[/COLOR]+50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?[/QUOTE]
А сколько у тура с колеса в стоке?
И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика
Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях
Последний раз редактировалось John72; 08.10.2012 в 22:59.
Ты мне пару раз указал на пиковый момент в 1750 оборотах, это не так и ты это понимаешь.
Я уже три раза цитировал твои слова, где ты сказал, что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал )))). А я же вобще утверждал, что они и 30к не пройдут. Ну и 350, я конечно же, имел ввиду с колеса, а не с маховика. То есть, это дуть куда более 0.8, и поболее думаю 1.2 при одной лишь турбе и что при этом шпг не выдержит.
Старый тур имеет неубиваемую подвеску, с одним рычагом. У него не было DSG, которое сейчас очень подпортило репутацию. В новой октавии втулки стаба вместе со стабом уже продаются ведь? Мотор AGU простой как молоток и очень надежный, в TFSI одни форсунки снять полмашины разобрать нужно, промыть их тоже невозможно, ну или стенд за 1лям, который есть далеко не у всех. Перечислять довольно много, да и зачем? отделка в старом кожа, здесь кожзам.
)))
и никак, да.
ну есть такой тип людей, которым все рассказали, разжевали, а они все равно на своем) за последнюю нитку уцепились и висят на своем )
полка! полка у новых двигателей. нет никаких ям и тяга сразу с холостых. почему? да потому что с 1000 до 2000 оборотов - это тысячная доля секунды на 1й передаче!а дальше всегда в пиковом моменте.
лови рекламу десятка шкод с k04. пробег опросишь сам, т.к. доказывать один черт бесполезно.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_ii_rs/jussi/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._rs/art38-irk/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...rs/lozgacheff/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...rs/alex323-69/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ii_rs/tymah/2/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_ii_rs/cabal/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._rs/andrey-tt/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ega-s-oboloni/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa.../m-schumacher/
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ii_rs/vetalrs/
А сколько у тура с колеса в стоке?
И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика
Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях[/QUOTE]
150 с колеса в стоке. Впуск выпуск 200л.с. сток турба с колеса у очень многих. таких туров полно. И начали чиповать их многие при пробеге более 100к, тем самым ушатали и турбины и моторы. 260+ с маховика многие туры на замере могут получить, критическое давление, турбы долго не проходят. Есть s3 старые, которые около 400 л.с. снимают при стоке в 225 л.с.
показывай.
про в и c 1750 я тебе все написал. прочитать-то сможешь?
с колеса ты имел ввиду?)))а цивик ты когда придешь покупать в салон - с колеса манагера заставишь померить?
ну ниче, положишь основый "Новейшей метрологии" )))
устал, правда устал писать) не нравится дсг - ну дергай палку дальше)и веслами окошки открывай. там ж такие были еще?)
tfsi в прошлом, хоть и не в таком далеком, как тур. но какая разница, как далеко форсунки? или ты вместо разминки промывкой их занимаешься?)
кожзам мы в этой теме уже обсудили.
салон кожа. кожзам только спинка и, возможно, боковая поддержка, но этого не выяснили до конца.
Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 23:18.
150 с колеса в стоке. Впуск выпуск 200л.с. сток турба с колеса у очень многих. таких туров полно. И начали чиповать их многие при пробеге более 100к, тем самым ушатали и турбины и моторы. 260+ с маховика многие туры на замере могут получить, критическое давление, турбы долго не проходят. Есть s3 старые, которые около 400 л.с. снимают при стоке в 225 л.с.[/QUOTE]
Нууууу...
Тут все ясно господа....
150 с колес в туре (не РС) у нас оказывается....
Тогда сколько же с маховика в стоке у тура (не РС)
Kewka, ну k04 это завод, почему с ней должны меньше ходить авто? Я этого не утверждал. Если 350л.с. при одной к04, это критическое давление. Рево 3stage дают 300 л.с. Представь какое давление нужно создать, чтобы выжать 350л.с. со стоковым впуском и выпуском, еще не факт, что можно добиться этих 350л.с. С моментом мы разобрались. Теперь осталось выяснить с ресурсом. Или хотя бы найти человека, кто сделал на стоке с k04 350 л.с.
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 00:19 ----------
показываю
чего с тобой выяснять? я тебе уже много раз доказал и тыкнул в твои "верные" утверждения, что тебе еще надо?
ссылок на k04 с 350лс я тебе дал, ознакомься.
k04 без впуска/выпуска/кулера ни у кого ума не хватит ставить. неужели ты очевидных вещей не понимаешь?
только k04 я писал для тебя, который кованные поршни и шатуны собрался ставить.
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:24 ----------
ну молодец, все верно. внимательно прочитал, надеюсь? или вопросы еще есть?
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:25 ----------
а читай, что ты написал
что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал)
de.q
можно, пожалуйста, по подробнее про 150 л.с с колес у простого стокового тура (не РС)
И сколько тогда у такого тура сил с маховика?
И еще, 260+ на туре с маховика, только чипом +впуск/выпуск, это кто такой чип делает?
Это я для повышения образованности спрашиваю
Последний раз редактировалось John72; 08.10.2012 в 23:31.