Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 40 из 249 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 2481
  1. #391
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Кста, я же писал цифры давки турбины на 1,8 сток моторе
    максимальная давка 0,64 уже при 1760 оборотах
    Да, по графику это не максимальная тяга движка, она раздулась и вытягивает на максимум крутилки к 2200 примерно, постепенно снижая давку. Но тянет то машина раньше пика крутилки... Уже на 1500 оборотах тяга 175 примерно (у сивика, такой момент в пике, при 4300)
    По этому и нет никакой турбо ямы там...
    Яма на турбовых моторах AGU, AUM, BAM, AWT, AWL, ARX, ARZ остальные точно и не вспомню, это чтобы не тыкать мне про TSI и TFSI.
    В том то и дело, что на 1700 она начинает тянуть, а не максимальный крутящий момент.


  2. #392
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    [/COLOR]+50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?[/QUOTE]

    А сколько у тура с колеса в стоке?
    И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
    И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика

    Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях
    Последний раз редактировалось John72; 08.10.2012 в 22:59.

  3. #393
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ты мне пару раз указал на пиковый момент в 1750 оборотах, это не так и ты это понимаешь.
    Я уже три раза цитировал твои слова, где ты сказал, что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал )))). А я же вобще утверждал, что они и 30к не пройдут. Ну и 350, я конечно же, имел ввиду с колеса, а не с маховика. То есть, это дуть куда более 0.8, и поболее думаю 1.2 при одной лишь турбе и что при этом шпг не выдержит.

    Старый тур имеет неубиваемую подвеску, с одним рычагом. У него не было DSG, которое сейчас очень подпортило репутацию. В новой октавии втулки стаба вместе со стабом уже продаются ведь? Мотор AGU простой как молоток и очень надежный, в TFSI одни форсунки снять полмашины разобрать нужно, промыть их тоже невозможно, ну или стенд за 1лям, который есть далеко не у всех. Перечислять довольно много, да и зачем? отделка в старом кожа, здесь кожзам.

  4. #394
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Яма на турбовых моторах AGU, AUM, BAM, AWT, AWL, ARX, ARZ остальные точно и не вспомню, это чтобы не тыкать мне про TSI и TFSI.
    В том то и дело, что на 1700 она начинает тянуть, а не максимальный крутящий момент.
    )))
    и никак, да.
    ну есть такой тип людей, которым все рассказали, разжевали, а они все равно на своем) за последнюю нитку уцепились и висят на своем )
    полка! полка у новых двигателей. нет никаких ям и тяга сразу с холостых. почему? да потому что с 1000 до 2000 оборотов - это тысячная доля секунды на 1й передаче!а дальше всегда в пиковом моменте.

    лови рекламу десятка шкод с k04. пробег опросишь сам, т.к. доказывать один черт бесполезно.

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_ii_rs/jussi/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._rs/art38-irk/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...rs/lozgacheff/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...rs/alex323-69/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ii_rs/tymah/2/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_ii_rs/cabal/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._rs/andrey-tt/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ega-s-oboloni/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa.../m-schumacher/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ii_rs/vetalrs/

  5. #395
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]+50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?
    А сколько у тура с колеса в стоке?
    И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
    И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика

    Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях[/QUOTE]

    150 с колеса в стоке. Впуск выпуск 200л.с. сток турба с колеса у очень многих. таких туров полно. И начали чиповать их многие при пробеге более 100к, тем самым ушатали и турбины и моторы. 260+ с маховика многие туры на замере могут получить, критическое давление, турбы долго не проходят. Есть s3 старые, которые около 400 л.с. снимают при стоке в 225 л.с.

