Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 93 из 187 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    +1
    Что бы там про Киа не говорили, но с дизайном у Шраера все в порядке.
    Хонде есть чему поучиться.
    скопировали "порядочную корейщину")))

    мне из киа нравится только новый сид... смотрю на рио и оптиму и не покидает ощущение, что передняя и задняя часть авто от разных машин...
    Последний раз редактировалось svar.tech; 22.11.2012 в 13:54.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    скопировали "порядочную корейщину")))
    Уж лучше копировать удачные решения других, чем выпускать 9й сивик. :-)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zoomman Посмотреть сообщение
    Уж лучше копировать удачные решения других, чем выпускать 9й сивик. :-)
    вот именно эту фразу я от тебя и ждал))))

    лучше на 9-ом сивке ездить, чем на Чешской поделке из ВАГовских зап.частей)))) как тебе такая фраза?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    svar.tech,

    Ты вот все про подвеску 9-го, про рулежку трешь...
    Скажу так.
    Подвеска у октавии меганадежна, всеядна и комфортна (достаточно упругая и непробиваемая)
    Про сивик новый не скажу, т.к. там. где у нас тест сивика и на телеге по подвеске все гут будет (дорога хорошая).
    Ты ж любишь статистику, циферки всякие...
    Специально для тебя.
    макс скорость прохождения лосиного теста
    сивик 78,9 км/ч (205/55/16)
    Октавия 78,3 км/ч (195/65/15) Уверен, что на 205/55/16 октавия урулит сивика...))))
    Разница в погрешности.
    И это предел для машин.
    Так что, тро-ло-ло ты наш...
    Сивик не так и далеко "уедет" от октавии...)))
    Зато по другим параметрам подвески, сивик сольет по всем направлениям, включая дорожный просвет (бордюры там разные, колеи и т.д)

    Прочитай пост 1133 в этой ветке...)))
    То ж для тебя....)))
    Последний раз редактировалось John72; 22.11.2012 в 17:55.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    svar.tech,

    Ты вот все про подвеску 9-го, про рулежку трешь...
    Скажу так.
    Подвеска у октавии меганадежна, всеядна и комфортна (достаточно упругая и непробиваемая)
    не дать не взять - описание логана!))

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    svar.tech,

    Про сивик новый не скажу, т.к. там. где у нас тест сивика и на телеге по подвеске все гут будет (дорога хорошая).
    Ты ж любишь статистику, циферки всякие...
    Специально для тебя.
    макс скорость прохождения лосиного теста
    сивик 78,9 км/ч (205/55/16)
    Октавия 78,3 км/ч (195/65/15) Уверен, что на 205/55/16 октавия урулит сивика...))))
    Разница в погрешности.
    И это предел для машин.
    Так что, тро-ло-ло ты наш...
    Сивик не так и далеко "уедет" от октавии...)))
    Зато по другим параметрам подвески, сивик сольет по всем направлениям, включая дорожный просвет (бордюры там разные, колеи и т.д)

    Прочитай пост 1133 в этой ветке...)))
    То ж для тебя....)))
    ну если уж ты не поленился цифирки найти, то пусть будет по твоему... тем более, что больший вес, меньшая колесная база и больший клиренс дают видимо прибавку к управляемости авто... ты так и не ответил - ты Хиль?))))

    про клиренс давай не будем, ты посмотри какие свесы на твоей машине... при заезде на бордюр глушаком не цепляешь? и раз уж ты про слив заговорил, то остальные параметры перечисли для приличия, кроме клиренса....

    ---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 10:19 ----------

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Есть проф. оборудование, оно крепится к авто и снимают результат.
    Почему не верить?
    как это затрагивает "лосиный тест"?

  6. #6
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    А в чем понт обсуждать подвеску? Там стоит ППД... ну для деревни норм, для города нет. Поставить Бильштайн Б14 обойдется тысяч в 30 - проблема решена. Можно заменить на евро подвеску - вообще 10 тысяч. Или у цивика феерично крутая подвеска? особенно пробои этой подвески на каждой кочке вообще добавляют оптимизма.
    Главное в автомобиле то, что нельзя поменять за вменяемые деньги - мотор, коробка. По мотору старинный R18A сливает. По коробке... по сравнению ДСГ/автомат ДСГ выше на голову. По механике... Сложно сказать - мне Ваговская механика нравится четкостью включения. Чо там еще... каска на рску в ингосе 55... на цивик под 90, при том что цивик дешевле на 150 тысяч.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    А в чем понт обсуждать подвеску? Там стоит ППД... ну для деревни норм, для города нет. Поставить Бильштайн Б14 обойдется тысяч в 30 - проблема решена. Можно заменить на евро подвеску - вообще 10 тысяч. Или у цивика феерично крутая подвеска? особенно пробои этой подвески на каждой кочке вообще добавляют оптимизма.
    Главное в автомобиле то, что нельзя поменять за вменяемые деньги - мотор, коробка. По мотору старинный R18A сливает. По коробке... по сравнению ДСГ/автомат ДСГ выше на голову. По механике... Сложно сказать - мне Ваговская механика нравится четкостью включения. Чо там еще... каска на рску в ингосе 55... на цивик под 90, при том что цивик дешевле на 150 тысяч.
    "Там стоит ППД..." - ну так это сток, а мы сток и обсуждаем...
    "Поставить Бильштайн Б14 обойдется тысяч в 30 - проблема решена. Можно заменить на евро подвеску - вообще 10 тысяч." - я бы на это шоу посмотрел бы, особенно с учетом Российских дорог и длинны свесов октавии....
    ДСГ - "выше" по характеристикам, но не по надежности... и напомню: перестали ДСГ ставить в паре с 1,8т - гидрик сейчас... а если говорить о сливах, то любой хот-хетч с класса выставит РС на раз, два, три.... у РС одно достоинство - цена!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    а если говорить о сливах, то любой хот-хетч с класса выставит РС на раз, два, три.... у РС одно достоинство - цена!
    так, так и кто же это, если не секрет?))
    для справки - цивик, фокус, фиеста, корса, астра - дешевле были в свое время.
    меган, гти - практически в одну.

  9. #9
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    .. у РС одно достоинство - цена!
    Кстати я бы так не сказал, её достоинство- универсальность, помимо цены. места достаточно сзади, великолепный багажник. Мне очень нравится салон РС, в отличие от простой октахи.

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    "Там стоит ППД..." - ну так это сток, а мы сток и обсуждаем...
    "Поставить Бильштайн Б14 обойдется тысяч в 30 - проблема решена. Можно заменить на евро подвеску - вообще 10 тысяч." - я бы на это шоу посмотрел бы, особенно с учетом Российских дорог и длинны свесов октавии....
    ДСГ - "выше" по характеристикам, но не по надежности... и напомню: перестали ДСГ ставить в паре с 1,8т - гидрик сейчас... а если говорить о сливах, то любой хот-хетч с класса выставит РС на раз, два, три.... у РС одно достоинство - цена!
    Тебе нужно изучить мат. часть, а потом рассказывать. ППД стоит на обычных Калужских Октахах (и Кама на них же) На РС нет ППД и резина Бридж РЕ 01, кажется, и собирается он в Чехии и урулит твой цивик и тыр пыр вместе с ним (про балку у тыр пыра даже говорить не хочется).
    А в чем шоу с бильштайнами? или ты любитель гонять по обочинам и брдюрам?
    И почему все тут говорят про надежность ДСГ? на ней 99% из вас не ездило, а читало вбросы на форумах, как у каких-то горе тюнеров дриснула ДСГ 7 после чипа (чего и следовало ожидать)

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •