу ) надоест - продам. и со слюнями у рта не доказываю, что шкода говно или лучшая, как не доказывал про цивик ))
я сижу в тех темах, которые меня касаются ) а вот для чего ты про тур сюда написал я прост не понял)) тема-то про a5fl, мог бы ознакомиться.
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:39 ----------
и давай еще напишу жирно, мож так тебе понятней будет
турбоямы на наших двигателях жопой не ощутить! потому что турбинка маленькая, а пиковый момент достигается уже с 1700об!
компрессор + турбина - да, лучше. но речь-то не про это. на 1.4 его поставили не для этого )
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:45 ----------
и вот почитай про 1.8t с k04. там пока без замера и на глаз. как машина настроится, под 350 должно быть.
и подумай - зачем ты все это написал?
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...53178151/#post
ps. я привел лишь часть из тех, кого я знаю лично. если написать всех, то список будет слишком большим.
Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 17:47.
de.q
Перечитал указанную тобой ветку до конца.
Я вот ни как не пойму, извини за грубость на кой х... ты сравниваешь древнее ведро AGU, даже не AUM с современным CCZ?
Я не гвоорю даже ппро BWA который изначально менее совершенный чем CCZ.
ШПГ менять, возможно и придется толко при установке 30-ки, а то до 400 сил и штатная нормально держит, в данном случае я говорю про 28 "гарик".
Какую ты там еще билибирду писал?
А, что нету 350 сил.
Ну это мы часто слышали от "валящих" Эво и 135/335.
Ссылки на видосы давать? Или сам найдешь?
Есть такой Яндекс и в нем пишешь "Ютуб", четыре буквы если по кирилице, т.е. на одну больше чем твой мотор, до 4х сможешь сосчитать?
Ты извиния, что я так, ну просто твоя писаниа создает именно о тебе такое впечатление.
И так тюнер Калекс.
Если я спрошу у знакомых в СШАна GTI, есть ли у кого из них его софт сколько человек наберется?
Теперь, что касается турбоямы на к04 - поржать можно.
Вот мой график.
K04, впуск, выпуск, софт под 98, ДСГ.
График с маховика, но коэфф потерь 1.0 (для механики).
Про коэфф для тебя новинка наверное))))
http://s45.radikal.ru/i107/1209/ab/d5c084f21936.jpg
На 1700 уже 230нм, какая ДИКАЯ ЯМИЩА - ЖЕСТЬ!)))))
На 2000 - 270нм, вообще не едет, Ока обгоняет.)
Где я сравнивал AGU c CCZ? или ты сказал просто, чтобы что то сказать. Я приводил эволюцию моторов начиная с AGN к AGU, в которых разница всего в 25 л.с. а абсолютно другое строение мотора, то есть завод задумывается о возможном снижении ресурса. Вы же увеличиваете мощность мотора в 1.5 раза и думаете это пройдет для мотора без последствий и пробег уже свыше 100к на этой прошивке?
Далеко ходить не будем, смотрим график, какой там максимально крутящий момент (пиковый) 485.5 так ведь? Теперь когда он достигается, при каких оборотах 4750? стоп... так почему же нет момента такого на 1750 как говорит kewka? Объясни мне тупому, незнающему человеку.
Сabal, у тебя все сток и стоит только k04, фиг с ним что чип от апр, а не рево, не в этом суть. Впуск, выпуск сток и ты проехал уже более 100к на данном сетапе и снято с колеса 350л.с. и все отлично? Если это все так, то я приношу свои извинения и признаю себя кретином.