ты для души берешь или выступать собрался?
p.s.: е92 конечно вообще великолепна, но стоит блин хулиард денег
Мля еще и CSL ппц ее ж хрен найдешь(((
Я в деревне Нюрбург тож видел у них много че интересного)))
а CSL шильд чо значит?
а то я не секу так глубоко в эМках)
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:01 ----------
все понял чо за CSL, нарыл уже
В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля.
Да все так, только их либо перебили уже все либо хрен продадут.
В МСК их всего 4 штуки.
гыы))
Серёг твой выход!
de.q
Перечитал указанную тобой ветку до конца.
Я вот ни как не пойму, извини за грубость на кой х... ты сравниваешь древнее ведро AGU, даже не AUM с современным CCZ?
Я не гвоорю даже ппро BWA который изначально менее совершенный чем CCZ.
ШПГ менять, возможно и придется толко при установке 30-ки, а то до 400 сил и штатная нормально держит, в данном случае я говорю про 28 "гарик".
Какую ты там еще билибирду писал?
А, что нету 350 сил.
Ну это мы часто слышали от "валящих" Эво и 135/335.
Ссылки на видосы давать? Или сам найдешь?
Есть такой Яндекс и в нем пишешь "Ютуб", четыре буквы если по кирилице, т.е. на одну больше чем твой мотор, до 4х сможешь сосчитать?
Ты извиния, что я так, ну просто твоя писаниа создает именно о тебе такое впечатление.
И так тюнер Калекс.
Если я спрошу у знакомых в СШАна GTI, есть ли у кого из них его софт сколько человек наберется?
Теперь, что касается турбоямы на к04 - поржать можно.
Вот мой график.
K04, впуск, выпуск, софт под 98, ДСГ.
График с маховика, но коэфф потерь 1.0 (для механики).
Про коэфф для тебя новинка наверное))))
http://s45.radikal.ru/i107/1209/ab/d5c084f21936.jpg
На 1700 уже 230нм, какая ДИКАЯ ЯМИЩА - ЖЕСТЬ!)))))
На 2000 - 270нм, вообще не едет, Ока обгоняет.)
Где я сравнивал AGU c CCZ? или ты сказал просто, чтобы что то сказать. Я приводил эволюцию моторов начиная с AGN к AGU, в которых разница всего в 25 л.с. а абсолютно другое строение мотора, то есть завод задумывается о возможном снижении ресурса. Вы же увеличиваете мощность мотора в 1.5 раза и думаете это пройдет для мотора без последствий и пробег уже свыше 100к на этой прошивке?
Далеко ходить не будем, смотрим график, какой там максимально крутящий момент (пиковый) 485.5 так ведь? Теперь когда он достигается, при каких оборотах 4750? стоп... так почему же нет момента такого на 1750 как говорит kewka? Объясни мне тупому, незнающему человеку.
Сabal, у тебя все сток и стоит только k04, фиг с ним что чип от апр, а не рево, не в этом суть. Впуск, выпуск сток и ты проехал уже более 100к на данном сетапе и снято с колеса 350л.с. и все отлично? Если это все так, то я приношу свои извинения и признаю себя кретином.