  6. #396
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Ты мне пару раз указал на пиковый момент в 1750 оборотах, это не так и ты это понимаешь.
    Я уже три раза цитировал твои слова, где ты сказал, что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал )))).
    показывай.
    про в и c 1750 я тебе все написал. прочитать-то сможешь?
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    А я же вобще утверждал, что они и 30к не пройдут. Ну и 350, я конечно же, имел ввиду с колеса, а не с маховика. То есть, это дуть куда более 0.8, и поболее думаю 1.2 при одной лишь турбе и что при этом шпг не выдержит.
    с колеса ты имел ввиду?)))а цивик ты когда придешь покупать в салон - с колеса манагера заставишь померить?
    ну ниче, положишь основый "Новейшей метрологии" )))
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Старый тур имеет неубиваемую подвеску, с одним рычагом. У него не было DSG, которое сейчас очень подпортило репутацию. В новой октавии втулки стаба вместе со стабом уже продаются ведь? Мотор AGU простой как молоток и очень надежный, в TFSI одни форсунки снять полмашины разобрать нужно, промыть их тоже невозможно, ну или стенд за 1лям, который есть далеко не у всех. Перечислять довольно много, да и зачем? отделка в старом кожа, здесь кожзам.
    устал, правда устал писать) не нравится дсг - ну дергай палку дальше)и веслами окошки открывай. там ж такие были еще?)
    tfsi в прошлом, хоть и не в таком далеком, как тур. но какая разница, как далеко форсунки? или ты вместо разминки промывкой их занимаешься?)
    кожзам мы в этой теме уже обсудили.
    салон кожа. кожзам только спинка и, возможно, боковая поддержка, но этого не выяснили до конца.
    Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 23:18.

  7. #397
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    А сколько у тура с колеса в стоке?
    И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
    И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика

    Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях
    150 с колеса в стоке. Впуск выпуск 200л.с. сток турба с колеса у очень многих. таких туров полно. И начали чиповать их многие при пробеге более 100к, тем самым ушатали и турбины и моторы. 260+ с маховика многие туры на замере могут получить, критическое давление, турбы долго не проходят. Есть s3 старые, которые около 400 л.с. снимают при стоке в 225 л.с.[/QUOTE]

    Нууууу...
    Тут все ясно господа....
    150 с колес в туре (не РС) у нас оказывается....
    Тогда сколько же с маховика в стоке у тура (не РС)

  8. #398
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Kewka, ну k04 это завод, почему с ней должны меньше ходить авто? Я этого не утверждал. Если 350л.с. при одной к04, это критическое давление. Рево 3stage дают 300 л.с. Представь какое давление нужно создать, чтобы выжать 350л.с. со стоковым впуском и выпуском, еще не факт, что можно добиться этих 350л.с. С моментом мы разобрались. Теперь осталось выяснить с ресурсом. Или хотя бы найти человека, кто сделал на стоке с k04 350 л.с.

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    показывай.
    показываю

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    может ты смиришься все-таки и примешь как факт, что РС с 350+ силами уже как грязи? при условии замены лишь турбины? и проехали некоторые из них уже под 100ткм )

  9. #399
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Kewka, ну k04 это завод, почему с ней должны меньше ходить авто? Я этого не утверждал. Если 350л.с. при одной к04, это критическое давление. Рево 3stage дают 300 л.с. Представь какое давление нужно создать, чтобы выжать 350л.с. со стоковым впуском и выпуском, еще не факт, что можно добиться этих 350л.с. С моментом мы разобрались. Теперь осталось выяснить с ресурсом. Или хотя бы найти человека, кто сделал на стоке с k04 350 л.с.
    чего с тобой выяснять? я тебе уже много раз доказал и тыкнул в твои "верные" утверждения, что тебе еще надо?
    ссылок на k04 с 350лс я тебе дал, ознакомься.

    k04 без впуска/выпуска/кулера ни у кого ума не хватит ставить. неужели ты очевидных вещей не понимаешь?
    только k04 я писал для тебя, который кованные поршни и шатуны собрался ставить.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    показываю
    ну молодец, все верно. внимательно прочитал, надеюсь? или вопросы еще есть?

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:25 ----------

    а читай, что ты написал

    что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал)

  10. #400
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    de.q

    можно, пожалуйста, по подробнее про 150 л.с с колес у простого стокового тура (не РС)
    И сколько тогда у такого тура сил с маховика?

    И еще, 260+ на туре с маховика, только чипом +впуск/выпуск, это кто такой чип делает?
    Это я для повышения образованности спрашиваю
    Последний раз редактировалось John72; 08.10.2012 в 23:31.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •