Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 38 из 187 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Кста, не в тему конечно, но....
    эво9 2006 года за 840 хозяин говорит, что все ок с машиной
    это дорого или не?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    kewka,
    не не Серег
    вот нашел
    че блин с Хондой не так? да всё заибок чо!

    это вот по гарантии я менял, вот оно хваленое качество сраное

    15 тыс - замена главного цилиндра сцепления
    27 тыс - замена главного цилиндра сцепления
    38 тыс - замена главного цилиндра сцепления
    50 тыс - замена педального узла в сборе
    56 тыс - замена радиатора (НЕ отзывная компания), тупо пробило, закипел в Лефортовском тоннеле!
    61 тыс - замена радиатора (отзывная компания)
    65 тыс - замена главного цилиндра сцепления
    70 тыс - замена заднего правого ступичного подшипника + стойка стабилизатора
    72 тыс - замена заднего левого ступичного подшипника + стойка стабилизатора ( по гарантии тут правда не прокатило, сделал по КАСКО, хер с ним)
    89 тыс - замена рулевой рейки
    90 тыс - замена переднего левого и правого ступичного подшипника
    90 тыс - окрас проема задних дверей и крышки багажника (не поехал ваще)

    кроме этого:
    замена сцепы на 60 тыс. (корзина, диск, выжимной), тупо рассыпалась фрикционная накладка и посрезало клёпки;
    замена вилки сцепления;
    замена упорного болта

    по хорошему надо было менять ещё и вал по которому выжимной ходит, его перекашивало

    ну а так чо, охеренно все конечно

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 17:54 ----------

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Кста, не в тему конечно, но....
    эво9 2006 года за 840 хозяин говорит, что все ок с машиной
    это дорого или не?
    дешево
    живые девятки мульен+
    на год не смотри, это не те машины

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
    kewka,
    не не Серег
    вот нашел
    че блин с Хондой не так? да всё заибок чо!

    это вот по гарантии я менял, вот оно хваленое качество сраное

    15 тыс - замена главного цилиндра сцепления
    27 тыс - замена главного цилиндра сцепления
    38 тыс - замена главного цилиндра сцепления
    50 тыс - замена педального узла в сборе
    56 тыс - замена радиатора (НЕ отзывная компания), тупо пробило, закипел в Лефортовском тоннеле!
    61 тыс - замена радиатора (отзывная компания)
    65 тыс - замена главного цилиндра сцепления
    70 тыс - замена заднего правого ступичного подшипника + стойка стабилизатора
    72 тыс - замена заднего левого ступичного подшипника + стойка стабилизатора ( по гарантии тут правда не прокатило, сделал по КАСКО, хер с ним)
    89 тыс - замена рулевой рейки
    90 тыс - замена переднего левого и правого ступичного подшипника
    90 тыс - окрас проема задних дверей и крышки багажника (не поехал ваще)

    кроме этого:
    замена сцепы на 60 тыс. (корзина, диск, выжимной), тупо рассыпалась фрикционная накладка и посрезало клёпки;
    замена вилки сцепления;
    замена упорного болта

    по хорошему надо было менять ещё и вал по которому выжимной ходит, его перекашивало

    ну а так чо, охеренно все конечно[COLOR="Silver"]
    ох@еть... я бы такой отзыв постыдился выкладывать, но я не гонщик... наверное тебе вместо сивки надо было сразу эвку покупать, а не гражданский авто насиловать.....

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 18:15 ----------

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Ну так ёпть...
    настоящее японское качество...
    в твоем отзыве большинство косяков эксплуатационные....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Lexa

    как думаешь, стоит глянуть?
    http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/lan...n/8701976.html
    да глянуть то можно конечно, только со спецами

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    ох@еть... я бы такой отзыв постыдился выкладывать, но я не гонщик... наверное тебе вместо сивки надо было сразу эвку покупать, а не гражданский авто насиловать.....
    насиловать?) ха мля, смешно))
    че там насиловать то? 140 атмопони!
    если этот сраный главный цилиндр сцепления скрипит и хрустит постоянно, я тут причем?
    если радитор трещину дает, я тут причем?
    если рейка гавно, я тут причем?
    я что ли эти запчасти произвожу?
    если краска вздувается и пузырится я что ли в этом виноват?

    как ляпнут некоторые, хоть стой, хоть падай, ты чо думаешь я на ней в отсечке вжаривал 24 часа в сутки? да у меня пробег был 40% трасса (дача каждые выхи, страны СНГ и Европы), остальное по московским пробкам
    стыдно инженерам должно быть, которые такое гавно выпускают и потом ещё приезжают из своей Японии, мозга тут делают 2 недели и проблему найти не могут - это люди, которые конструировали эту машину!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
    насиловать?) ха мля, смешно))
    че там насиловать то? 140 атмопони!
    если этот сраный главный цилиндр сцепления скрипит и хрустит постоянно, я тут причем?
    если радитор трещину дает, я тут причем?
    если рейка гавно, я тут причем?
    я что ли эти запчасти произвожу?
    если краска вздувается и пузырится я что ли в этом виноват?

