svar.tech,
Ты вот все про подвеску 9-го, про рулежку трешь...
Скажу так.
Подвеска у октавии меганадежна, всеядна и комфортна (достаточно упругая и непробиваемая)
Про сивик новый не скажу, т.к. там. где у нас тест сивика и на телеге по подвеске все гут будет (дорога хорошая).
Ты ж любишь статистику, циферки всякие...
Специально для тебя.
макс скорость прохождения лосиного теста
сивик 78,9 км/ч (205/55/16)
Октавия 78,3 км/ч (195/65/15) Уверен, что на 205/55/16 октавия урулит сивика...))))
Разница в погрешности.
И это предел для машин.
Так что, тро-ло-ло ты наш...
Сивик не так и далеко "уедет" от октавии...)))
Зато по другим параметрам подвески, сивик сольет по всем направлениям, включая дорожный просвет (бордюры там разные, колеи и т.д)
Прочитай пост 1133 в этой ветке...)))
То ж для тебя....)))
Последний раз редактировалось John72; 22.11.2012 в 17:55.
не дать не взять - описание логана!))
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 10:17 ----------
ну если уж ты не поленился цифирки найти, то пусть будет по твоему... тем более, что больший вес, меньшая колесная база и больший клиренс дают видимо прибавку к управляемости авто... ты так и не ответил - ты Хиль?))))
про клиренс давай не будем, ты посмотри какие свесы на твоей машине... при заезде на бордюр глушаком не цепляешь? и раз уж ты про слив заговорил, то остальные параметры перечисли для приличия, кроме клиренса....
---------- Сообщение добавлено 23.11.2012 в 10:19 ----------
как это затрагивает "лосиный тест"?
А в чем понт обсуждать подвеску? Там стоит ППД... ну для деревни норм, для города нет. Поставить Бильштайн Б14 обойдется тысяч в 30 - проблема решена. Можно заменить на евро подвеску - вообще 10 тысяч. Или у цивика феерично крутая подвеска? особенно пробои этой подвески на каждой кочке вообще добавляют оптимизма.
Главное в автомобиле то, что нельзя поменять за вменяемые деньги - мотор, коробка. По мотору старинный R18A сливает. По коробке... по сравнению ДСГ/автомат ДСГ выше на голову. По механике... Сложно сказать - мне Ваговская механика нравится четкостью включения. Чо там еще... каска на рску в ингосе 55... на цивик под 90, при том что цивик дешевле на 150 тысяч.
"Там стоит ППД..." - ну так это сток, а мы сток и обсуждаем...
"Поставить Бильштайн Б14 обойдется тысяч в 30 - проблема решена. Можно заменить на евро подвеску - вообще 10 тысяч." - я бы на это шоу посмотрел бы, особенно с учетом Российских дорог и длинны свесов октавии....
ДСГ - "выше" по характеристикам, но не по надежности... и напомню: перестали ДСГ ставить в паре с 1,8т - гидрик сейчас... а если говорить о сливах, то любой хот-хетч с класса выставит РС на раз, два, три.... у РС одно достоинство - цена!
Тебе нужно изучить мат. часть, а потом рассказывать. ППД стоит на обычных Калужских Октахах (и Кама на них же) На РС нет ППД и резина Бридж РЕ 01, кажется, и собирается он в Чехии и урулит твой цивик и тыр пыр вместе с ним (про балку у тыр пыра даже говорить не хочется).
А в чем шоу с бильштайнами? или ты любитель гонять по обочинам и брдюрам?
И почему все тут говорят про надежность ДСГ? на ней 99% из вас не ездило, а читало вбросы на форумах, как у каких-то горе тюнеров дриснула ДСГ 7 после чипа (чего и следовало ожидать)