    как ляпнут некоторые, хоть стой, хоть падай, ты чо думаешь я на ней в отсечке вжаривал 24 часа в сутки? да у меня пробег был 40% трасса (дача каждые выхи, страны СНГ и Европы), остальное по московским пробкам
    стыдно инженерам должно быть, которые такое гавно выпускают и потом ещё приезжают из своей Японии, мозга тут делают 2 недели и проблему найти не могут - это люди, которые конструировали эту машину!
    не знаю я как ты вжаривал... с краской в задних проемах, рейкой, радиатор до отзыва.. согласен родовые болезни!!!
    не будь эвка прописана в профайле я бы подумал, то ты чайник... но сцепа на 60т. и замена (трех!!!) цилиндров сцепления!!! я уж молчу про ступичные подшипники (про стойки стабилизатора ваще упоминать не стоило) стоковое литье стояло и ездил ты по правилам.... не смеши народ то!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 18:48 ----------

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Lexa

    svar.tech
    Это местный клоун-неадекват....
    Не стоит тратить на него время, пускай себе пукает...
    базар фильтруй!!! и ездить учись... а то как шакаленок при шерхане скачешь...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    не знаю я как ты вжаривал... с краской в задних проемах, рейкой, радиатор до отзыва.. согласен родовые болезни!!!
    не будь эвка прописана в профайле я бы подумал, то ты чайник... но сцепа на 60т. и замена (трех!!!) цилиндров сцепления!!! я уж молчу про ступичные подшипники (про стойки стабилизатора ваще упоминать не стоило) стоковое литье стояло и ездил ты по правилам.... не смеши народ то!!!!
    4-х цилиндров во-первых!
    рассказываю:
    перед ТО-7500 заскрипел главный цилиндр, на ТО его смазали, на 10 тыс. он заскрипел снова, его опять смазали, к 15 тыс. он захрустел, его заменили
    проехал 5 тыс. он опять заскрипел, его смазали, проехал ещё 7тыс., он захрустел, заменили
    к ТО-30 он опять заскрипел, его смазали, к 38 тыс. захрустел, его заменили
    к ТО-45 он опять заскрипел, его смазали, к 50-ти тыс. захрустел и я уже заёбся к тому времени окончательно и сказал чтоб решали как-то эту проблему, в итоге инженер по гарантии подписал педальный узел в сборе под замену
    ну хорошо, заменили
    15 тыс. поездил все нормально вроде
    в этом промежутке лопнул радиатор - заменили
    потом поняли что радиаторы гавно на турках, замутили отзывную компанию - опять заменили
    тут к 60-ти накрылась сцепа, как раз пошла вся эта канитель с тряской, приездом Японцев в России в Аояму и т.д., естественно какое там нахер гарантия, конечно же владелец виноват, отказали, хотя многим меняли тогда во время всего этого кипиша, но я был послан нах, ну ладно, начали разбираться в причинах, сняли сцепу, выработка фрикционной накладки неравномерная, упорный болт в вилке сцепления сработан неравномерно, выжимной перекашивает по валу, ну где тут моя вина, естественно доказывать бесполезно, с этим то они согласились, но прицепились к маховику типа он подпален
    ну ладно, потом к 65 тыс. опять заскрипел цилиндр, я уже просто забил на это
    потом начали сыпаться подшипники, да, литье на пробеге 30 тыс. я поставил R17, но инженер без вопросов подписал подшипники и стойки и сказал что гарантийный случай, я никогда не скрывал, ездил на этом литье постоянно на ТО, второй раз не прокатило, т.к. на дисках нашли коцки и свели все это к боковым ударам
    с рейкой понятно, с краской тоже

    причем такая болячка как опорники меня не коснулась вообще

    как-то так

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 19:30 ----------

    ещё рабочий цилиндр сцепления меняли 1 раз, забыл я про него
    и акум ещё сдох через год после покупки, ночью 31 декабря на трассе под Смоленском, тоже я наверное виноват

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 19:36 ----------

    по поводу сцепы
    я до Цивика на Тазу отъездил 5 лет сцепу не менял ни разу, так и продал
    на 6-м VTI недолго правда, но конкретно крутил, сцепу не менял
    Аудюха автоматная была
    на Эво тоже не менял ещё, но это другая песня

    ИМХО на 4d в этом узле косяк производителя

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    не знаю я как ты вжаривал... с краской в задних проемах, рейкой, радиатор до отзыва.. согласен родовые болезни!!!
    не будь эвка прописана в профайле я бы подумал, то ты чайник... но сцепа на 60т. и замена (трех!!!) цилиндров сцепления!!! я уж молчу про ступичные подшипники (про стойки стабилизатора ваще упоминать не стоило) стоковое литье стояло и ездил ты по правилам.... не смеши народ то!!!!
    а если не знаешь, зачем писать?
    леха три раза цилиндр сцепления менял, я раз 10, наверное и смазывал чуть ли не каждое утром.
    а потом такие ж умные как ты, только все-таки поумнее, т.к. повзрослее и все-таки японцы, которых вы все обожаете так вот попытались уверить, что мы все гонщики.
    мою машину вскрывали первой. износа никакого не было, а свой косяк даже спустя уже 5 лет найти не могут.

    видел может уже, тут и я, и Леха..и еще 50 таких же гонщиков...и это только те, кто доехал!



    ps. когда не знаешь, что сказать - лучше жевать. рекомендую Orbit

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Добавлю
    На момент продажи, машине было 3 года 5 месяцев. Пробег 63000 примерно.
    Авто произведено в Японии
    Проблемы с машиной ( не в хронологическом порядке).
    1)Перестали подниматься до конца стекла в передних дверях. Не всегда, но часто. Проблема известная у Сивиков 4д. К ОД. Сначала, мне что то там смазали, сказали что все ок… Ч/з пару недель все повторилось. Приехал снова к ОД, наорал… Заменили по гарантии направляющие стекол в передних дверях. Проблема исчезла.
    2) Замена рулевой рейки по гарантии.
    3) Заметил, что отходит обшивка (пластик) на стойке между дверей справа и дребезжит... Пытался вставить сам... вроде получилось, но ч/з некоторое время снова... и так несколько раз...
    В сервис. Оказалось, на заводе при сборке сломали клипсу загоняя ее в дырку. Заменили по гарантии.
    4)Скрип педали сцепления... (так скрипела, что стыдно было перед людьми, которых иногда подвозил.... как в телеге.....) Обращался в сервис 3 раза.
    2 раза чем-то смазывали...., третий, на предложение снова смазать какой то суппер-дуппер новой нано смазкой, узнали о себе много нового, не в очень цензурных выражениях (уж извините, что так пишу, но это правда…, т.к. по другому, они (ОД) не понимают), и сразу согласились заменить по гарантии главный цилиндр сцепления.
    5) заскрипели передние опорные подшипники стоек... Замена по гарантии.
    6) заменили по гарантии часть передней панели, тот блок, где магнитола и кондей. По причине не возможности выключить магнитолу... (запала кнопка вкл/выкл и она всегда пела)
    7) На ровном месте, при скорости около 20 км/ч оборвало нижнюю правую опору двигателя.... (сильнейшая детонация при езде и особенно при разгоне) Эвакуатор и 2 месяца простоя у дилера в ожидании запчасти. Резюме. Каверна в опоре, по ней и сломалось........................ Ремонт по гарантии.
    Совершенно случайно, после очередной мойки авто, решил пройтись тряпочкой по кузову. Увидел очаги коррозии (вспучивание краски) в проеме задних дверей с обеих сторон... До окончания гарантии оставалась ОДНА неделя. К ОД. Мурыжили с решением недели 3… Но все закончилось хорошо, покрасили по гарантии.
    9) Еще проблемка была… Вода, текущая с потолка весной, осенью, зимой в оттепели при торможении... Текла струйками из стыка передней левой стойки с потолком, и из под блока подсветки около внутри салонного зеркала… Пытался обратиться по гарантии, но как на зло, текло тогда, когда или от сервиса далеко, или некогда. Когда говорил об этой проблеме на сервисе, говорили, что приезжайте тогда, когда будет протечка… В общем, так я эту проблему и не решил.
    10) Очень слабый лак и краска. Сильно облупилась вся “морда”.
    11) Довольно сильно для этого возраста и пробега затерлось лобовое стекло. Резинки на дворниках менял 2 раза в год. Резинки оригинал.
    12) Довольно много сверчков в салоне. Причем они мигрировали… То появлялись, то исчезали…
    12) Еще упомяну про заднюю подвеску. Она по мне так вообще некудышняя…
    13) Потряхивалоло машинку, ну это у всех с МКПП...

    Ну а так, да, ахеренное качество...!!!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Lexa

    как думаешь, стоит глянуть?
    http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/lan...n/8701976.html

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    John72,
    у тебя тоже набор красивый
    p.s.: я ещё рабочий цилиндр сцепления пропустил
    ну и с тряской я молчу уже ваще

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •